Как делать не надо) Уничтожение электрики авто.

Общение на разные темы
Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

Как делать не надо) Уничтожение электрики авто.

#1

Сообщение merkur » 26 апр 2011, 17:52

Забавная статейка и познавательная)
http://faq.ford77.ru/elektr/01.htm

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#2

Сообщение alexvkot » 26 апр 2011, 21:34

merkur писал(а):Забавная статейка и познавательная)

Мне тоже понравилась. Думаю, что всем стоит почитать и сделать для себя выводы... правильные.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#3

Сообщение Andrey191178 » 26 апр 2011, 21:42

Отличная статейка.
Главное, что в процессе своего 10-летнего общения с авто, пару из этих способов я уже освоил...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#4

Сообщение SHERIFF » 26 апр 2011, 21:44

Перепевы "вредных советов" Григория Остера.
Не понравилось...По-детски как-то... :shock:
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#5

Сообщение solka » 26 апр 2011, 22:00

С юморком статейка.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#6

Сообщение Michel » 26 апр 2011, 22:09

"...очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике..."- очень тонко подмечено(барышни заранее извиняюсь :? ).
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#7

Сообщение alexvkot » 26 апр 2011, 22:13

Michel писал(а):очень тонко подмечено

Согласен, не раз жене выговор устраивал... Сейчас молодец, избавилась от такой привычки :D
Последний раз редактировалось alexvkot 26 апр 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Виталий Ф
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:02
Город: Пермь
Авто: с 29.12.11 нет ASX S01 MT black...

#8

Сообщение Виталий Ф » 26 апр 2011, 22:13

думаю, для начинающих автолюбителей в статье есть полезная инфа.
сказал=сделал

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение asx-shop » 27 апр 2011, 00:44

я так стартер убил, из за заклинившего зажигания... на предыдущей машине, дизельке. Кстати делал у них же на Войковской. дорого, но качественно.

Аватара пользователя
Сергей895
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:51
Город: Татарстан
Авто: ASX S08 Серебристый

#10

Сообщение Сергей895 » 27 апр 2011, 07:34

Поучительно.


digrus
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 22:20
Город: Новосибирск (Регион 54)
Авто: ASX S11 CVT"Cool Silver"

#11

Сообщение digrus » 22 сен 2011, 20:31

Практически из той же "оперы" (старый баян, взято с Ланцер-форума).

16 ноября 2007, 23:54 ссылка
Вот оказывается существуют такие оригиналы...
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
читать 1, 6, 19 страницы
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.
Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой.
Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчёт динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперёк дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут ещё я раскорячилась. Эвакуатора ждала 3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, ещё и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!!!
Подонки, бл...дь!!!
ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Не лети быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#12

Сообщение Andrey191178 » 22 сен 2011, 20:59

digrus, сообщение достойно победителя рубрики Анекдоты... :wink:
:pl1: за настроение
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#13

Сообщение mba » 22 сен 2011, 21:07

digrus: спасибо, поржал, во Лансеры отжигают... :)
я средний человек

Аватара пользователя
vadj
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08
Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом)
Авто: ASX S11 Серебристый
Пробег: 105700
Прошлый авто: VW Tauran
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

#14

Сообщение vadj » 22 сен 2011, 21:13

В телескоп на Солнце можно посмотреть всего два раза в жизни. Правым и левым глазом...так и тут: один раза залить бензин в дизельную авто и наоборот :oops:
По всей видимости на лючке бака дебилы для умных пишут...что как и куда..
Оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#15

Сообщение Сергей_GTi » 22 сен 2011, 22:21

Древний баян, ещё времён ФИДО :-)

>>> Hа барже (волга с 406 двиглом) один брат клал спидометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.

AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.
============================================

Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180,
но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он
поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил,
теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.

Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них
работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал,
что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.

А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно,
что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак
40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.

Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и
любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка
конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и
аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную
сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый
автомобиль.

В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил -
тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил
приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю,
действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть
полчасика на холостом ходу.

Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все
потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его
и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет
заданием на дом.

Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить
часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.

Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим
новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку
и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо
поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник.
Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.

А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди
так любят верить в эталонность своих спидометров?
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей