Страница 36 из 42

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 10:41
ИгорянычЪ
ЯноттВы бы сделали доброе дело, разьяснили это
Dima72 А то он с 11 года гоняет на своей премиальной резине :D

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 10:49
MISHEL 49
ЯноттА у меня вообще 10го года и ни каких трещин нет, лысая почти, а трещин нет. :D эксплуатировать, разминать резину надо.

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 10:53
MISHEL 49
ИгорянычЪ так они и машины за этот срок меняют, а то в нормы "Евро" не впишутся, сразу и налоги другие!

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 11:00
Янотт
ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Dima72 А то он с 11 года гоняет на своей премиальной резине

А Дима пишет про зимнюю резину, которая и эксплуатируется меньше чем летняя и по составу мягче летней, поэтому и проживёт по годам больше.
На летнюю нагрузка больше чем на зимнюю 7-8 месяцев в году и пробег поболее, т.к. основные дальние поездки у всех приходятся явно не на зиму.
А своей штатной летней я вполне доволен, шесть лет и 80 тыс. пробега и ещё сезон вполне отходит, хотя есть желание этой весной переобуться уже в новую.

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 11:06
ИгорянычЪ
MISHEL 49 писал(а):ИгорянычЪ так они и машины за этот срок меняют, а то в нормы "Евро" не впишутся, сразу и налоги другие!

Так у них и качество другое, во всем.Что уж тут про резину то говорить

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 11:06
ИгорянычЪ
Янотт писал(а):Источник цитаты про зимнюю резину

А я про что?

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 11:08
ИгорянычЪ
Янотт писал(а):Источник цитаты проживёт по годам больше

Спорное утверждение. По мне так летняя дольше живёт, нет таких нагрузок в виде химии на дороге и постоянных перепадов температуры

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 13:59
Янотт
Вот пример описания технологического процесса производства шин:

Процесс создания шины с нуля — крайне трудоемкий, длительный и высокоточный. Огромное количество времени, как и с любым технологичным продуктом, уходит на разработку шин — компьютерное моделирование, изготовление макетов и предсерийных образцов шин, длительный подбор и тестирование резиновых смесей… И только после успешных испытаний дело доходит до производства недешевых пресс-форм для каждого типоразмера шин, а также установки и отладки производственного оборудования непосредственно на заводе. Сам же процесс производства серийной продукции выглядит менее творческим и более заурядным, но и здесь пока что есть место ручному труду профессионалов.
Все начинается в цехе резиносмешения. Здесь, как понятно из названия, происходит изготовление секретной резиновой смеси: компоненты тщательно перемешиваются, измельчаются и раскатываются на вальцах. Технология смешивания компонентов состоит из двух этапов: сперва технический углерод смешивается с каучуком и добавками при температуре 120 градусов. Затем полученный «микс» смешивается с серой, а чтобы не запустить процесс вулканизации, процесс происходит при сниженной до 80 градусов температуре. По окончании процесса мы можем наблюдать 250-килограммовые многослойные стопки резиновой ленты, которая вскоре пойдет в следующий цех. Но и здесь возможны некоторые отклонения от плана, ибо превратиться из невзрачного куска резины в эффективную шину дано не каждой заготовке. Даже несмотря на то, что каждый замес четко отслеживается, существует мизерная вероятность неправильного смешивания ингредиентов будущей шины из-за их огромного разнообразия, которые включают в себя 15 наименований, созданных с использованием примерно 1500 различных материалов! Поэтому из каждой палеты с резиновой лентой-полуфабрикатом в обязательном порядке берется образец, который отправляется в лабораторию для анализа физико-химических параметров. Там проверяется полный набор физических свойств — время вулканизации, вязкость, твердость и т. д. В случае непрохождения целая палета бракуется, отправляется на вторичную переработку, а в производство отправляется только одобренное сырье.
Далее следует процесс экструзии, где лента сырой резины под давлением проходит через специальные планки (для каждого типоразмера шины своя планка). После этого формируются элементы будущей шины: боковины, протектор и гермослой. Во время экструзии на резину наносят цветные полоски, дабы заготовки было легче идентифицировать по типоразмеру и модели. Температура внутри экструдера колеблется в районе 110 градусов и снижается до 23–35 на 100-метровом участке, имеющем водяное охлаждение. Следующий этап — цех сборки и нарезки, где гермослой, текстильный слой, металлокорд, боковина и протектор состыковываются воедино. Таким образом, резиновая лента постепенно приобретает более привычную нам форму, больше всего напоминая гоночный слик из крайне мягкой резины. Чтобы шина обрела конечные формы, рисунок протектора, необходимую прочность и упругость, она отправляется на завершающий этап — вулканизацию. Здесь сырая резина запекается в пресс-форме при температуре 165 градусов под давлением в 16 атмосфер, а сам цикл длится порядка 9–15 секунд в зависимости от типоразмера шины. Пресс-формы представляют собой разбитые на несколько частей алюминиевые с торца и металлические по бокам клише, которые смыкаются при «запекании» протектора и размыкаются по окончании процесса вулканизации. Привычных «пупырышек», образующихся после вулканизации, теперь нет: высокое давление и особенности конструкции пресс-форм позволяют этого избежать. Поскольку клише при вулканизации имеют свойство загрязняться, то через каждые 1500 циклов они проходят очистку сухим льдом.
Но свежеиспеченные шины еще не готовы: после вулканизации каждая шина проходит 100-процентный контроль качества, который включает весовую, визуальную и геометрическую проверки. Таким образом проверяют однородность структуры шины, наличие дисбаланса и отсутствие внешних недостатков. Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их). И только после этого шины идут на фирменную ошиповку.

Если кто сможет найти описание процесса с нанесением на готовую резину специального "мягкого" зимнего слоя в несколько сантиметров при изготовлении липучек - не стесняйтесь - выкладывайте, тогда это будет реально спор с обоснованием, а не перечисление физических и моральных недостатков оппонента! :(

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 14:10
KOPERNIK
Янотт писал(а):Источник цитаты моё сообщение про "срач на ветке" удалили

Почистили весь срач, а не только твое сообщение
Янотт писал(а):Источник цитаты описания технологического процесса производства шин

Ну вот, весь кайф обломал. А как же споры и т.п.
Все, теперь можно тему закрывать :D

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 14:24
Янотт
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну вот, весь кайф обломал. А как же споры и т.п.
Все, теперь можно тему закрывать

Володя, как говорил Карлсон "...итак, продолжаем наш разговор."
Я ведь не против споров, я за обоснованный спор с приведением ссылок на первоисточники. А так, когда "....а мне шиномонтажник сказал", "...а у меня друг уже 20-й год резину не меняет и ничего!" уровень аргументации никакой, "...я так думаю!" смысл спора теряется, один с пеной у рта начинает доказывать свою правоту и ссылаться на различные источники, а другой с "непокобелимой" уверенностью но без доказательств гнёт свою линию (прапорщик сказал ЛЮМИНЬ-значит люминь)! И прийти к компромиссу в таких случаях проблематично.
А согласие........

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 14:26
Янотт
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Почистили весь срач, а не только твое сообщение

Заметил! Спасиба! И я уже почистил своё сообщение! :D

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 14:50
sergej59
KOPERNIK
Янотт
Так и хочется сказать словами одного всем известного персонажа мультфильма: Ребята, давайте жить дружно! :roll:

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 15:20
ИгорянычЪ
Янотт писал(а):Источник цитаты Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их).

Я дико извиняюсь,значит слои всё таки есть???? :x

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 15:45
Юрий2014
ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Я дико извиняюсь,значит слои всё таки есть????


Технология такая, сначала "наматывают" слои разных материалов (корд, материал удерживающий воздух и т.д.), потом все это "запекается" в единое целое, но слои все равно можно увидеть.

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Добавлено: 01 дек 2017, 16:09
ИгорянычЪ
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты но слои все равно можно увидеть

Так значит он есть,есть этот приславутый верхний слой "липучки" :wink: