Страница 2 из 2

Добавлено: 05 июн 2014, 20:48
29RUS
SAN69
Alex S
В Москве есть использующие шипованную резину круглый год, сам много раз видел. :D А тут все грамотно, шипы удалены. Чего накинулись? Про жаркое лето в Мурманске, улыбнуло. Да, оно жаркое, но недолгое. Да и по управляемости не соглашусь, это не тоже, что ездить зимой на летней. Просто будет немного быстрее изнашиваться. :D А так как просто докатать, не думаю, что криминально.

Добавлено: 05 июн 2014, 22:56
SAN69
29RUS
криминально-проверять не советую....

Re: Удаление шипов

Добавлено: 05 июн 2014, 23:03
PiterRus
светланчик писал(а):Уважаемые! Чтобы докатать старые зимнее колёса, хотим удалить остатки шипов.

может лучше сделать ошиповку и докатать?

Добавлено: 05 июн 2014, 23:06
29RUS
SAN69
Ну ты честное слово, как будто я вчера только за руль сел. :D Ездил я на зимней резине как то до конца июня, диски ждал. Ничего страшного нет, не преувеличивай. Если не гонять по трассе, а эксплуатировать в городе, то вполне нормально. Но лысой станет очень быстро.

Добавлено: 05 июн 2014, 23:12
лаванда
светланчик, помнится в 94 году всё наше "длинное жаркое" лето на старой шиповке ездила. Если бы не цокот вообще никакой разницы в поведении машины))). Никто не пострадал.

Добавлено: 06 июн 2014, 10:55
Alex S
Ну ни чё , сейчас Нокиан собирается выпустить шины , в которых шипы убираются по требованию , вообще красота настанет , отпадёт смысл переобуваться :D
http://www.vkolesah.ru/news/novinka-ot- ... a-shipami/

Добавлено: 06 июн 2014, 10:58
SVS Sergeich
Alex S
Тока цена вопроса ,будет наверняка приличная. :(

Добавлено: 06 июн 2014, 11:03
sb8638
лаванда писал(а):светланчик, помнится в 94 году всё наше "длинное жаркое" лето на старой шиповке ездила. Если бы не цокот вообще никакой разницы в поведении машины))). Никто не пострадал.

Имел опыт доукатывания резины зимней летом. Потом быстро из из под шипов начинает травить воздух, поэтому рекомендую довыдирать остатки шипов.

Добавлено: 06 июн 2014, 11:06
Alex S
SVS Sergeich
Понятно это , но в первую очередь стоит вопрос безопасного вождения , зимой машина часто едет по чистому асфальту .
Порой при экстренном торможении не хватает нескольких сантиметров или из за неправильной резины машина становится валкой , зимняя летом становится мягкой и хуже держит траекторию . Понятно , что ASX не супер кар , каждый сам решает как и на чём ему ездить .

ПС было бы всё однозначно , в магазинах был бы один тип резины , с разницей только , с шипами и без .

Добавлено: 06 июн 2014, 13:06
Виссарионович
На резине никогда нельзя экономить! Но это чисто мое мнение и никому я навязывать его не собираюсь :)

Добавлено: 06 июн 2014, 13:19
Alex S
Виссарионович писал(а):На резине никогда нельзя экономить! Но это чисто мое мнение и никому я навязывать его не собираюсь :)


У нишебродов и любителей не выбрасывать ещё нужное в хозяйстве своё мнение :D

ПС у них и лыжа есть вторая на балконе , первую они ещё в школе сломали .

Добавлено: 06 июн 2014, 14:09
LateAutumn
сорри, не выдержала...
и как специалист по ТБ в том числе и на транспорте, молчать считаю не допустимым

не буду утруждать вас чтением выдержек из " условия эксплуатации автомобиля"
просто подумайте о том, что есть такое понятие - безопасность.
и вы несете ответственность не только за себя и тех кто находится с вами в автомобиле , но и за всех участников ДД.

может все таки стоит сначала подумать...

Добавлено: 06 июн 2014, 14:16
SAN69
29RUS
Дим-ты говоришь так,потому что не раздирал джип не дешёвый,на зимней резине и жигуль под ним с трупами....Торможение джипа было на моих глазах,да и скорость невелика.Вопрос вызвала траектория движения при торможении и длинна тормозного пути-помеченные выдраннами ламелями от зимней резины.Владелец жипа будет сидеть,если не откупится,но это не вернёт жизни водителя и его несовершеннолетней дочери.Не хочу более писать в этой теме.

Добавлено: 06 июн 2014, 14:34
Alex S
Аварийность

Производители зимних шин не гарантируют их надежности при температуре выше +7 – +14 градусов. Зимняя резина в жару размягчается, сопротивление качению увеличивается, от этого шина еще больше нагревается и размякает. Получается порочный круг. Бывали случаи, когда зимние шины в жару взрывались, а камешек на дороге, который летняя шина «и не заметит», пропарывал зимнюю на 3/4 окружности. А если это случилось на скорости? В плотном потоке транспорта?

При умеренных температурах дело обстоит ничуть не лучше. Журнал «За рулем» не раз производил испытания. Результат: уже при +11 машина на руль отзывается вяло, при маневрах вихляет, при прогазовке плохо разгоняется. Роботы не помогают, только ухудшают устойчивость на дороге. Тормозной путь увеличивается примерно на две длины корпуса машины.

А теперь представим себе, что (упаси вас боже от этого) перед вами, еще весной, внезапно выскочил на дорогу пешеход. Успели заранее «переобуться» – ну, скандал с взаимными поношениями. Повыражались да и разошлись. Осталась же машина в «валенках» – в результате калека или труп. С соответствующими последствиями для водителя, и безо всяких смягчающих обстоятельств. Это не гипотетический случай, а типичный из статистики ГИБДД и судебной практики.




Вывод
Если вы задумываетесь, можно ли ездить на зимней резине летом, штраф ГИБДД вам не грозит. По большому счету, оставив на лето зимние шины, вы сами себя оштрафуете более, чем самый алчный гаишник. И, возможно, штраф будет выражаться не денежной суммой, а жизнью, здоровьем и свободой.

Больше информации: http://www.rutvet.ru/in-mozhno-li-ezdit ... z33r0TMQv6