Страница 2 из 2

Добавлено: 08 май 2011, 18:23
korr
29RUS, просто мне думалось, что грузы на скотче - это лишь один из вариантов установки...
Хотя действительно - это легко можно узнать у профессионалов - что я и сделаю.

З.Ы: последние сообщения - явный уход от темы. Пора в болталку?

Добавлено: 08 май 2011, 22:28
Katerina
В автомагазине тоже предложили липучки (грузики на двухстороннем скотче), купили, приехали на шиномонтаж а ребята говорят, что эти липучки какой-то дисбаланс чтоли создают, поэтому лучше установить обычные с лапкой. Так они у нас такие везде и стоят и снаружи и внутри диска.

Добавлено: 08 май 2011, 22:35
29RUS
Как я понял, не на все литые диски есть возможность крепить внутри обычные грузы, на родные такая возможность есть

Добавлено: 08 май 2011, 22:45
Michel
На шиномонтаже, где постоянно "переобуваюсь" ВСЕГДА на "литье" ставят грузики на скотче, т.к., по словам мастера, были прецеденты откола края диска.

Добавлено: 08 май 2011, 23:03
Почтальон
Katerina писал(а):Вторую балансировку делали уже на другом шиномантаже, когда колесо прокрутили и выдал компьютер результат 35-45 гр на колесе (с права и лева соответственно) просто хотелось пойти к тем, кто это делал в первый раз, и вырвать все что болтается. :) Ребята были в шоке, а меня тресло от злости.

Не надо ни кому ни чего отрывать. Балансировка это такая тонкая штука. Колесо только снятое со станка, поставить обратно на этот же станок, в 90 процентах покажет расхождение с предыдущими показателями. ПРОВЕРЕННО.
Для успокоения можно провести финишную балансировку, это делается не снимая колес,(не везде доступно).
По поводу грузиков на скотче: не все диски и безкамерная резина приемлют старый способ крепления грузов, (спускает в этом месте).

Добавлено: 09 май 2011, 01:05
Vladimir61
Почтальон писал(а):Для успокоения можно провести финишную балансировку, это делается не снимая колес,(не везде доступно).

По поводу грузиков на скотче: не все диски и безкамерная резина приемлют старый способ крепления грузов, (спускает в этом месте).

Полностью соглашусь. Именно из-за возможного "спускания" колеса в общем-то и были придуманы грузы на "!скотче" для литых дисков и бескамерногй резины...
Да, мойка ВД моожет сбить грузики с диска, но точно также их (грузики) может "соскаблить" и езда по относительному бездорожью... Таким образом, под гарантию, ИМХО, это никогда не попадет.

Добавлено: 09 май 2011, 11:30
Serguei Trazar
Katerina, дисбаланс колес после 120 км/час может быть по следующим причинам: 1. Неправильное расположение покрышки на диске колеса (желтая круглая метка на новой покрышке должна быть напротив вентиля колеса). 2. Нарушение геометрии диска или покрышки (балансировочный грузик на колесе не должен превышать 30 грамм, в идеале не более 5 - 10 грамм). 3. Как правильно заметил Andrey191178 наличие грязи на внутренней стороне колесного диска. Посмотрите по перечисленным мной пунктам по каждому колесу. Если всё в порядке, тогда посмотрите правильно ли закреплено каждое колесо на ступице (плотно ли прилегание диска и все ли гайки затянуты). Разобраться с этим не сложно. Желаю удачи!

Добавлено: 09 май 2011, 12:09
29RUS
Да, еще хочу добавить, проверте давление.

Добавлено: 09 май 2011, 23:34
whitedi
Для того чтобы грузик на скотч двустронний поставить нужно сначала диск промыть а потом хоорошенько просушить, иначе грузик впоследствии как правило отскакивает. В хорошем щиномонтаже так и делают.
А недобросовестные шиномонтажники из за нехватки времени в межсезонье и жажды бОльшей наживы лепят грузы с внешней стороны диска с помощью молотка, коверкая при этом диски. Понятное дело хорошая провывка и просушка диска в этом случае не нужна.

Добавлено: 10 май 2011, 18:28
Michel
whitedi писал(а):Для того чтобы грузик на скотч двустронний поставить нужно сначала диск промыть а потом хоорошенько просушить, иначе грузик впоследствии как правило отскакивает. В хорошем щиномонтаже так и делают.
А недобросовестные шиномонтажники из за нехватки времени в межсезонье и жажды бОльшей наживы лепят грузы с внешней стороны диска с помощью молотка, коверкая при этом диски. Понятное дело хорошая провывка и просушка диска в этом случае не нужна.


А мене чем то спиртосодержащим еще протерли. :wink:

Добавлено: 10 май 2011, 19:41
dimod
ничего я не ощущал у себя.

Добавлено: 10 май 2011, 19:41
dimod
правда и еду я ровно 120..и не выше

Добавлено: 12 май 2011, 12:45
Katerina
после мойки машины проехались со скоростью 140 км/ч, все в порядке, не едет а плывет, значит грязь к дискам прилипла. Так рада, что с нашей красавицей все в порядке. Всем огромное спасибо за советы и поддержку! :x :x :x