ФЫЧ - безопасный автомобиль
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#46
Уважаемый VS, я правильно понимаю, что ФЫЧ в комплектации с системой AS&G (stop and go) - это уже гибридный автомобиль, потому что доукомплектован системой рекуперативного торможения? И в этой комплектации должен быть дополнительный электродвигатель (генератор), включенный в трансмиссию ФЫЧа?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#47
Serguei Trazar
Да почему гибридный? Специально посмотрел, практически на всех марках при оборудовании автомобиля системой Старт/Стоп применяется система рекуперативного торможения, а вот зачем это уже другой вопрос. Вот цитата про Туарег
Да почему гибридный? Специально посмотрел, практически на всех марках при оборудовании автомобиля системой Старт/Стоп применяется система рекуперативного торможения, а вот зачем это уже другой вопрос. Вот цитата про Туарег
Причём система рекуперативного торможения — в стандарте у любой версии Туарега.
Последний раз редактировалось 29RUS 19 янв 2012, 15:30, всего редактировалось 2 раза.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#48
Вот, что нашел по мазде, на автомобилях с ДВС принцип действия системы состоит в наличии конденсатора, который накапливает в себе электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии автомобиля. Он начинает накапливать электрический заряд в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. Генератор переменного тока в системе i-ELOOP способен создать напряжение до 25 Вольт перед тем, как направить его в конденсатор. Таким образом, сам конденсатор может быть полностью заряжен за считанные секунды. Понижающие трансформаторы уменьшают напряжение до 12 Вольт и направляют его на электропотребителей. При необходимости i-ELOOP может подзаряжать аккумулятор автомобиля. i-ELOOP работает всегда, когда водитель не давит на педаль газа, что позволяет экономить топливо на выработку электричества через генератор. Из этого следует, что на автомобили с системой Старт/Стоп действительно устанавливается система рекуперативного торможения, для предотвращения быстрого разряда АКБ при частых стартах двигателя, а так же мне кажется еще для подпитки потребителей в режиме Стоп. Мне кажется все понятно и просто и автомобиль от этого гибридным не становится. Кстати системы рекуперативного торможения применяются на боллидах Формулы 1 еще с 2009 года, а они далеко не гибриды. Я конечно не Вадим Сергеевич, но постарался донести существующую информацию Сдается мне, что весь спор заключается в том, что многие не понимают, что ситема рекуперативного торможения к самим тормозам отношения не имеет, это не рекуперативные тормоза, разница в том, что система рекуперативного торможения, это просто умный генератор, водитель убирает ногу с педали газа - генератор пополняет заряд АКБ. При чем такой умный генератор может отключаться при интенсивном разгоне, разгружая двигатель, а при торможении двигателем возвращает энергию, для заряда АКБ, вот вам и рекуперация. Надеюсь понятно объяснил? Вывод система рекуперативного торможения в ASX к самим тормозам отношения не имеет и тем более автомобиль гибридным не делает.
Последний раз редактировалось 29RUS 19 янв 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#49
Так вот же: "...действия системы состоит в наличии конденсатора, который накапливает в себе электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии автомобиля. Он начинает накапливать электрический заряд в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. Генератор переменного тока в системе i-ELOOP способен создать напряжение до 25 Вольт перед тем, как направить его в конденсатор..." - так вот получается что есть дополнительный генератор (электродвигатель) с другим напряжением и дополнительная ёмкость (о чём я писал в предыдущих своих сообщениях!), т.е. фактически отдельная электроустановка в дополнение к ДВС, т.е. гибрид, правда в данном случае "в маленькой степени гибрид" - только для обеспечения работы системы старт/стоп. Уважаемый 29RUS, так гибрид получается или не гибрид? Просветите гуманитария (меня), ну очень прошу.29RUS писал(а):Serguei Trazar
Да почему гибридный? Специально посмотрел, практически на всех марках при оборудовании автомобиля системой Старт/Стоп ставятся рекуперативные тормоза, а вот зачем это уже другой вопрос. Вот цитата про ТуарегПричём система рекуперативного торможения — в стандарте у любой версии Туарега.
PS - в Формуле 1 там вообще система KERS чумовая, там маховик "бешенный" (до 60000 об/мин.)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#50
Serguei Trazar
Я выше дополнил текст, а гибридным автомобиль становится при наличии второго тягового двигателя, а не при наличии конденсатора накапливающего заряд. Кстати думаю в ФЫЧе такого конденсатора нет, а под рекуперацией понимается именно заряд АКБ при торможении двигателем.
Я выше дополнил текст, а гибридным автомобиль становится при наличии второго тягового двигателя, а не при наличии конденсатора накапливающего заряд. Кстати думаю в ФЫЧе такого конденсатора нет, а под рекуперацией понимается именно заряд АКБ при торможении двигателем.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#51
Serguei Trazar
Да кстати современные КАМАЗы поставляемые в МО оборудованы подобным конденсатором, позволяющим выполнить пуск двигателя в критических условиях, но об этом вам расскажет Вадим Сергеевич, как представитель КАМАЗа
Да кстати современные КАМАЗы поставляемые в МО оборудованы подобным конденсатором, позволяющим выполнить пуск двигателя в критических условиях, но об этом вам расскажет Вадим Сергеевич, как представитель КАМАЗа
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#52
Уважаемый 29RUS, значит, насколько я понял, системы рекуперативного торможения в ФЫЧе нет даже с системой AS&G (stop and go), а то что написано на английском сайте - это всего лишь наличие хорошего штатного генератора с высоким КПД, который даже при торможении и малых оборотах отдаёт достаточно много тока для подзарядки штатной свинцовой стартёрной АКБ? Я правильно понял?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#53
Serguei Trazar
Я же разжевал, что это и есть система рекуперативного торможения. Ну попробую еще проще, в гибридных и электромобилях электродвигатель выполняет роль и двигателя и генератора, т.е. при разгоне он потребляет энергию, а при торможении, как генератор отдает ее, так понятней? Нет никаких дополнительных генераторов.
Я же разжевал, что это и есть система рекуперативного торможения. Ну попробую еще проще, в гибридных и электромобилях электродвигатель выполняет роль и двигателя и генератора, т.е. при разгоне он потребляет энергию, а при торможении, как генератор отдает ее, так понятней? Нет никаких дополнительных генераторов.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#54
Значит система рекуперативного торможения у ФЫЧа с системой AS&G (stop and go) есть. Но по всей видимости без конденсатора как у Мазды.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#55
Serguei Trazar
Да, она есть, но в каком виде с конденсатором или без я не знаю, что его нет это было мое предположение, так как это новая разработка Мазды. А сомневаться в словах производителя о наличии данной системы у меня оснований нет. Хочу еще раз пояснить, что отношения к тормозам она не имеет, скорее всего вся она построена на базе специального генератора и конечно же системы управления.
Да, она есть, но в каком виде с конденсатором или без я не знаю, что его нет это было мое предположение, так как это новая разработка Мазды. А сомневаться в словах производителя о наличии данной системы у меня оснований нет. Хочу еще раз пояснить, что отношения к тормозам она не имеет, скорее всего вся она построена на базе специального генератора и конечно же системы управления.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#56
Да я тоже не сомневаюсь в том что сообщает ММС. Просто хотел разобраться. Интересно.29RUS писал(а):Serguei Trazar
Да, она есть,.. А сомневаться в словах производителя о наличии данной системы у меня оснований нет...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#57
Serguei Trazar
Да я ввязался во весь этот спор, только из за того, что увидел, как многие связывают систему рекуперативного торможения с тормозами . А самое интересное в ней мне кажется возможность отключения генератора при интенсивном разгоне, да в этот момент потребители пожирают заряд АКБ, но зато насколько разгружается двигатель. А при отпускании акселератора происходит дозаояд АКБ, при чем это позволяет экономить до 3% топлива. Да это не так много на первый взгляд, но тем не менее. Конечно рекуперативное торможение самую большую пользу приносит на гибридных авто, но сейчас многие компании, в том числе и Фольц пытаются доказать превосходство и более высокую экономичность дизельных движков, в том числе и за счет использования систем Старт/Стоп и рекуперативного торможения.
Да я ввязался во весь этот спор, только из за того, что увидел, как многие связывают систему рекуперативного торможения с тормозами . А самое интересное в ней мне кажется возможность отключения генератора при интенсивном разгоне, да в этот момент потребители пожирают заряд АКБ, но зато насколько разгружается двигатель. А при отпускании акселератора происходит дозаояд АКБ, при чем это позволяет экономить до 3% топлива. Да это не так много на первый взгляд, но тем не менее. Конечно рекуперативное торможение самую большую пользу приносит на гибридных авто, но сейчас многие компании, в том числе и Фольц пытаются доказать превосходство и более высокую экономичность дизельных движков, в том числе и за счет использования систем Старт/Стоп и рекуперативного торможения.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#59
29RUS
Во всех ссылках, которые я привел относительно тормозов, сказано, что заряжается батарея как во время замедления, так и во время торможения педалью тормоза. Сказано про педаль торможения на шведском, британском и французском Митсубиши-сайтах.
Во всех ссылках, которые я привел относительно тормозов, сказано, что заряжается батарея как во время замедления, так и во время торможения педалью тормоза. Сказано про педаль торможения на шведском, британском и французском Митсубиши-сайтах.
Кто не понял, тот поймёт.....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#60
Sergey79
И что? Конечно же при торможении вы не жмете на газ? Что из моих слов противоречит этому? Я всего лишь показал, что система рекуперативного торможения абсолютно не заключается в самой тормозной системе и не относится только к гибридным или электромобилям. А как устроена она на ФЫЧ я не знаю, о чем и написал выше, что только предпологаю. А уж если Вы владеете таким авто, то и расскажите нам устройство этой системы на ASX.
И что? Конечно же при торможении вы не жмете на газ? Что из моих слов противоречит этому? Я всего лишь показал, что система рекуперативного торможения абсолютно не заключается в самой тормозной системе и не относится только к гибридным или электромобилям. А как устроена она на ФЫЧ я не знаю, о чем и написал выше, что только предпологаю. А уж если Вы владеете таким авто, то и расскажите нам устройство этой системы на ASX.
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей