Страница 1 из 5

ФЫЧ - безопасный автомобиль

Добавлено: 05 мар 2011, 21:42
смит44
Автомобиль Mitsubishi ASX показал превосходный результат, набрав 86% в категории «Безопасность взрослых пассажиров», 78% - в категории «Безопасность детей», 60% - в категории «Безопасность пешеходов» и 71% - в категории «Активная безопасность автомобиля».
Высокий уровень безопасности пассажиров достигается благодаря техническим решениям Mitsubishi Motors, включающим в себя:

* оптимизацию формы переднего бампера и выбора материалов для его изготовления с целью улучшенного поглощения энергии столкновения;
* применение конструктивных решений в креплении переднего бампера, которые способствуют повышению пассивной безопасности и снижают ремонтную стоимость автомобиля;
* расположение точек сварки несущей силовой конструкции кузова таким образом, что при фронтальном, боковом и заднем столкновениях энергия рассеивается;
* использование высокопрочной стали с целью снижения веса автомобиля и увеличения жесткости кузова.

Как и все последние модели Mitsubishi, ASX имеет несущий кузов с системой обеспечения безопасности при столкновениях RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Эта фирменная разработка компании способна обеспечить высокую степень защиты пассажиров при ударе с любой стороны. Как известно, структура кузова RISE распределяет энергию удара при боковых и задних столкновениях и уменьшает степень деформации салона, защищая людей, находящихся в автомобиле, и топливную систему при ударе сзади.

Добавлено: 05 мар 2011, 22:43
Apolinarii
Полностью согласен, информация от сюда http://news.amobil.ru/view/?id=1631932

Добавлено: 06 мар 2011, 04:09
ГЕЛЛА
Конечно. безопасный! Сегодня. часа два назад старый пассат шел по левой полосе, где встал мусоровоз. Нам - Фычам же не надо без необходимости давить на газ, а пассау было надо! Ужас! Перед ним - стоячий, справа - жигули, а за ними - мы! Но мы оттормозились, жигули прибавило ходу. пассат сильно бросало, но все обошлось. За 15 лет стажа у меня таких "историй" (не знаю, как сказать, но было страшно) не было. Фыч ( у меня Фрося) молодец!!!!

Добавлено: 16 янв 2012, 19:51
Sergey79
В реале цифры краш-теста разные для разных комплектаций. Эти махновцы из NCAP взяли комплектацию Invite и давай ее долбить об стенку. Пардон, вы берите уж нормальную комплектацию со всеми подушками и системами безопасности....

Добавлено: 16 янв 2012, 21:17
dimod
ну так правильно и делают. более менее бюджетные комплектации имеют ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СПРОС!

Добавлено: 16 янв 2012, 21:43
Eddy
Sergey79 писал(а):Эти махновцы из NCAP взяли пустую нищебродскую комплектацию Invite и давай ее долбить об стенку.

С чего это Вы взяли?
На всех видео с краш-тестов, которые я встречал в Интернете, в замедленном действии хорошо видно, что машины со всеми подушками безопасности и боковыми шторками. Да и в этой статье на фотографиях явно не Invite, и боковая шторка безопасности видна.

Добавлено: 16 янв 2012, 21:48
Sergey79
Вот с сайта Euro NCAP:
Tested model Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 diesel 'Invite', LHD

Со всеми, да не со всеми...Они снизили оценку за плохую защиту ног водителя, там подушки для коленей нет...
Я посмотерел, в Европе действительно базовые продают, у нас я не встречал....

Добавлено: 16 янв 2012, 22:19
Eddy
Sergey79 писал(а):Tested model Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 diesel 'Invite', LHD

Интересная комплектация, еще раз просмотрел видео краш-тестов - надколенной подушки точно нет, остальные есть.

Добавлено: 16 янв 2012, 22:44
Sergey79
Да и дизель тяжелее... 1450 кг... Я свой взвешивал-было 1250 кг со мной за рулем, полбака бензина и несколько легких сумок
И у них почему-то отсутствуют преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. Мне казалось, это все есть у нас...

Добавлено: 17 янв 2012, 11:09
manofworthy
Sergey79 писал(а):В реале цифры краш-теста разные для разных комплектаций. Эти махновцы из NCAP взяли комплектацию Invite и давай ее долбить об стенку. Пардон, вы берите уж нормальную комплектацию со всеми подушками и системами безопасности....
А мне кажется правильно то, что делают в минимальной комплектации, если уж здесь такая хорошая безопасность, то в более дорогих комплектациях она еще выше. Дай бог чтобы никогда не пригодилось.

Добавлено: 17 янв 2012, 13:51
NBN
Безопасность - в средней педали (ну для этой пресловутой в этой ветке комплектации). Часто езжу на достаточно большие расстояния - 200 км и больше. Заметил, что тех, кто меня кидает на 130-140 в начале маршрута, обгоняю на 110 в конце. У Фыча средняя (левая) педаль работает отлично. Еще очень(!!!) нравится свет. Сначала (до покупки и пару дней после) загорелся постановкой противотуманок - сейчас остыл - ни к чему. Проверено в туман, снег, дождь. Поверьте на слово - есть с чем сравнивать. Ну разве что для красоты, но это потом.
Остальное - мягкость бампера, жесткость кузова, работу подушек и т.п. не хотелось бы проверять... Когда (особенно в небольших городках) тормозишь и пропускаешь пешеходов, люди заглядываются на Фычика, а не плюются вслед как зажравшемуся джипяре...

Добавлено: 17 янв 2012, 14:02
29RUS
NBN
А вот насчет ПТФ, что для красоты, спорное заявление, с ними свет становится еще лучше, даже фото есть на форуме с ПТФ и без.

Добавлено: 17 янв 2012, 14:23
NBN
29RUS - Спорить и не буду. Я сравниваю 5 моделей с ПТФ на которых ездил и Фыча без ПТФ. Победа за Фычом однозначно. Но сразу оговорюсь - это общая оценка: ближний, дальний, +ПТФ, загрязняемость фар, туман, снег и только тех моделей которых эксплуатировал.

Добавлено: 17 янв 2012, 14:24
Сергей Иванович
Когда выбирал между Кашакаем, Фычиком и Равиком, интуитивно чувствовал, что Фычик побезопаснее будет, т.к. более современен. Очень приятно, что не ошибся, поскольку при выборе покупки безопасность на втором месте у меня была.

Добавлено: 17 янв 2012, 14:27
Сергей Иванович
29RUS писал(а):NBN
А вот насчет ПТФ, что для красоты, спорное заявление, с ними свет становится еще лучше, даже фото есть на форуме с ПТФ и без.

Бесспорно, поддерживаю. Когда еду утром на работу в этой чертовой темноте, заметил, что при включенных ПТФах хорошо видны пешеходы, норовящие выскочить под колеса. Без ПТФок обочины не так хорошо просматриваются, однако, тоже неплохо.