ФЫЧ - безопасный автомобиль
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:52
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 MT коричневый
ФЫЧ - безопасный автомобиль
#1Автомобиль Mitsubishi ASX показал превосходный результат, набрав 86% в категории «Безопасность взрослых пассажиров», 78% - в категории «Безопасность детей», 60% - в категории «Безопасность пешеходов» и 71% - в категории «Активная безопасность автомобиля».
Высокий уровень безопасности пассажиров достигается благодаря техническим решениям Mitsubishi Motors, включающим в себя:
* оптимизацию формы переднего бампера и выбора материалов для его изготовления с целью улучшенного поглощения энергии столкновения;
* применение конструктивных решений в креплении переднего бампера, которые способствуют повышению пассивной безопасности и снижают ремонтную стоимость автомобиля;
* расположение точек сварки несущей силовой конструкции кузова таким образом, что при фронтальном, боковом и заднем столкновениях энергия рассеивается;
* использование высокопрочной стали с целью снижения веса автомобиля и увеличения жесткости кузова.
Как и все последние модели Mitsubishi, ASX имеет несущий кузов с системой обеспечения безопасности при столкновениях RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Эта фирменная разработка компании способна обеспечить высокую степень защиты пассажиров при ударе с любой стороны. Как известно, структура кузова RISE распределяет энергию удара при боковых и задних столкновениях и уменьшает степень деформации салона, защищая людей, находящихся в автомобиле, и топливную систему при ударе сзади.
Высокий уровень безопасности пассажиров достигается благодаря техническим решениям Mitsubishi Motors, включающим в себя:
* оптимизацию формы переднего бампера и выбора материалов для его изготовления с целью улучшенного поглощения энергии столкновения;
* применение конструктивных решений в креплении переднего бампера, которые способствуют повышению пассивной безопасности и снижают ремонтную стоимость автомобиля;
* расположение точек сварки несущей силовой конструкции кузова таким образом, что при фронтальном, боковом и заднем столкновениях энергия рассеивается;
* использование высокопрочной стали с целью снижения веса автомобиля и увеличения жесткости кузова.
Как и все последние модели Mitsubishi, ASX имеет несущий кузов с системой обеспечения безопасности при столкновениях RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Эта фирменная разработка компании способна обеспечить высокую степень защиты пассажиров при ударе с любой стороны. Как известно, структура кузова RISE распределяет энергию удара при боковых и задних столкновениях и уменьшает степень деформации салона, защищая людей, находящихся в автомобиле, и топливную систему при ударе сзади.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#2
Полностью согласен, информация от сюда http://news.amobil.ru/view/?id=1631932
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:50
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 titanium
#3
Конечно. безопасный! Сегодня. часа два назад старый пассат шел по левой полосе, где встал мусоровоз. Нам - Фычам же не надо без необходимости давить на газ, а пассау было надо! Ужас! Перед ним - стоячий, справа - жигули, а за ними - мы! Но мы оттормозились, жигули прибавило ходу. пассат сильно бросало, но все обошлось. За 15 лет стажа у меня таких "историй" (не знаю, как сказать, но было страшно) не было. Фыч ( у меня Фрося) молодец!!!!
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#4
В реале цифры краш-теста разные для разных комплектаций. Эти махновцы из NCAP взяли комплектацию Invite и давай ее долбить об стенку. Пардон, вы берите уж нормальную комплектацию со всеми подушками и системами безопасности....
Последний раз редактировалось Sergey79 16 янв 2012, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#5
ну так правильно и делают. более менее бюджетные комплектации имеют ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СПРОС!
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- Eddy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08, D14
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: Lancer IX
#6
Sergey79 писал(а):Эти махновцы из NCAP взяли пустую нищебродскую комплектацию Invite и давай ее долбить об стенку.
С чего это Вы взяли?
На всех видео с краш-тестов, которые я встречал в Интернете, в замедленном действии хорошо видно, что машины со всеми подушками безопасности и боковыми шторками. Да и в этой статье на фотографиях явно не Invite, и боковая шторка безопасности видна.
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Вот с сайта Euro NCAP:
Tested model Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 diesel 'Invite', LHD
Со всеми, да не со всеми...Они снизили оценку за плохую защиту ног водителя, там подушки для коленей нет...
