вроде очухалась от болячек, от работы в режиме 24/7 и вспомнила, что не отписывалась по одному тесту
В декабре совершенно неожиданно для меня MMC предложили потестить неделю новый ASX 2.0 на вариаторе, зная, что я фанат механики. Естественно, радостно согласилась
Сугубо личные ощущения, всё в сравнении с моим фычем и с моими личными бабскими ощущениями от пятой точки. Когда только в салон уселась - машина больше, внутри просторнее. Очень понравилось то, что греется быстрее, а на улице было холодно. На трассе чувствовалось, что вес машины тоже больше, трассу держит немного получше. Полный привод рулит - загнала в лесу в сугробы, копать не пришлось, на своём я бы даже не полезла в те сугробы. По большому счету всё понравилось, но для себя определила три минуса. Первый - это не механика
Второй - тупит страшно, особенно на разгоне, за неделю он ко мне так и не адаптировался. Но этот минус легко лечится чиповкой, если я не ошибаюсь. И третий - машина прожорливая, я теоретически знала, что вариаторы кушают хорошо, но на практике мне это совсем не понравилось
А режим теста получился как раз по максимуму в плане расхода - московские пробочные дерганья, притопить тапку на ЦКАДе, где камер пока практически очень мало, ну и у себя в деревне обычный городской зимний режим.
ну вот как-то так