ЦО-DIA Центральное отверстие Диска и его Изменение

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
Shturmovik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:03
Город: Москва
Авто: ASX Черный
Пробег: Да он новый
Прошлый авто: Сан енг Кайрон
Поблагодарили: 1 раз

ЦО-DIA Центральное отверстие Диска и его Изменение

#1

Сообщение Shturmovik » 17 апр 2013, 22:30

Дорогие форумчане Открываю данную тему , тк данная проблема , может посетить любого из нас . Например как у меня . Да да и не надо смеяться и говорить Штурмовик неудачник . :wink:

Данная тема о Центральном отверстии диска и о его несущей роли .
Вам понравилась модель диска , но вы ее не сможете установить на автомобиль , по причине не совпадения ЦО ступицы с диском в меньшую сторону . Или Вам приятель подогнал диски , а они не встают по ЦО , Что делать .

Брать напильник в руки или идти к токарю в трамвайное или Лукомотивное депо где есть большой Расточной станок или Координатно расточной .
ПАРУ ССЫЛОК НА ЭТУ ТЕМУ
http://www.drive2.ru/users/hiris/blog/241924/#comments

http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%D1% ... 726-4.html
Цо -параметр диска, который, в большинстве случаев, проще всего изменить с помощью токаря.
Если цо диска маленькое, как расточить, если, конечно, позволяет конструкция диска, примерно понимают все.
Если цо большое ставим спокойно диск и радуемся.

Подгон цо, кольца, нужны только на авто с болтами для облегчения процедуры монтажа колеса. Больше никакой полезной функции от цо НЕТ!
. Диск центруется и держится на ступице ТОЛЬКО за счет конусов болтов /гаек. Чтобы работало, как вы все хотите, нужно чтобы цо диска было притерто к цо ступицы как плунжер. зазор даже в сотки миллиметра — это зазор, т.е. нежесткое соединение. Если . не дай бог, диск обопрется на выступ ступицы — это значит, что тупо не затянуты гайки ( болты) — и диск сорвет в любом случае, подходит он по цо или нет, если не затянуть крепеж.

В МОСКВЕ есть 3 Мастерские кто профессионально занимается подгоном ЦО стоимость работы 1 го ДИСКА 1500
РЛД Сервис , Шинный центр Властелин колец и ЧМ на Авито 1000 р за диск .

Если особого смысла в ЦО нет , то зачем отдавать 6000 р за воздух, когда для того что бы диск налез на ступицу его можно подточить Шарошкой конусной под дрель , тк Алюминий легко снимается .

Аватара пользователя
Shturmovik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:03
Город: Москва
Авто: ASX Черный
Пробег: Да он новый
Прошлый авто: Сан енг Кайрон
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Shturmovik » 17 апр 2013, 23:00

Хотя из правды , был у нас на автобазе случай , На Мане Разболтались шайбы , диск разбил направляющие на ступице ,далее отверстия под болты стали овалом , поменяли местами колеса перед / зад и чтобы не менять ступицу 35тр ,в сервисе нам поставили конусные шайбы под гайки , тем самым от центровали диск .
Вот и вопрос после этого ,так что центрует, ЦО или Конусные гайки.

И почему после ослабления гаек разбило ступицу если она должна быть милиметр в милиметр с ЦО диска.
Да согласен что Диск центруется по ЦО ступицы, в случае если гайки плоские . но это уже Ретро .

Аватара пользователя
Shturmovik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:03
Город: Москва
Авто: ASX Черный
Пробег: Да он новый
Прошлый авто: Сан енг Кайрон
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Shturmovik » 18 апр 2013, 12:24

Нашел токаря в Москве
Если кому пригодится
http://www.chipmaker.ru
8 926 350 8727 Павел 500 р за диск
8 963 770 10 85 Владимир .



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей