Страница 1 из 1

Системы для обеспечения безопасности

Добавлено: 23 дек 2010, 13:55
DEN333
Меня интересует как работает вот эта система в комплектации 1,6 Intense 2WD MT( в принципе как и в других тоже) Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)?? Должна ли гореть какая- либо индикация на дисплее???

Добавлено: 23 дек 2010, 14:05
29RUS
Система распределения тормозных усилий предназначена для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием задней оси.

Современный автомобиль устроен так, что на заднюю ось приходится меньшая нагрузка, чем на переднюю. Поэтому для сохранения курсовой устойчивости автомобиля блокировка передних колес должна наступать раньше задних колес.

При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед. А задние колёса, при этом, могут оказаться заблокированными.

Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.

Общепринятыми торговыми названиями системы являются:

•EBD, Electronic Brake Force Distribution ;
•EBV, Elektronishe Bremskraftverteilung .
Принцип работы системы распределения тормозных усилий
Работа системы EBD, также как и система ABS, носит цикличный характер. Цикл работы включает три фазы:

•удержание давления;
•сброс давления;
•увеличение давления.
По данным датчиков угловой скорости колес блок управления ABS сравнивает тормозные усилия передних и задних колёс. Когда разница между ними превышает заданную величину, включается алгоритм системы распределения тормозных усилий.

На основании разности сигналов датчиков блок управления определяет начало блокирования задних колес. Он закрывает впускные клапаны в контурах тормозных цилиндров задних колес. Давление в контуре задних колес удерживается на текущем уровне. Впускные клапаны передних колёс остаются открытыми. Давление в контурах тормозных цилиндров передних колес продолжает увеличиваться до начала блокирования передних колес.

Если колеса задней оси продолжают блокироваться, открываются соответствующие выпускные клапаны и давление в контурах тормозных цилиндров задних колес уменьшается.

При превышении угловой скорости задних колес заданного значения, давление в контурах увеличивается. Происходит торможение задних колес.

Работа системы распределения тормозных усилий заканчивается с началом блокирования передних (ведущих) колес. При этом в работу включается система ABS.

Индикации работы EBD в ФЫЧе нет, как и в других марках.

Добавлено: 23 дек 2010, 14:12
DEN333
29RUS спасибо за развернутый ответ!!

Добавлено: 23 дек 2010, 14:20
DEN333
ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Следует помнить, что система не всесильна и законы физики отменить не может.

Прочитал вот это и возник вопрос, интересно возможно ли подключить эту систему в комплектациях в которых ее изначально нет. Как я понял из статьи эта электронная система ( поэтому должна включаться в мозгах) плюс установка нескольких датчиков!!! поправьте если я не прав, кто знает!!

Добавлено: 23 дек 2010, 14:25
Beavis
DEN333, вот вычитал
Нужно поменять и доустановить: блок ABS (именно в нем находится ESP), датчик положения руля (угол поворота), датчик ускорения и угловой скорости (сноса), кнопка выключения. После этого необходимо активировать "в мозгах" датчики калибровать с помощью MUT-3.

4670A335 - модуль управления ABS (ASC-ECU) – 80 000 руб.
4670A333 - кронштейн под блок ABS (ASC-ECU) – 2 370 руб.
4670A281 - датчик ускорения и угловой скорости(G-сенсор) – 19 305 руб.
4670A046 - кронштейн датчика ускорения – 335 руб.
8651A084 - датчик положения руля – 4 549 руб.
8602A009 - кнопка управления ASC- 1 070 руб.
Итого: 107 629 руб.

Ну и обязательно проводка с разъёмами нужна от блока ASC и датчика ускорений, у кого её нет. И еще, на блоке ASC номер другой(!!!) не 4670A335...Поэтому надо брать блок именно с авто с курсовухой, он больше размером, чем обычный. Что машина с курсовухой - 100% определяется по наличию датчика ускорений.

Все коды деталей взяты от LancerX, на ASX не проверялись

Добавлено: 23 дек 2010, 14:34
Робинзон
Где-то читал, что надо устанавливать датчик угловых скоростей около 20 килорублей, датчик положения руля не помню, наверно недорого, и менять блок управления АВС на АВС+ЕСР, около 80 килорублей, желание эксперементировать пропало, было правда предложение поставить данный блок дешево с битой, моветон однако.

Добавлено: 23 дек 2010, 14:35
DEN333
Beavis спасибо!! цена конечно отпугивает!!!! :D Ездил без нее чувствую и дальше так же буду ездить.....!! :D

Дооснащение системами ASC и TCL

Добавлено: 09 янв 2011, 17:17
777
Существует ли возможность опционно установливать системы курсовой устойчивости (ASC) противопробуксовочная (TCL). Это актуально для моделей в комплектации с механикой S01 и S08

Добавлено: 09 янв 2011, 18:18
VS
777
Изучал эту тему с целью установки себе на автомобиль. Из всего что для этого необходимо у нас на машинах (S01) есть только штекер для кнопки включения (стоит на её заглушке).
Очень дорого выходит плюс где взять спеца, который установит и активирует????? ОД точно за это не возьмётся. :lol:

P.S. 777 отправил Вам в личку письмо, уже давно, почему не читаете его?

Добавлено: 15 мар 2011, 17:39
huntervegas
Жаль однако, что так дорого, неплохо былобы заколхозить)))

Добавлено: 15 мар 2011, 17:48
Diagnost
Да. На лансерах опыт неоднократный. На ASX не вижу никаких затруднений (пока).

Добавлено: 15 мар 2011, 17:52
Beavis
Diagnost писал(а):На ASX не вижу никаких затруднений (пока).

да я не про затруднения, а про то, сколько все стоит. В посте №5 я указал цену на лансер, вот и возник вопрос о цене.

Добавлено: 15 мар 2011, 17:54
Diagnost
Указана стоиомсть новых деталей, да она заоблачная. С б/у деталями, как видите, в 3 раза дешевле, даже с учетом работы.

Добавлено: 30 мар 2011, 16:28
Diagnost
Porshen писал(а):Цена какач-то адская


Новых или б/у деталей?

Встречный вопрос: сколько стоит безопасность Вас и Ваших пассажиров?

Мне, мной же установленная сисема ESP дважды спасла машину, а может и жизнь. Один раз из=за резко возникшей помехи впереди, второй по собственной глупости чуть не вылетел (вылетел бы не сработай ESP) на встречку.