Страница 2 из 2

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 15 фев 2017, 12:56
ALEXANDER VIC
Дмитрий_83 писал(а):
sergeant писал(а):никому дизель и не нужен, вот и не возят к нам.

А может и не берут потому что не возят? Уж в Москве и Питере, проблем с солярой то нет.
в Башкирии тоже нормально с соляркой и притом качественной!!!

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 15 фев 2017, 14:58
Sancho
Дмитрий_83 писал(а):
sergeant писал(а):никому дизель и не нужен, вот и не возят к нам.

А может и не берут потому что не возят? Уж в Москве и Питере, проблем с солярой то нет.


Есть у нас большие любители дизеля. Но подавляющее большинство отпугивает дизель. Даже не из-за поганой соляры, а больше из-за вдое меньших межсервисных интервалов (попадаешь на деньги), чем у бензинки. Плюс капиталка там делается раньше. А при фатальных ошибках эксплуатации, включая разовую заправку плохим дизелем легко можно попасть на капремонт движка, при том, что бензиновый худо бедно подергается, пропе*дится и поедет дальше после замены на более качественный бензин. Турбины опять же эти... Кроме того, дизельные авто изначально всегда дороже бензиновых версий. Это просто мои наблюдения сделанные исключительно по форумам, статьям в автожурналах и всевозможных обзорах (сам дизельным авто не владел). Но и весь народ читает тоже самое, делает такие же выводы и не берет дизель. Короче дизель дает плюсы, но и удорожает эксплуатационные расходы + добавляет лишней суеты владельцу. К тому же на вторичке бензинки потом веселее продаются. Можно посмотреть статистику продаж того же дастера. Бензиновых дастеров в разы больше купили, чем дизельных. Хотя автоэксперты именно дизельный дастер называют самым удачным.

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 15 фев 2017, 15:34
Дмитрий_83
Sancho писал(а):
Дмитрий_83 писал(а):
sergeant писал(а):никому дизель и не нужен, вот и не возят к нам.

А может и не берут потому что не возят? Уж в Москве и Питере, проблем с солярой то нет.


Есть у нас большие любители дизеля. Но подавляющее большинство отпугивает дизель. Даже не из-за поганой соляры, а больше из-за вдое меньших межсервисных интервалов (попадаешь на деньги), чем у бензинки. Плюс капиталка там делается раньше. А при фатальных ошибках эксплуатации, включая разовую заправку плохим дизелем легко можно попасть на капремонт движка, при том, что бензиновый худо бедно подергается, пропе*дится и поедет дальше после замены на более качественный бензин. Турбины опять же эти... Кроме того, дизельные авто изначально всегда дороже бензиновых версий. Это просто мои наблюдения сделанные исключительно по форумам, статьям в автожурналах и всевозможных обзорах (сам дизельным авто не владел). Но и весь народ читает тоже самое, делает такие же выводы и не берет дизель. Короче дизель дает плюсы, но и удорожает эксплуатационные расходы + добавляет лишней суеты владельцу. К тому же на вторичке бензинки потом веселее продаются. Можно посмотреть статистику продаж того же дастера. Бензиновых дастеров в разы больше купили, чем дизельных. Хотя автоэксперты именно дизельный дастер называют самым удачным.

А если посмотреть на ТЛК, ТЛК Прадо, Ауди Ку7, Ку5, Туарег, Тигуан.
Подавляющее большинство, кроме Ку5 и Тигуан (первые вообще давно не видел, вторые соотношение 30/70 бенз, соляра) на соляре.
Хотя согласен, нарваться даже в Москве на плохую соляру можно ,а на трассе и подавно. Опять же, стоимость одной форсунки в 20К отпугивает многих.
А уж если почитать тысячи страниц холиваров бенз/дизель...

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 15 фев 2017, 15:52
kurt-kirill
Вот такой хочу!!!

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 15 фев 2017, 16:06
dyk
у меня какое то двоякое чувство, вроде прикольной, но в то же время что то в нем не то(

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 15 фев 2017, 16:47
МаратМГ
Sancho писал(а):Источник цитаты Есть у нас большие любители дизеля. Но подавляющее большинство отпугивает дизель. Даже не из-за поганой соляры, а больше из-за вдое меньших межсервисных интервалов (попадаешь на деньги), чем у бензинки. Плюс капиталка там делается раньше. А при фатальных ошибках эксплуатации, включая разовую заправку плохим дизелем легко можно попасть на капремонт движка, при том, что бензиновый худо бедно подергается, пропе*дится и поедет дальше после замены на более качественный бензин. Турбины опять же эти... Кроме того, дизельные авто изначально всегда дороже бензиновых версий. Это просто мои наблюдения сделанные исключительно по форумам, статьям в автожурналах и всевозможных обзорах (сам дизельным авто не владел). Но и весь народ читает тоже самое, делает такие же выводы и не берет дизель. Короче дизель дает плюсы, но и удорожает эксплуатационные расходы + добавляет лишней суеты владельцу. К тому же на вторичке бензинки потом веселее продаются. Можно посмотреть статистику продаж того же дастера. Бензиновых дастеров в разы больше купили, чем дизельных. Хотя автоэксперты именно дизельный дастер называют самым удачным.

Кроме всего прочего,дизель в морозы -25 и ниже трудно запустить,ставить нужно предпуск.

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 15 фев 2017, 17:09
FOMICH
kurt-kirill
Таки дааа... вот этот - футуристический Красавец!!!
А тот польский на морду вылитая Лада Веста...

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 16 фев 2017, 12:53
Maxim73
ALEXANDER VIC писал(а):полякам поставляют 1,6 механика,полный привод,дизель-вот бы нам такую комплектацию!!!!


И будут покупать ЕДИНИЦЫ этот "востребованный" двигатель с такой-же востребованной трансмиссией. Дизеля дороже бензиновых двигателей, а народ у нас не богатый, а уж после 2014 года - вообще нищий.

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 02 мар 2017, 16:37
silentjet
Потрогал/покатался я на новом... обективно тише стал салон. Обьективно, потому что вылез из своего 1,6 и сел в новый...
Подвеска вродь такая же, но совсем сказать сложно катался на 18".
Вопреки заявлению о том что задняя спинка под более удобным углом стала - жена отрепортила что все так же "стоишь а не сидишь".
Моторчик как-то "бодрее" чтоль стал на старте, сравниваю потому что мой конь на 18"-ом лете тяжко стартует... хотя может тут резина играет роль - хз
Новая мультимедийка, говорят андроид авто-реди, но еще не активировано.

Во всем остальном 1 к 1 с моей машиной.

P.S. На дизеле покататься не дали... Дизель Пежошный eHDI.
Раньше ставили (до 2016) родной митсовский 4N13, но он не умеет в Евро6ююю

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 02 мар 2017, 16:48
Валерий_123
silentjet
В цене сильно вырос от предыдущего?

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 02 мар 2017, 17:27
SAN69
МаратМГ писал(а):
Sancho писал(а):Источник цитаты Есть у нас большие любители дизеля. Но подавляющее большинство отпугивает дизель. Даже не из-за поганой соляры, а больше из-за вдое меньших межсервисных интервалов (попадаешь на деньги), чем у бензинки. Плюс капиталка там делается раньше. А при фатальных ошибках эксплуатации, включая разовую заправку плохим дизелем легко можно попасть на капремонт движка, при том, что бензиновый худо бедно подергается, пропе*дится и поедет дальше после замены на более качественный бензин. Турбины опять же эти... Кроме того, дизельные авто изначально всегда дороже бензиновых версий. Это просто мои наблюдения сделанные исключительно по форумам, статьям в автожурналах и всевозможных обзорах (сам дизельным авто не владел). Но и весь народ читает тоже самое, делает такие же выводы и не берет дизель. Короче дизель дает плюсы, но и удорожает эксплуатационные расходы + добавляет лишней суеты владельцу. К тому же на вторичке бензинки потом веселее продаются. Можно посмотреть статистику продаж того же дастера. Бензиновых дастеров в разы больше купили, чем дизельных. Хотя автоэксперты именно дизельный дастер называют самым удачным.

Кроме всего прочего,дизель в морозы -25 и ниже трудно запустить,ставить нужно предпуск.

У коптилок и зажигалок есть свои плюсы и свои минусы.Местные эксперты в минус дизеля приводят только качество соляры местной,которая и тянет все проблемы.Но не будем и забывать,что первые дизеля под наш рынок разработало и запустило к нам на рынок именно Мицубиши.Спор этот мне напоминает споры на нашем форуме в пользу монопривода или подключаемого.У меня подключаемый и меня это весма радует,а владельцы моноприводов(частенько читал)приводят массу примеров,что монопривод на голову лучше и незачем возить с собой этот задний мост,да и переплачивать за него. Похоже и с дизелем-пусть будет и у нас,а покупатель разберётся,кому что.И Дастеры и Спортажи с дизелем берут не плохо....

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 09 мар 2017, 00:29
silentjet
Валерий_123 писал(а):silentjet
В цене сильно вырос от предыдущего?

в польше он в принципе дешевле чем в украине (хз как с россией), изменение 1,6 бензина в пределах погрешности ))) немношк комплектация поменялась. дизель стал дороже чутка.

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 09 мар 2017, 08:28
antonfox
сайт есть официальный с ценами? или только догадки "чутка дороже"?

Новый Mitsubishi ASX 2017 уже в продаже в европе

Добавлено: 10 мар 2017, 00:33
vadj
antonfox писал(а):сайт есть официальный с ценами? или только догадки "чутка дороже"?

Да, есть в наличии,но его не завезешь !!!
Сертификацию при растаможке из-за гланаса не пройдёшь,да и дорого выйдет ! Цена+перегон+растаможка=ОФИГЕТЬ! :facepalm:
скинул Вам в личку ссылку с немецкого сайта..хотя ,многие его знают: мобиле.де/на латинице
с разрешения уважаемых модераторов..