Древний баян, ещё времён ФИДО
>>> Hа барже (волга с 406 двиглом) один брат клал спидометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.
AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.
============================================
Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180,
но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он
поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил,
теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.
Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них
работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал,
что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.
А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно,
что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак
40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.
Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и
любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка
конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и
аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную
сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый
автомобиль.
В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил -
тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил
приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю,
действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть
полчасика на холостом ходу.
Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все
потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его
и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет
заданием на дом.
Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить
часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.
Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим
новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку
и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо
поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник.
Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.
А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди
так любят верить в эталонность своих спидометров?