Добавлено: 12 май 2011, 15:04
Уважаемые форумчане!
По поводу тонировки мой знакомый написал письмо начальнику ГИБДД нашего города. Вот отрывок:
... Сейчас активно проводятся рейды по выявлению авто с тонированными стеклами. Стекла таких авто не соответствуют ГОСТу 5727-88, где указано необходимое светопропускание. Замеры производят специальным прибором и водителя подвергают наказанию в виде штрафа. В ГОСТе 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" в пункте "4.7. Определение светопропускания" указано, что "Светопропускание определяют по ГОСТ 27902."
Теперь уже заглядывая в ГОСТ 27902-88 и читая пункт 1 "Условия испытаний" мы видим, что для проведения проверки стекол на светопропускание необходимы следующие условия : 1) температура от 15 до 25 °С, 2) атмосферное давление от 86 до 106 кПа, 3) относительная влажность воздуха (60+20) %.
Подскажите пожалуйста, обязаны ли инспектора ДПС при проверке стекол производить замеры указанных выше условий окружающей среды? ...
... Насколько я знаю, то замер производится в трех точках на чистом и сухом стекле. А потом вычисляется средний арифметический показатель...
Спустя какое-то время он получил ответ:
При проверке светопропускаемости стекол в зависимости от технических характеристик прибора выдерживаются следующие условия:
- температура окружающего воздуха - от -10 до +40 градусов Цельсия;
- атмосферное давление - от 84 до 106,7 кПа;
- относительная влажность воздуха - до 80%.
Измерение осуществляется в одной точке, предварительно удалив со стекла грязь и следы влаги, внутри зоны, ограниченной линией, относящейся от края стекла не менее, чем на 25 мм.
При ежегодной поверке прибора, а именно для определения абсолютной погрешности при измерении светового коэффициента пропускания данная операция повторяется пять раз.
Такой вот ответ...
По поводу тонировки мой знакомый написал письмо начальнику ГИБДД нашего города. Вот отрывок:
... Сейчас активно проводятся рейды по выявлению авто с тонированными стеклами. Стекла таких авто не соответствуют ГОСТу 5727-88, где указано необходимое светопропускание. Замеры производят специальным прибором и водителя подвергают наказанию в виде штрафа. В ГОСТе 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" в пункте "4.7. Определение светопропускания" указано, что "Светопропускание определяют по ГОСТ 27902."
Теперь уже заглядывая в ГОСТ 27902-88 и читая пункт 1 "Условия испытаний" мы видим, что для проведения проверки стекол на светопропускание необходимы следующие условия : 1) температура от 15 до 25 °С, 2) атмосферное давление от 86 до 106 кПа, 3) относительная влажность воздуха (60+20) %.
Подскажите пожалуйста, обязаны ли инспектора ДПС при проверке стекол производить замеры указанных выше условий окружающей среды? ...
... Насколько я знаю, то замер производится в трех точках на чистом и сухом стекле. А потом вычисляется средний арифметический показатель...
Спустя какое-то время он получил ответ:
При проверке светопропускаемости стекол в зависимости от технических характеристик прибора выдерживаются следующие условия:
- температура окружающего воздуха - от -10 до +40 градусов Цельсия;
- атмосферное давление - от 84 до 106,7 кПа;
- относительная влажность воздуха - до 80%.
Измерение осуществляется в одной точке, предварительно удалив со стекла грязь и следы влаги, внутри зоны, ограниченной линией, относящейся от края стекла не менее, чем на 25 мм.
При ежегодной поверке прибора, а именно для определения абсолютной погрешности при измерении светового коэффициента пропускания данная операция повторяется пять раз.
Такой вот ответ...