Страница 5 из 5
Добавлено: 05 мар 2013, 00:53
PiterRus
DenМО писал(а):Задет или не задет корд. Если порез сквозной значит задет?
В одном шиномонтаже чел посмотрел и сказал, что ... ... в контейнер. Но теплится надежда...
если сквозной, то по всей видимости корд задет.
1)при ремонте, будут сваривать порез и ставить заплатки и потом практически невозможно будет отбалансировать колесо и как следствие убьешь подвеску.
2) опасность эксплуатации такой шины (здоровье дороже)
3) в деньгах выиграешь не много, вложишь в ремонт 1000-1500, а результат непредсказуем
Добавлено: 05 мар 2013, 01:18
DenМО
Здоровье, подвеска, 1000-1500 дороже.
Я сделал всё, что бы спасти колесо.
Не в этот раз.
Спасибо.
Отдам шину под клумбу. Самовывоз.
Добавлено: 05 мар 2013, 17:05
Игнат
Однозначно в утиль.
Добавлено: 05 мар 2013, 18:45
Sirius
Отмыл на днях летнюю резину на литых дисках, посоветуйте, стоит ли перед установкой проверить колёса на балансировку.Пробег 15т.км. из них половину на зимних пробежал.Если ехать на шиномонтаж - надо из каждого колеса камешки повытаскивать, а так не хочется...Может лишнее всё это и не заморачиваться? Переживаю за подвеску.
Добавлено: 05 мар 2013, 18:50
Alex S
Sirius
Колесо балансируется до грамма , сколько грамм у вас камней .
Колеса лучше отбалансировать
Добавлено: 05 мар 2013, 18:53
Старикан
Sirius
Стоит повыковыривать все камешки и отбалансировать! Будет только польза, в том числе и для подвески...
Времени выковыривание много не займёт...
Добавлено: 05 мар 2013, 19:02
Sirius
Старикан писал(а):Стоит повыковыривать все камешки и отбалансировать! Будет только польза, в том числе и для подвески...
Времени выковыривание много не займёт...
Согласен.Значит проверку балансировки необходимо(желательно) делать при сезонной смене колёс? Но я не уверен, что многие поступают именно так - то нехватка времени, то просто нет желания.
Добавлено: 05 мар 2013, 19:05
Старикан
Sirius
Хозяин-барин, решение принимает владелец автомобиля...
Добавлено: 05 мар 2013, 19:06
Alex S
Sirius писал(а):Старикан писал(а):Стоит повыковыривать все камешки и отбалансировать! Будет только польза, в том числе и для подвески...
Времени выковыривание много не займёт...
Согласен.Значит проверку балансировки необходимо(желательно) делать при сезонной смене колёс? Но я не уверен, что многие поступают именно так - то нехватка времени, то просто нет желания.
Краилово ведёт к попадалову , колёса даже если не меняют сезонно , надо балансировать.( протектор снашивается не равномерно )
Добавлено: 05 мар 2013, 19:10
Sirius
Alex S писал(а):Краилово ведёт к попадалову , колёса даже если не меняют сезонно , надо балансировать.
Да нет же, они были отбалансированы, но только когда ставил резину на диски -почти 2 года назад.
Добавлено: 05 мар 2013, 19:16
Alex S
Sirius писал(а):Alex S писал(а):Краилово ведёт к попадалову , колёса даже если не меняют сезонно , надо балансировать.
Да нет же, они были отбалансированы, но только когда ставил резину на диски -почти 2 года назад.
Балансировать лучше каждые 5-7 тык , или сезонно .
Добавлено: 05 мар 2013, 20:56
Sirius
Alex S писал(а):Балансировать лучше каждые 5-7 тык , или сезонно .
Вот..., за это спасибо!