Направление протектора штатной Yokohama
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Направление протектора штатной Yokohama
#1Приветствую, коллеги.
На прошлой неделе переобулся (перебросил колёса в сборе) в летнюю резину (16", штатная Yokohama). Когда переобувался, шиномонтажники долго думали, как расставить колёса.
Сегодня обратил внимание, что протектор у меня напрравлен в разную сторону.
Если смотреть на машину спереди - по правой стороне внешние водоотводящие канавки направлены вверх. По левой - вниз.
[ ссылка на изображение ]
Подумал, что колёса неправильно расставили, но не придумал, как их можно переставить, без перебортировки, чтобы канавки были одинаково расставленными.
Хорошо, что у нас есть тема "Фото автомобилей вледельцев". Начал искать в ней фото таких же колёс, как у меня. У всех ровно та же история.
[ ссылка на изображение ]
Вывернул колёса на своей машине. Оказывается у нас протектор разнонаправленный. Т.е. канавки с противоположных сторон шины направлены в разные стороны.
Но возник вопрос: не нужно ли нам перебортировать шины, чтобы внешние канавки смотрели в одну сторону, т.е. и по левой и по правой стороне внешние канавки всех колёс смотрели бы вверх?
На прошлой неделе переобулся (перебросил колёса в сборе) в летнюю резину (16", штатная Yokohama). Когда переобувался, шиномонтажники долго думали, как расставить колёса.
Сегодня обратил внимание, что протектор у меня напрравлен в разную сторону.
Если смотреть на машину спереди - по правой стороне внешние водоотводящие канавки направлены вверх. По левой - вниз.
[ ссылка на изображение ]
Подумал, что колёса неправильно расставили, но не придумал, как их можно переставить, без перебортировки, чтобы канавки были одинаково расставленными.
Хорошо, что у нас есть тема "Фото автомобилей вледельцев". Начал искать в ней фото таких же колёс, как у меня. У всех ровно та же история.
[ ссылка на изображение ]
Вывернул колёса на своей машине. Оказывается у нас протектор разнонаправленный. Т.е. канавки с противоположных сторон шины направлены в разные стороны.
Но возник вопрос: не нужно ли нам перебортировать шины, чтобы внешние канавки смотрели в одну сторону, т.е. и по левой и по правой стороне внешние канавки всех колёс смотрели бы вверх?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#2
На колёсах с несимметричным протектором обычно пишут Outside/Inside, на колёсах с направленным протектором показывают направление вращения (rotation) и стрелочка.
Если никаких таких надписей нет, то забей. Только впредь помечай покрышки какая от куда снята или на какую ось/сторону ставить на следующий сезон. Я пишу мелом - ПП, ЛП, ПЗ, ЛЗ. Весной и осенью никаких гаданий на кофейной гуще.
Если никаких таких надписей нет, то забей. Только впредь помечай покрышки какая от куда снята или на какую ось/сторону ставить на следующий сезон. Я пишу мелом - ПП, ЛП, ПЗ, ЛЗ. Весной и осенью никаких гаданий на кофейной гуще.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Я просил в первый сезон писать. Мастер сказал, что это лишнее - они по протектору определяют на какую ось ставить шины.MupoTBopeu писал(а):Только впредь помечай покрышки какая от куда снята или на какую ось/сторону ставить на следующий сезон. Я пишу мелом - ПП, ЛП, ПЗ, ЛЗ. Весной и осенью никаких гаданий на кофейной гуще.
Про outside/inside - спасибо. Выпустил этот момент из внимания.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#4
Scrambler
ну если мастер, то пусть по протектору определяет.
у меня резина вся на дисках, я подписываю. А при установке всё равно смотрю на протектор.
Теперь, после словли грыжи и последующего её ремонта одно колесо навсегда ушло на заднюю ось, хорошо если найду одну покрышку такую, то поменяю и оно тогда уйдёт в зимнюю запаску
ну если мастер, то пусть по протектору определяет.
у меня резина вся на дисках, я подписываю. А при установке всё равно смотрю на протектор.
Теперь, после словли грыжи и последующего её ремонта одно колесо навсегда ушло на заднюю ось, хорошо если найду одну покрышку такую, то поменяю и оно тогда уйдёт в зимнюю запаску
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Пошёл перепроверил. Нет дополнительных надписей outside/inside на покрышках.
Так что будем спать спокойно. Спасибо.
Так что будем спать спокойно. Спасибо.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#9
FiveStars писал(а):Мне и на других машинах летние штатки попадались ненаправленные, наверное такие в основном ставят.
В этом есть один большой плюс , запаска подойдёт и на правую и на левую сторону
- FiveStars
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
- Город: МалоРоссия
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 170 000
- Прошлый авто: Lanc 2.0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#10
Да, наверное и это определяющее значение имеет. Просто полноразмерные запаски только к нам идут, в Европы - докатка. Интересно: какая штатка у них? Или нам наиболее бюджетная?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#11
FiveStars писал(а):Да, наверное и это определяющее значение имеет. Просто полноразмерные запаски только к нам идут, в Европы - докатка. Интересно: какая штатка у них? Или нам наиболее бюджетная?
К ним идёт с набором для ремонта колеса и компрессором
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей