Страница 18 из 27

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 08:19
oliver
antonfox писал(а):Источник цитаты У нас написано 16 до 2.4, 17 до 2.2 получается 18 до 2.0 накачивать?

Нет, качайте 2,2 не ошибётесь, на 16 2,4 из-за высокого профиля, чтобы снизить сопротивление качению и нагрев резины, и всё равно на 16х фыч не поедет!

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 09:40
antonfox
Заказал 18 колеса. Думаю поедит лучше 16. А у вас на много лучше ездит после 16 ?

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 10:01
Евгений69
antonfox писал(а):Заказал 18 колеса. Думаю поедит лучше 16. А у вас на много лучше ездит после 16 ?

Детский сад :D

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 10:03
Евгений69
А на 20 тых едет,даже мотор заводить не надо :idea:

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 10:09
antonfox
Зря вы так. Большинство кто перешел на 18 колеса говорят что машина стала намного лучше ездить чем на 16. Попробуйте сами.

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 10:21
oliver
antonfox писал(а):Источник цитаты А у вас на много лучше ездит после 16 ?

У меня по ощущениям 10 лошадей прибавилось, после замены штатных штампованных колёс, на 17е со "спортивными премиальными" шинами всё штатного размера.
Только 18е, чтоб получить максимальный приход надо брать шириной не 7, а 6,5 (я не нашёл поэтому пришлось брать 17е) и шины ставить не 225, а 215/55-18, все другие варианты, как вам намекает Евгений69 будет шило на мыло ;) Т.к. они не будут легче 16х штампов, я уже молчу о путных 17х :facepalm:

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 11:56
antonfox
Я заказал штатные которые на топовые фычи штаты и европа идут 225/55/18 и там ширина 7. Думаю это самое то.

18 диски и резина к ним

Добавлено: 21 май 2016, 12:59
silentjet
antonfox писал(а):Докатка меньше намного, чем обычное колесо. И на нем можно ездить до сервиса ехать. Так что любой радиус 16 подойдет доехать.

Скажите насколько качать колеса 18 радиус? У нас написано 16 до 2.4, 17 до 2.2 получается 18 до 2.0 накачивать?

В мануале америкоса стоит 32 psi что еквивалентно 2.2 бар... а дальше от резины зависит... у меня мягкая качаю 2.25-2.3...

18 диски и резина к ним

Добавлено: 22 май 2016, 11:58
oliver
antonfox писал(а):Источник цитаты Я заказал штатные которые на топовые фычи штаты и европа

А вы не интересовались сколько у них лошадей? Просто в большинстве случаев люди насмотревшись на гоночные боллиды с мощностью 300-500л.с. ставят колёса похожих размеров на и без того не едущую машину, которая вследствии такого "тюнинга" наотрез отказывается это делать, что касается фыча эта тема как раз о 18 дисках и шинах 235-255 мм, в вашем случае радуйтесь уже только тому если не станет заметно хуже!
А вообще если подойти в вопросу основательно именно на 18х дисках и можно получить максимальную динамику на асх для этого диск должен быть узким и кованным т.е. самым лёгким а шина узкой и низкой в идеале 205/60(55)-18.
И на велосипеде и на асх я уже все крайности прочувствовал шкурой, чем больше обод - в диаметре, а всё остальное меньше - тем быстрее транспорт при томже количестве потраченной энергии!

18 диски и резина к ним

Добавлено: 22 май 2016, 17:13
silentjet
oliver писал(а):
antonfox писал(а):Источник цитаты Я заказал штатные которые на топовые фычи штаты и европа

А вы не интересовались сколько у них лошадей? Просто в большинстве случаев люди насмотревшись на гоночные боллиды с мощностью 300-500л.с. ставят колёса похожих размеров на и без того не едущую машину, которая вследствии такого "тюнинга" наотрез отказывается это делать, что касается фыча эта тема как раз о 18 дисках и шинах 235-255 мм, в вашем случае радуйтесь уже только тому если не станет заметно хуже!
А вообще если подойти в вопросу основательно именно на 18х дисках и можно получить максимальную динамику на асх для этого диск должен быть узким и кованным т.е. самым лёгким а шина узкой и низкой в идеале 205/60(55)-18.
И на велосипеде и на асх я уже все крайности прочувствовал шкурой, чем больше обод - в диаметре, а всё остальное меньше - тем быстрее транспорт при томже количестве потраченной энергии!

C 2014 в европе топовые АСХ на 1,6 бенз вполне себе на 18" катают...

18 диски и резина к ним

Добавлено: 23 май 2016, 08:20
oliver
silentjet писал(а):Источник цитаты АСХ на 1,6

Насколько знаю у нас только 16е шли штатно, на 17е намекает только табличка за дверью.

18 диски и резина к ним

Добавлено: 27 май 2016, 09:11
silentjet
oliver писал(а):
silentjet писал(а):Источник цитаты АСХ на 1,6

Насколько знаю у нас только 16е шли штатно, на 17е намекает только табличка за дверью.

У "нас" да, потому что у нас 1,6 упакован как самая дешевая комплектация. Как бы: хочешь панормамную крышу и кос - бери 2литра, варик и полный привод в комплекте. В европе "алтимейт" (который там Интенс плюс/блю скай называется) можно как с 1,6 бенз взять так и с 1,8(а теперь уже 1,6) DI-D хоть 2wd, хоть 4wd.

Собственно ранее 1,6бенз в топе стоял на 17"
[ ссылка на изображение ]
с 14-го года такие
[ ссылка на изображение ]

вмесие c "рестайлингом" 15го года и появлением новых 18" дисков (с брильянтами в рисунке диска) теперь они ставятся на топовые комплектации
Изображение

Вот например обьявление о продаже

18 диски и резина к ним

Добавлено: 27 май 2016, 22:49
McLaren161
silentjet писал(а):
oliver писал(а):
silentjet писал(а):Источник цитаты АСХ на 1,6

Насколько знаю у нас только 16е шли штатно, на 17е намекает только табличка за дверью.

У "нас" да, потому что у нас 1,6 упакован как самая дешевая комплектация. Как бы: хочешь панормамную крышу и кос - бери 2литра, варик и полный привод в комплекте. В европе "алтимейт" (который там Интенс плюс/блю скай называется) можно как с 1,6 бенз взять так и с 1,8(а теперь уже 1,6) DI-D хоть 2wd, хоть 4wd.

Собственно ранее 1,6бенз в топе стоял на 17"
[ ссылка на изображение ]
с 14-го года такие
[ ссылка на изображение ]

вмесие c "рестайлингом" 15го года и появлением новых 18" дисков (с брильянтами в рисунке диска) теперь они ставятся на топовые комплектации
Изображение

Вот например обьявление о продаже

Норм :)

18 диски и резина к ним

Добавлено: 03 июл 2016, 17:27
rvitallrv
antonfox писал(а):Я заказал штатные которые на топовые фычи штаты и европа идут 225/55/18 и там ширина 7. Думаю это самое то.

Можно и такой вариант. Лично, я сейчас езжу на 235/60/18 (Пирелли). Заказывал тут, б/у прямо из Европы. Выбирал по фото, поэтому сразу было видно, в каком состоянии резина находится. Если никакой косяк не вылезет, планирую сезона 3 на ней отходить.

18 диски и резина к ним

Добавлено: 03 июл 2016, 18:41
oliver
rvitallrv писал(а):Источник цитаты Лично, я сейчас езжу на 235/60/18 (Пирелли).

Ну и как? В арках не задевает? А мощности хватает?