Вы знаете, здесь очень большая зависимость от начальных условий "удара": угол/скорость столкновения, материал препятствия, как и куда распространяется тензор деформация и как рассеивается энергия удара на ковке/литье. Предполагаю, что на малых скоростях демпфирующая способность ковки сработает "в плюс" и убережёт подвеску, а на больших - естественно "один чёрт". В любом случае, это могут показать только локальные краш-тесты в сопоставимых условиях.PiterRus писал(а):causticnem писал(а): Въезжая на вполне "гражданской" скорости в бордюр на скорости 40 км/ч на литье, вы гарантированно "убиваете" не только "литье" (оно банально разрушится), но и всю переднюю часть подвески. "Ковка" в этом случае принимает бОльшую часть ударных нагрузок на себя и просто деформируется. В этой связи она выступает в роли демпфера, принимая на себя энергию удара и не давая "ударной волне" распространиться полным фронтом на подвеску.
думаю, что не так,,
Литье мягче, поэтому сила удара гасится за счет деформации, разрушения диска, а на "ковке" сила удара передается полностью на подвеску.
Помогите с выборов кованных дисков
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#46- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#48Вот не хотел поддерживать флудеров, но не могу не поинтересоваться уровнем и направлением образования того, кто мешает людям выбирать диски?
Если Вам интересно - у меня оно высшее, техническое.
И знаете стаж у меня более 20 лет и все они на технических должностях (интересно какие?)
Менеджер я последние два года - от личных убеждений.
Кидаться умными словами и терминами многие научились, но не Вы:
Вот что говорит ВИКИ "Те́нзор — объект линейной алгебры, линейно преобразующий элементы одного линейного пространства в элементы другого. Частными случаями тензоров являются скаляры, векторы, билинейные формы и т. п. Термин «тензор» также часто служит сокращением для термина «тензорное поле», изучением которых занимается тензорное исчисление." Если для Вас пространственная конструкция диска в динамке столкновения с препятствием - это линейное уравнение, то пару лекций Вы точно пропустили...
А энергия удара на ковке/литье не рассеивается -это не излучение - она поглощается. И вот если её величина (энергии) превышает предел прочности ковки/литья, то происходит деформация. А вот уровень этой деформации и возможность её исправить уже зависит от характеристик конкретной модели диска, от того кованый он или литой, ну и от направления или угла приложения силы внешнего воздействия.
PS Если уважаемый модератор всё же не закроет тему - не отвечайте тут - в ЛС плиз....
Если Вам интересно - у меня оно высшее, техническое.
И знаете стаж у меня более 20 лет и все они на технических должностях (интересно какие?)
Менеджер я последние два года - от личных убеждений.
Кидаться умными словами и терминами многие научились, но не Вы:
Вот что говорит ВИКИ "Те́нзор — объект линейной алгебры, линейно преобразующий элементы одного линейного пространства в элементы другого. Частными случаями тензоров являются скаляры, векторы, билинейные формы и т. п. Термин «тензор» также часто служит сокращением для термина «тензорное поле», изучением которых занимается тензорное исчисление." Если для Вас пространственная конструкция диска в динамке столкновения с препятствием - это линейное уравнение, то пару лекций Вы точно пропустили...
А энергия удара на ковке/литье не рассеивается -это не излучение - она поглощается. И вот если её величина (энергии) превышает предел прочности ковки/литья, то происходит деформация. А вот уровень этой деформации и возможность её исправить уже зависит от характеристик конкретной модели диска, от того кованый он или литой, ну и от направления или угла приложения силы внешнего воздействия.
PS Если уважаемый модератор всё же не закроет тему - не отвечайте тут - в ЛС плиз....
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#49Успокойтесь уже, факты вашей личной биографии интересны только вам. Я говорил о тензоре деформаций: "Теория упругости", Ландау, Лифшиц, том 7.Але)(андро писал(а):Вот не хотел поддерживать флудеров, но не могу не поинтересоваться уровнем и направлением образования того, кто мешает людям выбирать диски?
Если Вам интересно - у меня оно высшее, техническое.
И знаете стаж у меня более 20 лет и все они на технических должностях (интересно какие?)
Менеджер я последние два года - от личных убеждений.
Кидаться умными словами и терминами многие научились, но не Вы:
Вот что говорит ВИКИ "Те́нзор — объект линейной алгебры, линейно преобразующий элементы одного линейного пространства в элементы другого. Частными случаями тензоров являются скаляры, векторы, билинейные формы и т. п. Термин «тензор» также часто служит сокращением для термина «тензорное поле», изучением которых занимается тензорное исчисление." Если для Вас пространственная конструкция диска в динамке столкновения с препятствием - это линейное уравнение, то пару лекций Вы точно пропустили...
А энергия удара на ковке/литье не рассеивается -это не излучение - она поглощается. И вот если её величина (энергии) превышает предел прочности ковки/литья, то происходит деформация. А вот уровень этой деформации и возможность её исправить уже зависит от характеристик конкретной модели диска, от того кованый он или литой, ну и от направления или угла приложения силы внешнего воздействия.
PS Если уважаемый модератор всё же не закроет тему - не отвечайте тут - в ЛС плиз....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#50Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#51Юрий2014
Юрий это диски в родной краске.
Палладу очень мало выпускали именно эту разновидность а в белом цвете вообще сильная редкость. И мне удалось найти в идеальном геометрическом состоянии за очень очень скромные деньги с почти стоковыми параметрами вылета у нас 46 у них 45
Юрий это диски в родной краске.
Палладу очень мало выпускали именно эту разновидность а в белом цвете вообще сильная редкость. И мне удалось найти в идеальном геометрическом состоянии за очень очень скромные деньги с почти стоковыми параметрами вылета у нас 46 у них 45
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#52causticnem
Вот, Вы сами научно и подтверждаете, что разницы между "литьем" и "ковой" нет
ведь тензор деформация рассчитывается производной функцией приращения аргумента вектора смещения, который стремится к нулю,
т.е. величины приращения деформации незначительные, которыми можно пренебречь, и применять их при погнутых дисках, вне зависимости от направления и силы, неуместно.
А предел прочности ковки/литья примерно одинаков,за счет увеличения толщины и массы последнего.
да,Масса дисков разная, но по сравнению с массой авто и этим можно пренебречь.
Вот, Вы сами научно и подтверждаете, что разницы между "литьем" и "ковой" нет
...как и куда распространяется тензор деформация и.....
ведь тензор деформация рассчитывается производной функцией приращения аргумента вектора смещения, который стремится к нулю,
т.е. величины приращения деформации незначительные, которыми можно пренебречь, и применять их при погнутых дисках, вне зависимости от направления и силы, неуместно.
А предел прочности ковки/литья примерно одинаков,за счет увеличения толщины и массы последнего.
да,Масса дисков разная, но по сравнению с массой авто и этим можно пренебречь.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#53Юрий2014
Если интересно могу дать контакты есть группа где приторговывают бэу ковкой. Продаван норм человек сам спортсмен
Если интересно могу дать контакты есть группа где приторговывают бэу ковкой. Продаван норм человек сам спортсмен
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#54Rinatio писал(а):Юрий2014
Если интересно могу дать контакты есть группа где приторговывают бэу ковкой. Продаван норм человек сам спортсмен
Буду признателен
- kachetkar
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 15:58
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT черный
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Opel Astra
Помогите с выборов кованных дисков
#55Але)(андро писал(а):
Но на мой взгляд - на ту сумму денег что вкладывают в дорогие железки лучше пройти курсы экстремально вождения.
Могу подсказать хорошую автошколу ))
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#56Юрий2014 писал(а):Rinatio писал(а):Юрий2014
Если интересно могу дать контакты есть группа где приторговывают бэу ковкой. Продаван норм человек сам спортсмен
Буду признателен
Я себе уже пол года ищу. Нет приемлемых вариантов б/у.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#58Щас новые есть из загашника как у меня стоят штатный размер практически. 32 рубяса 16 р
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя