Могут ли гайки на штамповке сами раскрутиться?

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#121

Сообщение Сергей_GTi » 27 ноя 2013, 01:01

29RUS писал(а):Вот даваййте не мещать все в кучу.

Ок. Всё держится на силе трения :-)
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

Re: Могут ли гайки на штамповке сами раскрутиться?

#122

Сообщение Vladimir61 » 27 ноя 2013, 01:03

antonfox писал(а):Гайки затянул руками. Могут ли они во время движения раскрутиться самостоятельно?
Можно ли это почувствовать во время движения?

После бурных дебатов на тему и не только... - постараюсь Вам ответить:
- либо гайки не того тиоразмера (не соответствуют дискам, взяты с похожими параметрам
- либо ВЫ, простите, тролль......
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#123

Сообщение Сергей_GTi » 27 ноя 2013, 01:16

29RUS писал(а):ЦО это центровочное отверстие на диске и служит оно для центровки диска при одевании на ступицу, повторю одевании. И никакие удары это отверстие не принимает

Я всё таки попробую чутка на виртуальном примере пояснить.
Берём две пластины стали, например 1мм. Смещаем их на пару сантиметров. и пятью болтиками на М5 скрепляем.
Удивляемся силе трения, оцениваем привалочные поверхности :-)
Ставим вертикально на одну из них, а по второй бьём кувалдой.
Как работают ножницы(кусачки, секаторы) вроде известно.
Результат, как я понимаю, тоже.
Теперь сверлим, например 20мм по центру и вставляем туда шпильку 20мм.
Повторяем.
Выводы ?
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

snowycloud
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:37
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 синий
Пробег: 165000
Прошлый авто: Nissan Note
Поблагодарили: 1 раз

#124

Сообщение snowycloud » 27 ноя 2013, 08:18

На зиму в прошлом году покупал штамп KFZ, но не купил гайки. Купил SWAG 80 91 1939, но пока гайки шли пару дней, а на улице лёд и зима я штамп прикрутил штатными гайками с шайбами - ничего не откручивалось, никакого биения и т.д. Единственный минус - цоканье шайб. Проездил так 3 дня на 500 км где-то, ничего не открутилось. Фишка конусный гаек в том, что соприкосновение гайки с диском плотное именно из-за этого самого конуса на гайке. А штатные гайки имеют срез (конус) очень маленький и получается что штатные гайки не дают "полный контакт" с диском, что скорее всего при постоянной езде может сказаться. Хотя опять же смотря как закрутить.

Естественно, я потом поставил именно конусные гайки под штампованный диск.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 135 раз

#125

Сообщение Але)(андро » 27 ноя 2013, 09:52

Народ!
Остановитесь!
Вторая сотня постов!!!
Хватит "базарить" о высоких материях!!!
Ламер который ездил раньше только на санках решил, что может сам сменить колеса на подаренном авто.
Нужно после первых постов посылать таких в сервис жестким пинком! Чтобы хотябы раз посмотрел , как делать правильно. Вы же залили ему в моск кучу умной ботвы, сами чуть не подрались ломая копья об апонентов. Да он даже открученную гайку на ходу не услышит из за рева музыки. И его колесо прилетит Вам!
ЦО, конуса, момент, центровка.... а он Вас понимает???

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#126

Сообщение 29RUS » 27 ноя 2013, 13:17

Сергей_GTi
И я Вам постораюсь объяснить. Вы представляете, что было бы с ЦО, если бы при таких ударах диск оперался на него? Оно бы на штамповке точно овальное было. Повторяю ЦО в любом случае имеет зазор, пусть самый минимальный, но имеет. Не становится диск в притирку, а значит по Вашему диск операясь на это ЦО каждый раз имеет разную точку соприкосновения. ЦО только для центровки диска, дальше диск зажат гайками. Представьте теперь, что бы было с пластиковыми проставочными кольцами при опоре на них. И в любом случае ЦО на раскручивание гаек не влияет ни как. Что касается Вашего примера, то и возьмите две пластины нормальной площади, скрутите их плотно и попробуйте ударить кувалдой. Поверьте, усилие нужно приложить очень приличное. А чтобы не иронизировать и не удивляться силе трения почитайте просто о работе болта на срез и какое значение имеет плотное прилегание двух поверхностей и сила трения. А заодно поймете, почему гайки сделаны под конус, это к вопросу плотного прилегания к посадочному отверстия, для избежания возможного среза. ;) Пример про ножницы хорош.
Как проводят расчет на сдвиг, тоже можно почитать и какую роль играет преодоление силы трения. И что даже при преодолении силы трения сдвиг происходит на величину зазора между поверхностью отверстия и стержнем болта, вот почему гайки конусные и т.д.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#127

Сообщение Анатолий А » 27 ноя 2013, 16:46

зазор этот 0.1 мм , делают для расширения на тепло и более легкого снятия диска со ступицы , ступица 67 мм , на диске 67.1 мм , если будет в притирку , с горячей ступицы колесо не снимешь
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#128

Сообщение Alex S » 27 ноя 2013, 20:47

Анатолий А писал(а):зазор этот 0.1 мм , делают для расширения на тепло и более легкого снятия диска со ступицы , ступица 67 мм , на диске 67.1 мм , если будет в притирку , с горячей ступицы колесо не снимешь


Прикольно :D
Знаю железные диски на Шкоде даже после ночи стоянки тяжело снять , надо заморозить ?

ЦО для центровки , а хорошо прикрученное колесо становится неотъемлемой частью всей подвески .

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#129

Сообщение SAN69 » 27 ноя 2013, 21:10

из моей практики:Делали какие то работы на сервисе и снимали и ставили на место передние колёса.Диск походу закрутили от руки ,а протянуть то и забыли.Я не имел привычки проверять затяжку гаек за сервисменами и обнаружил оное,когда диск начал слегка постукивать-пара дней поездок.Гайки я затянул,но диск через несколько дней опять застучал......После моего первого обнаружения ,гайки слегка разбили посадочные места на диске и когда я их перезатянул-они слегка поджали диск и упёрлись в ступицу.....и я подумал,что колесо затянуто.....Ездил в сервис-поругался на мастеров и диск на выброс.(это было давно,но было :D )Тему я не читал и на мою писанину не нужно комментов :D :D :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 135 раз

#130

Сообщение Але)(андро » 30 ноя 2013, 01:34

SAN69 писал(а):из моей практики....пара дней поездок.Гайки я затянул,но диск через несколько дней опять застучал......упёрлись в ступицу.....и я подумал,что колесо затянуто.....
Эт под тысячу км нужно было откатать чтоб сносить посадочные отверстия на дисках и НИЧЕГО не услышать... ИМХО


Аватара пользователя
Tsorff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:43
Город: Новомосковск Тульская губерния
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT Чёрный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 Белый, Out 2.4 Чёрный, Out 2.0 Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза

#131

Сообщение Tsorff » 30 ноя 2013, 02:01

Нет, -, сами они не раскрутятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конец темы!!!! Нет, -, не раскрутятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сорри за мой французский! Нет, Нет, не раскрутятся........!!!!!!)))))
ЗЫ, сегодня у себя проверил, нет, мать его так, не раскрутились, НЕТ!!!
Предрассветные Туманы слышат, слышат Песни из сердец уставших
Те, что шёпотом струятся на наречиях забытых...

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#132

Сообщение MupoTBopeu » 30 ноя 2013, 06:07

тема напомнила
http://www.gibdd.ru/r/54/news/379925/

Гайки надо проверять самому, тем более это не сложно.
У меня на волге колесо откручивалось, заднее, но это походу спиндить хотели, нарвались на секретку и бросили, я неглядя утром сел и поехал, через км примерно машина резко оседает и ниедед. Выхожу, смотрю заднее колесо в крыле(ладаприора прям), сначала думал рессора сломалась, а оказывается болтов нет. По одному болтику с других колёс переставил, поехал новые купил.
А ещё было после шиномонтажки, когда они пневмой закручивали, зиму откатал, на лето переобуваться, один болт просто крутится, но не выкручивается - сорвали резьбу стервецы, ступицу менять не стал, нашёл метчик, поднял резьбу, ещё года три откатал. Как оказалось - на литье центровочное отверстие намного больше диаметра посадки, эти "шыномонтажники" болтом центровали - втёрли его в отверстие своей пневматикой.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#133

Сообщение Alex S » 30 ноя 2013, 07:47

MupoTBopeu
на сколько помню на ГАЗах стоят шпильки которые просто с обратной стороны диска вставляются на сквозь .
Ступица правда передняя :
[ ссылка на изображение ]
Шпилька выглядит так :
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#134

Сообщение MupoTBopeu » 30 ноя 2013, 07:54

Alex S
Неа, с 3110 пошли болты как на жыгуарах, они чуть длиннее, но и жигулёвские подходят.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#135

Сообщение SAN69 » 30 ноя 2013, 12:09

Але)(андро писал(а):
SAN69 писал(а):из моей практики....пара дней поездок.Гайки я затянул,но диск через несколько дней опять застучал......упёрлись в ступицу.....и я подумал,что колесо затянуто.....
Эт под тысячу км нужно было откатать чтоб сносить посадочные отверстия на дисках и НИЧЕГО не услышать... ИМХО
откуда такие цифры?Попробуй-думаю и 100 км достаточно будет.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей