Собственно к моему же посту 1704.
Объединили нас (Митсу) с Ситроенами и Пыжами, видать кризис и по Деревне автосалонов "Юг-авто" прошелся.
Приехал за 15 минут до назначенного времени. Из клиентов - никого, мастера-приемщики (2 чел.) сидят, скучают. Тут, опа, я нарисовался. Перебивая друг друга информируют о отзывных. Отвечаю, что в курсе и по моторчику и тяге стеклоочистителей вопросов нет - интересует только отзывная по задним суппортам. Спрашиваю - реально замените? Отвечают - вскрытие покажет. На том и порешили. Сразу настоял на присутствии в рем.зоне. Пять минут и заказ наряд готов. Еще через пять минут - машина в рем.зоне, на подъемнике. Худенький паренек, предельно аккуратно (все-таки присутствие клиента несколько напрягает) разобрал привод стояночного тормоза. А там "девственное" состояние.
- Ну и че, каков вердикт? - спрашиваю.
- Стандартный рем. (пыльник, резиновое колечко, пакетик со смазкой, рычаг и гайка).
- Слушай, давай тебе бабок подкину, замени штоки (на те что от Александр М в подарок получил). Уперся как баран. Да и хрен с ним, заменю сам при смене колодок.
- Мы выполняем только те работы которые предписаны отзывной компанией.
- А в каком случае вы меняете суппорта в сборе?
- 40% ржавчины - не показатель.
- А в Москве меняют в сборе...
- Не верьте, халява закончилась, видимо посчитали, что дорого.
Собственно, вот он - рем.комплект:
Скажу так-же, что рычаги привода стояночного тормоза абсолютно идентичны, одинаковы. Спросил парня:
- В чем "прикол"?
Отвечает:
- Они одноразовые.
Т.е. на "новых" рычагах изначально нет шлицивой нарезки. Эта нарезка формируется в процессе затяжки гайки. Причем предварительная затяжка выполняется старой гайкой и динамометрическим ключом и только после этого гайка меняется на новую.
Смазка желтовато-оранжевого цвета, по консистенции напоминает нашу смазку для ШРУС, явно выраженного запаха не имеет, но чертовски липкая. С трудом, с помощью ветоши, избавился от ощущения остатков смазки на пальцах. Смазки в пакетике гамм 5, но набить пыльник вполне хватает.
А вот они родные пыльники, абсолютно пустые, америкосы сами заложили мину замедленного действия:
Собрал, проверил, подрегулировал тросик.
Первый пост отзывной пройден. Ровно 1 час.
Машинка перегоняется к электрикам.
Парень (электрик) предельно аккуратно извлекает все пистоны жабо, что-бы добраться к трапеции стеклоочистителя. Помогаю снять жабо. Потихонечку начинаем общаться. Спрашиваю:
- Наслышан о проблемах с лобовым стеклом после замены элементов стеклоочистителя.Там действительно крепление трапеции очень близко
- Да, было дважды
- В моторчик влага попадает, это нормально, тяга-то чем не угодила?
- Вот в этом месте
образуется ржавчина.
Когда все собрали и проверили в действии