ФЫЧ - безопасный автомобиль

Новости компании Mitsubishi Motors
Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#16

Сообщение Шуш » 17 янв 2012, 17:53

29RUS писал(а):NBN
А вот насчет ПТФ, что для красоты, спорное заявление, с ними свет становится еще лучше, даже фото есть на форуме с ПТФ и без.

Так же бесспорно поддерживаю, ПТФ на Фыче чётко выхватывают обочину, весомо добавляют освещения ближнему свету.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Sergey79
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
Город: Стокгольм
Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
Пробег: 82000
Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Sergey79 » 17 янв 2012, 20:46

Да, насчет центральной педали... Я тут читал тест нескольких кроссоверов, так там тормозной путь АСХ вышел длиннее, чем у остальных участников. Что-то около 43м со 100 км.ч.Да и мне показались тормоза очень мягкими по сравнению с новым Кольтом или Вольво В50, хотя привык и уже нравится. По заявлению Митсубиши, в Асх стоит рекуперативная система торможения, может это она так настроена просто... :?:
Кто не понял, тот поймёт.....

Аватара пользователя
manofworthy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1,8 ASX S11 красный
Пробег: 158000
Прошлый авто: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение manofworthy » 18 янв 2012, 09:27

моя жена так же говорит, что тормоза мягкие, например на зафире. на которой она ездит, ей больше нравятся :)
Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение FatCat » 18 янв 2012, 09:42

Sergey79 писал(а): По заявлению Митсубиши, в Асх стоит рекуперативная система торможения........ :?:


Очень интересное заявление :lol: Ну я понимаю на электоровозах ( в том числе метрополитен) и электромобилях рекуперативная система торможнения - электроэнергию назад возвращает, то есть вырабатывает. А что тут то рекуперировать? Неужто бензин в баке? Да и в заряд аккомулятора вряд ли можно рекуперировать...... прям фантастика какая то... :D
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Аватара пользователя
Sergey79
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
Город: Стокгольм
Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
Пробег: 82000
Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Sergey79 » 18 янв 2012, 15:20

FatCat
Вот именно заряд аккумулятора и рекуперирует. Цитата с британского сайта о Митсубиши АСХ
A high-efficiency alternator with Electricity Generation Control delivers maximum charge to the battery during deceleration and braking, avoiding additional engine loading during acceleration and normal driving and offsetting the additional demands of the AS&G system.
Кто не понял, тот поймёт.....

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#21

Сообщение Serguei Trazar » 18 янв 2012, 16:15

Уважаемый, Sergey79, Вы всё продолжаете потешаться своими сообщениями над одноклубниками? Перевод на русский Вашей цитаты "A high-efficiency alternator with Electricity Generation Control delivers maximum charge to the battery during deceleration and braking, avoiding additional engine loading during acceleration and normal driving and offsetting the additional demands of the AS&G system.": "Генератор переменного тока с высоким КПД и системой управления генерированием тока обеспечивает максимальный заряд АКБ во время замедления и торможения, исключая дополнительные нагрузки на ДВС во время ускорения и равномерного движения, и таким образом компенсирует дополнительно предъявляемые требования системы AS&G". Т.е. системы автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках. При чём здесь система рекуперации? Говорится всего лишь о быстром восстановлении потенциала стартёрной АКБ чтобы она снова запустила двигатель стоячей машины.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#22

Сообщение Serguei Trazar » 18 янв 2012, 17:06

Вообще-то, если "A high-efficiency alternator with Electricity Generation Control delivers maximum charge to the battery during deceleration and braking, avoiding additional engine loading during acceleration and normal driving and offsetting the additional demands of the AS&G system." взято из описания какого-либо гибридного автомобиля где говорится о дополнительном электродвигателе (генераторе), то это может относиться к системе рекуперации гибридного автомобиля. Но у ASX этого пока нет. :D

Аватара пользователя
Sergey79
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
Город: Стокгольм
Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
Пробег: 82000
Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Sergey79 » 18 янв 2012, 18:31

Serguei Trazar
Система рекуперации здесь при том, что
"Генератор переменного тока с высоким КПД и системой управления генерированием тока обеспечивает максимальный заряд АКБ во время замедления и торможения".
То есть избыточная механическая энергия переходит в электрическую и заряжает аккумулятор- это ли не рекуперация?