Я посмотерел, в Европе действительно базовые продают, у нас я не встречал....
Tested model Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 diesel 'Invite', LHD
Со всеми, да не со всеми...Они снизили оценку за плохую защиту ног водителя, там подушки для коленей нет...
Я посмотерел, в Европе действительно базовые продают, у нас я не встречал....
- Eddy
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08, D14
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: Lancer IX
#8
Sergey79 писал(а):Tested model Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 diesel 'Invite', LHD
Интересная комплектация, еще раз просмотрел видео краш-тестов - надколенной подушки точно нет, остальные есть.
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Да и дизель тяжелее... 1450 кг... Я свой взвешивал-было 1250 кг со мной за рулем, полбака бензина и несколько легких сумок
И у них почему-то отсутствуют преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. Мне казалось, это все есть у нас...
И у них почему-то отсутствуют преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. Мне казалось, это все есть у нас...
Кто не понял, тот поймёт.....
- manofworthy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1,8 ASX S11 красный
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
#10
А мне кажется правильно то, что делают в минимальной комплектации, если уж здесь такая хорошая безопасность, то в более дорогих комплектациях она еще выше. Дай бог чтобы никогда не пригодилось.Sergey79 писал(а):В реале цифры краш-теста разные для разных комплектаций. Эти махновцы из NCAP взяли комплектацию Invite и давай ее долбить об стенку. Пардон, вы берите уж нормальную комплектацию со всеми подушками и системами безопасности....
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
#11
Безопасность - в средней педали (ну для этой пресловутой в этой ветке комплектации). Часто езжу на достаточно большие расстояния - 200 км и больше. Заметил, что тех, кто меня кидает на 130-140 в начале маршрута, обгоняю на 110 в конце. У Фыча средняя (левая) педаль работает отлично. Еще очень(!!!) нравится свет. Сначала (до покупки и пару дней после) загорелся постановкой противотуманок - сейчас остыл - ни к чему. Проверено в туман, снег, дождь. Поверьте на слово - есть с чем сравнивать. Ну разве что для красоты, но это потом.
Остальное - мягкость бампера, жесткость кузова, работу подушек и т.п. не хотелось бы проверять... Когда (особенно в небольших городках) тормозишь и пропускаешь пешеходов, люди заглядываются на Фычика, а не плюются вслед как зажравшемуся джипяре...
Остальное - мягкость бампера, жесткость кузова, работу подушек и т.п. не хотелось бы проверять... Когда (особенно в небольших городках) тормозишь и пропускаешь пешеходов, люди заглядываются на Фычика, а не плюются вслед как зажравшемуся джипяре...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
NBN
А вот насчет ПТФ, что для красоты, спорное заявление, с ними свет становится еще лучше, даже фото есть на форуме с ПТФ и без.
А вот насчет ПТФ, что для красоты, спорное заявление, с ними свет становится еще лучше, даже фото есть на форуме с ПТФ и без.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
#13
29RUS - Спорить и не буду. Я сравниваю 5 моделей с ПТФ на которых ездил и Фыча без ПТФ. Победа за Фычом однозначно. Но сразу оговорюсь - это общая оценка: ближний, дальний, +ПТФ, загрязняемость фар, туман, снег и только тех моделей которых эксплуатировал.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:00
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S21 CVT 1.8 Серебристый, звать Митяем
- Прошлый авто: Тойота Королла
#14
Когда выбирал между Кашакаем, Фычиком и Равиком, интуитивно чувствовал, что Фычик побезопаснее будет, т.к. более современен. Очень приятно, что не ошибся, поскольку при выборе покупки безопасность на втором месте у меня была.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:00
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S21 CVT 1.8 Серебристый, звать Митяем
- Прошлый авто: Тойота Королла
#15
29RUS писал(а):NBN
А вот насчет ПТФ, что для красоты, спорное заявление, с ними свет становится еще лучше, даже фото есть на форуме с ПТФ и без.
Бесспорно, поддерживаю. Когда еду утром на работу в этой чертовой темноте, заметил, что при включенных ПТФах хорошо видны пешеходы, норовящие выскочить под колеса. Без ПТФок обочины не так хорошо просматриваются, однако, тоже неплохо.
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей