Как делать не надо) Уничтожение электрики авто.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#2
merkur писал(а):Забавная статейка и познавательная)
Мне тоже понравилась. Думаю, что всем стоит почитать и сделать для себя выводы... правильные.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#3
Отличная статейка.
Главное, что в процессе своего 10-летнего общения с авто, пару из этих способов я уже освоил...
Главное, что в процессе своего 10-летнего общения с авто, пару из этих способов я уже освоил...
Все время забываю код домофона !
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#4
Перепевы "вредных советов" Григория Остера.
Не понравилось...По-детски как-то...
Не понравилось...По-детски как-то...
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#5
С юморком статейка.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#6
"...очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике..."- очень тонко подмечено(барышни заранее извиняюсь ).
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
-
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 22:20
- Город: Новосибирск (Регион 54)
- Авто: ASX S11 CVT"Cool Silver"
#11
Практически из той же "оперы" (старый баян, взято с Ланцер-форума).
16 ноября 2007, 23:54 ссылка
Вот оказывается существуют такие оригиналы...
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
читать 1, 6, 19 страницы
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.
Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой.
Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчёт динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперёк дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут ещё я раскорячилась. Эвакуатора ждала 3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, ещё и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!!!
Подонки, бл...дь!!!
ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
16 ноября 2007, 23:54 ссылка
Вот оказывается существуют такие оригиналы...
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
читать 1, 6, 19 страницы
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.
Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой.
Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчёт динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперёк дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут ещё я раскорячилась. Эвакуатора ждала 3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, ещё и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!!!
Подонки, бл...дь!!!
ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Не лети быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#12
digrus, сообщение достойно победителя рубрики Анекдоты...
за настроение
за настроение
Все время забываю код домофона !
- vadj
- Старший прапорщик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08
- Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом)
- Авто: ASX S11 Серебристый
- Пробег: 105700
- Прошлый авто: VW Tauran
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#14
В телескоп на Солнце можно посмотреть всего два раза в жизни. Правым и левым глазом...так и тут: один раза залить бензин в дизельную авто и наоборот
По всей видимости на лючке бака дебилы для умных пишут...что как и куда..
По всей видимости на лючке бака дебилы для умных пишут...что как и куда..
Оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#15
Древний баян, ещё времён ФИДО
>>> Hа барже (волга с 406 двиглом) один брат клал спидометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.
AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.
============================================
Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180,
но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он
поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил,
теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.
Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них
работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал,
что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.
А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно,
что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак
40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.
Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и
любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка
конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и
аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную
сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый
автомобиль.
В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил -
тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил
приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю,
действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть
полчасика на холостом ходу.
Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все
потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его
и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет
заданием на дом.
Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить
часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.
Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим
новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку
и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо
поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник.
Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.
А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди
так любят верить в эталонность своих спидометров?
>>> Hа барже (волга с 406 двиглом) один брат клал спидометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.
AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.
============================================
Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180,
но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он
поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил,
теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.
Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них
работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал,
что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.
А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно,
что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак
40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.
Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и
любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка
конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и
аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную
сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый
автомобиль.
В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил -
тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил
приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю,
действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть
полчасика на холостом ходу.
Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все
потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его
и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет
заданием на дом.
Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить
часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.
Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим
новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку
и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо
поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник.
Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.
А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди
так любят верить в эталонность своих спидометров?
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей