Страница 4 из 5

Добавлено: 15 янв 2013, 21:06
PiterRus
Avtoinstall писал(а):Всем доброго времени суток. итак уточняю, сервис не несет ответственности за некачественный товар привезенный и купленный не в самом сервисе. Дефлектор был установлен согласно инструкции производителя прилагаемой к данному дефлектору.

Согласен, сервис не несет ответственности за некачественный товар,
(за него несет ответственность изготовитель или продавец merkur).
т.е виноваты или Вы или merkur.

Только есть одно НО,
а вы можете обосновать документально,что данный дефлектор не соответствующего качества? и что при установки вы все делали по инструкции без недочетов, которые могут выявиться позже?


повторюсь
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Avtoinstall,
и вы какой срок службы установили? неделю или год?
Установили бы срок 7 дней под подпись покупателя и претензий к Вам не было бы, а так......

Добавлено: 15 янв 2013, 21:11
PiterRus
merkur
Мое мнение, сервис не виноват. И если уж так прям по юридически подходить к делу то в договоре есть пункт при нарушении которого гарантийные обязательства снимаются,этот пункт нарушен владельцем
.

Я не знаю, что это за пункт, но если этот пункт противоречит Российскому законодательству,
то он считается ничтожным. (и что то мне сильно подсказывает, что так оно и есть)

По мне так все было нормально завернуто. Дефлектор вибрирует и в процессе отвернулся.


Так по всей видимости и было и это наверняка подтвердит любая экспертиза.
а если отвернулся и есть гарантия, то виноват сервис.

Добавлено: 15 янв 2013, 21:12
CHEF
В итоге "кто виноват и что делать" то :?: :?: :!:

Добавлено: 15 янв 2013, 21:15
PiterRus
CHEF писал(а):В итоге "кто виноват и что делать" то :?: :?: :!:

я не знаю, кто виноват, но точно не ВЫ.
Сходите с документами в комитет по защите прав потребителей, они подскажут.

Добавлено: 15 янв 2013, 21:16
CHEF
Я впринципе поддерживаю мнение PiterRus :!:

Добавлено: 15 янв 2013, 21:18
CHEF
PiterRus писал(а):
CHEF писал(а):В итоге "кто виноват и что делать" то :?: :?: :!:

я не знаю, кто виноват, но точно не ВЫ.
Сходите с документами в комитет по защите прав потребителей, они подскажут.


Спасибо за поддержку и добрый совет!! :frnd: :x

Добавлено: 15 янв 2013, 21:27
merkur
Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.

Срок службы устанавливает производитель а не сервис.

Добавлю что сервис виноват меньше всего.Он все правильно установил,проклеил.Дефлектор четко встал на свои места(ничего не гнулось и пилилось. Но крепление отвернулось в процессе эксплуатации,может болт сырой был,резьба потянулась? Виноват производитель болта?

Добавлено: 15 янв 2013, 21:27
DEN333
PiterRus писал(а):Так по всей видимости и было и это наверняка подтвердит любая экспертиза.
а если отвернулся и есть гарантия, то виноват сервис.

а с чего Вы это взяли?? причем тут сервис?? он что производитель этого дефлектора? если все было установлено по инструкции то какие к сервису претензии??? тут надо к производителю обращаться. А поскольку дефлектор был снят самостоятельно владельцем, то теперь уже ни одна экспертиза не определит правильно ли он был установлен или нет...

Добавлено: 15 янв 2013, 21:35
wingman
merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. .

ну наверно ещё и продавец, который распространяет сырой товар...

главная проблема,на мой взгляд, в том, что наш клубный магазин, который всеми ( в том числе и мной) всегда характеризовался положительно, столкнулся с негативом.... Ну это не в диковинку. любой продавец сталкивается с этим рано или поздно.... Расширение ассортимента и числа покупателей всегда приводит к росту числа негативных отзывов, и с этим нужно смириться.

Добавлено: 15 янв 2013, 21:39
PiterRus
merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.

Срок службы устанавливает производитель а не сервис.


Частично соглашусь, виноват производитель, но по нашему законодательству возмещает полный ущерб продавец,
если доказано, что товар бракованный, а если нет , то сервис.
Вина сервиса, кто им мешает внести пункт в договор, что нужно каждый месяц приезжать и подтягивать крепление дефлектора естественно за отдельную плату. Вот и сняли бы с себя ответственность.

Производитель устанавливает срок службы дефлектора( т.е краска не слезет, крепления не заржавеют) а на установку(что не открутится) сроки устанавливает сервис, еще один их косяк.

Добавлено: 15 янв 2013, 21:51
merkur
wingman писал(а):
merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. .

ну наверно ещё и продавец, который распространяет сырой товар...

главная проблема,на мой взгляд, в том, что наш клубный магазин, который всеми ( в том числе и мной) всегда характеризовался положительно, столкнулся с негативом.... Ну это не в диковинку. любой продавец сталкивается с этим рано или поздно.... Расширение ассортимента и числа покупателей всегда приводит к росту числа негативных отзывов, и с этим нужно смириться.


Согласен.Эта история давно началась и я более месяца не закупал эти дефлектора.Но народ часто спрашивает их.Я им говорю вибрирует,гудит. Все равно пришлось снова их закупить. Он реально красивый и если следить за креплениями и может чуток доработать то вполне нормальный дефлектор.

Добавлено: 15 янв 2013, 21:52
PiterRus
DEN333 писал(а):а с чего Вы это взяли?? причем тут сервис?? он что производитель этого дефлектора? если все было установлено по инструкции то какие к сервису претензии??? тут надо к производителю обращаться.

по нашему законодательству покупатель может выставлять претензии продавцу, и с него удержут ущерб, а продавец в свою очередь может к производителю или своему поставщику, но это другая будет история.
так же и с услугами и работами.
А поскольку дефлектор был снят самостоятельно владельцем, то теперь уже ни одна экспертиза не определит правильно ли он был установлен или нет...

Снят он, так как угрожает безопасности движения и с ним ездить нельзя.
а экспертиза установит, что царапины от дефлектора, который приобретен у меркур и установлен в сервисе и на сколько он не качественный

Добавлено: 15 янв 2013, 21:59
sb8638
LEXA25 писал(а):CHEF
Вы бы не имели желание убрать все это безобразие со Своей машины??


Безобразием я считаю российский дефлектор!

а капот конечно нужно привести в порядок.
Заметить бы когда крепление отвалилось и тогда бы не было этих потертостей :(



sb8638 писал(а):Я себе ставил подобный дефлетор, на ЛКП я клеил силиконовые липучие штучки. Даже когда у меня лопнул дефлектор, я его снял, отклеил липучки и после пары моек, следа вообще не осталось.


а что за силиконовые липучки???


в будующем могут пригодится клубням которые захотят дефлектор на капот поставить! :!:


Полоски селикона прозрачного цвета с липким основанием с одной стороны. Были в комплекте с дефлектором ( кстати брал у Димы). Я их приклеил на капот в местах соприкосновения кронштейнов дефлектора с капотом. Потом поджал кронштейны дефлектора.
Сам дефлектор у меня лопнул при моей скорости 150 км/ч и встречного потока воздуха от встречной фуры. Я сразу потерю части дефлектора не заметил. Потом просто снял остатки дефлектора, удалили липучки селиконовые.

Добавлено: 15 янв 2013, 22:00
merkur
PiterRus писал(а):
merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.

Срок службы устанавливает производитель а не сервис.


Частично соглашусь, виноват производитель, но по нашему законодательству возмещает полный ущерб продавец,
если доказано, что товар бракованный, а если нет , то сервис.
Вина сервиса, кто им мешает внести пункт в договор, что нужно каждый месяц приезжать и подтягивать крепление дефлектора естественно за отдельную плату. Вот и сняли бы с себя ответственность.

Производитель устанавливает срок службы дефлектора( т.е краска не слезет, крепления не заржавеют) а на установку(что не открутится) сроки устанавливает сервис, еще один их косяк.


Товар надлежащего "качества". Он встал на свои месте без каких либо переделок.Его никто не навязывал. Крепление(винт) есть не только в месте крепления к кузову авто а также на самом дефлекторе. И какой из них отвернулся первым?

Добавлено: 15 янв 2013, 22:11
PiterRus
merkur
Товар надлежащего "качества". Он встал на свои месте без каких либо переделок.Его никто не навязывал.

Качество товара подтверждается документами и экспертизой,
а не встал,навязывал и т. д.
см. Гражданский кодекс Статья 469. Качество товара
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 4. Качество товара

и т.д.