Страница 115 из 129
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 14 ноя 2014, 17:08
SinOptic
Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя:
ТЫЦ!Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты):
ТЫЦ!Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора:
ТЫЦ!
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 22 ноя 2018, 19:23
Сергей 222
...всем привет! Выше уже писал что в октябре был по отзывной в Автомире на Варшавке, поменяли моторчик и тягу,сегодня ездил по отзывной задних тормозных механизмов....Был очень приятно удивлен
поменяли оба суппорта 4605B841 и 4605B842 , а также 4650B827QA прокладка 4 штуки....,хотя в прошлый раз сказали что замена будет частичной...
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 22 ноя 2018, 19:56
andrei-93
Мужики, у кого есть время и если не трудно, попробуйте войти в "личный кабинет" ММС. Что-то, подозрительно, сайт не дает войти в "Личный кабинет".
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 22 ноя 2018, 19:58
Ингвар
andrei-93
Вошел без проблем...
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 22 ноя 2018, 20:00
andrei-93
Ингвар, Спасибо, мне пишет, что обновляется безопасность. Буду стучаться дальше .
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 03:45
kryukov-satka
Что-то мудрят там. Месяц назад проверял, так писали замена трех элементов, а сегодня мой автомобиль не нуждается.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 13:04
SinOptic
До сих пор не съездил? А что за элементы?
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 14:07
kryukov-satka
SinOptic
Упоры багажника, моторчик и там же тягу трапеции. Что-то я все мимо Челябинского дилера пролетаю. Попробую в марте в Тюмени.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 14:08
SinOptic
kryukov-satka
Странно, что из личного кабинета пропали отзывные, если Вы их не проходили.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 14:12
kryukov-satka
Попробую позвонить.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 14:42
Ingener
kryukov-satka писал(а):Что-то мудрят там. Месяц назад проверял, так писали замена трех элементов, а сегодня мой автомобиль не нуждается.
Тоже в личном кабинете пропадали отзывные - это ни о чем не говорит, звоните дилеру, пробивайте по ВИН.
https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 20:37
Agrariy
SinOpticДобрый вечер, Николай. Из чистого любопытства проверил вин код своего авто в списке по замене суппортов, предоставленных вами выше...
Нашел
Вопрос: пытать официалов теперь?
Проблем суппорта пока как то не доставляли, ибо ручником пользуюсь регулярно..
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 20:52
Smenson
Вам лишь бы пытать кого-нибудь !!!
Просто дальше кататься до момента появления неисправности, а потом уже обращаться к официалам для ремонта ! Отзывная компания бессрочная вроде !
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 21:34
KOPERNIK
Agrariy писал(а):Источник цитаты Проблем суппорта пока как то не доставляли, ибо ручником пользуюсь регулярно
А я вот ручником практически не пользовался, но проблем с суппортами тоже никаких не было.
Но раз отзывная есть, то ждать не стал и сразу обратился - поменяли.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 21:51
SinOptic
Официально - на 10 лет. Ну, по сути, почти бессрочная.
Если уже обращался и отказали - однозначно пытать. Если всё пока работает и к ОД не обращался - можно последовать совету уважаемого товарища
Smenson. А можно просто записаться к ОД и поменять/модернизировать суппорты.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
Добавлено: 24 ноя 2018, 22:19
Agrariy
Спасибо Вам за советы
По ссылке от Ingener(пост 1720) моментально все нашлось и удалось запрос сделать по электронной почте в Рольф Восток.
Через полчаса позвонил менеджер, спросил VIN и спустя еще полчаса предложил записаться на декабрь.
В разговоре пытаются все завуалировать, обходительно так все, без лишней инфы - помогает упоминание о нашем клубе,
взаимопонимание упрощается