Страница 1 из 2

Как делать не надо) Уничтожение электрики авто.

Добавлено: 26 апр 2011, 17:52
merkur
Забавная статейка и познавательная)
http://faq.ford77.ru/elektr/01.htm

Добавлено: 26 апр 2011, 21:34
alexvkot
merkur писал(а):Забавная статейка и познавательная)

Мне тоже понравилась. Думаю, что всем стоит почитать и сделать для себя выводы... правильные.

Добавлено: 26 апр 2011, 21:42
Andrey191178
Отличная статейка.
Главное, что в процессе своего 10-летнего общения с авто, пару из этих способов я уже освоил...

Добавлено: 26 апр 2011, 21:44
SHERIFF
Перепевы "вредных советов" Григория Остера.
Не понравилось...По-детски как-то... :shock:

Добавлено: 26 апр 2011, 22:00
solka
С юморком статейка.

Добавлено: 26 апр 2011, 22:09
Michel
"...очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике..."- очень тонко подмечено(барышни заранее извиняюсь :? ).

Добавлено: 26 апр 2011, 22:13
alexvkot
Michel писал(а):очень тонко подмечено

Согласен, не раз жене выговор устраивал... Сейчас молодец, избавилась от такой привычки :D

Добавлено: 26 апр 2011, 22:13
Виталий Ф
думаю, для начинающих автолюбителей в статье есть полезная инфа.

Добавлено: 27 апр 2011, 00:44
asx-shop
я так стартер убил, из за заклинившего зажигания... на предыдущей машине, дизельке. Кстати делал у них же на Войковской. дорого, но качественно.

Добавлено: 27 апр 2011, 07:34
Сергей895
Поучительно.

Добавлено: 22 сен 2011, 20:31
digrus
Практически из той же "оперы" (старый баян, взято с Ланцер-форума).

16 ноября 2007, 23:54 ссылка
Вот оказывается существуют такие оригиналы...
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
читать 1, 6, 19 страницы
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.
Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой.
Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчёт динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперёк дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут ещё я раскорячилась. Эвакуатора ждала 3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, ещё и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!!!
Подонки, бл...дь!!!
ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 22 сен 2011, 20:59
Andrey191178
digrus, сообщение достойно победителя рубрики Анекдоты... :wink:
:pl1: за настроение

Добавлено: 22 сен 2011, 21:07
mba
digrus: спасибо, поржал, во Лансеры отжигают... :)

Добавлено: 22 сен 2011, 21:13
vadj
В телескоп на Солнце можно посмотреть всего два раза в жизни. Правым и левым глазом...так и тут: один раза залить бензин в дизельную авто и наоборот :oops:
По всей видимости на лючке бака дебилы для умных пишут...что как и куда..

Добавлено: 22 сен 2011, 22:21
Сергей_GTi
Древний баян, ещё времён ФИДО :-)

>>> Hа барже (волга с 406 двиглом) один брат клал спидометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.

AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.
============================================

Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180,
но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он
поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил,
теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.

Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них
работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал,
что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.

А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно,
что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак
40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.

Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и
любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка
конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и
аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную
сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый
автомобиль.

В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил -
тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил
приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю,
действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть
полчасика на холостом ходу.

Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все
потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его
и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет
заданием на дом.

Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить
часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.

Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим
новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку
и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо
поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник.
Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.

А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди
так любят верить в эталонность своих спидометров?