Вот ссылка :
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/asx/technology.aspx
В левом меню выберете "ClearTec/AS&G" и там это все описано.

У нас в Кольте такая же система, хоть он и не гибрид.
Кто не понял, тот поймёт.....

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#24

Сообщение Mir-37 » 18 янв 2012, 19:36

Sergey79
а какая именно деталь в нашей машине вырабатывает ток для заряда аккумулятора при ТОРМОЖЕНИИ? Насколько я понимаю ток может быть выработан либо с помощью химической реакции (т.е те же батарейки, аккумуляторы, солнечные батареи), либо подобием динамо-машины (как в детстве на велосипедах или в стандартном виде на автомобиле генератором). Но как это можно привязать к тормозам на ФЫЧе?
А в приведенном Вами сообщении говорится лишь о том, что управление генератором сконструировано таким образом, что при замедлении и торможении не падает мощность генератора и зарядка происходит на том же уровне.

Аватара пользователя
Sergey79
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
Город: Стокгольм
Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
Пробег: 82000
Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Sergey79 » 18 янв 2012, 19:57

Mir-37
Хорошо, вот ссылка на шведский сайт Митсубиши

http://www.mitsubishimotors.se/explores ... omskraften

там сказано, что когда мы тормозим педалями или мотором, батарея получает дополнительную энергию, что ведет к тому, что генератору не надо нагружать двигатель при ускорении. Как результат, машина потребляет меньше бензина и поддерживает заряд батареи.
Кто не понял, тот поймёт.....


Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение FatCat » 18 янв 2012, 19:58

Ну фантазируют буржуины. Бизнес :D
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.

* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.

* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#27

Сообщение Mir-37 » 18 янв 2012, 20:34

Sergey79
Я не хочу вступать в полемику, просто хотел объяснить, что слово "рекуперация" в данных сообщениях не имеет смысла.

Аватара пользователя
Ринат102
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:12
Город: Башкирия, Туймазы. живу в Москве
Авто: рабочая лошадка Hyundai Solaris белый
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S18 Белый
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#28

Сообщение Ринат102 » 18 янв 2012, 21:19

а на сайте Mitsubishi Motors North America, Inc. наша машинка называется не ASX!!! а Outlander Sport ! вот
Тачка 370 Рината Хамидуллина :)
МЫ КЛУБ!!!
МЫ СИЛА!!!
МЫ ДВУХКРАТНЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ РОССИИ!!!

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#29

Сообщение Serguei Trazar » 18 янв 2012, 21:25

Уважаемый, Sergey79. Как я уже писал выше система рекуперации используется в гибридных автомобилях (разной степени гибридности) где для выработки и сохранения освобождаемой энергии используются специально для этого предназначенные электромоторы (от одного и более) и ёмкости для накопления высвобождаемой при торможении энергии (литий-ионные аккумуляторы, конденсаторы). Разве нечто подобное есть у Mitsubushi ASX? Вполне возможно у ММС есть такие экспериментальные гибридные экземпляры, но серийно продаются ASX либо с бензиновым ДВС, либо с дизельным. В настоящее время у автомобилей, оснащенных только ДВС нет систем рекуперации. :D Да и стоимость машин с ситемой рекуперации (гибридные автомобили) совсем другая. :D

Аватара пользователя
Sergey79
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
Город: Стокгольм
Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
Пробег: 82000
Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Sergey79 » 18 янв 2012, 21:50

Mir-37
Если для вас не имеет смысла, да будет так!

Serguei Trazar
Можете оставаться на здоровье при своем мнении. Я приведу только последний довод. Вот ссылка на аннонс обычного ASX Black Edition. Он уже упоминался на форуме где-то. Вот, что там по этому поводу сказано:
"Standard kit includes sat-nav, a reversing camera and iPod connectivity as well as a stop/start system and energy recuperating brakes to aid economy figures."

http://www.evo.co.uk/news/evonews/27509 ... black.html

Тема сошла в оффтоп, по сему хочу добавить, что Митсубиши довольно неплохо поднял безопасность за счет тормозного усиления при резком нажатии на педаль и включению аварийки при экстренном торможении. Все это не может не радовать вкупе с остальными системами безопасности : ASC, ABS-EBD, Antispinn, HSA и кузов RISE (reinforced impact safety evolution)
Последний раз редактировалось Sergey79 18 янв 2012, 22:12, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей