Страница 1 из 3

Прощание с ASX

Добавлено: 18 май 2023, 22:50
Андрей64
Ну вот пришла и моя пора сделать выбор в пользу другого автомобиля.
Не скажу, что выбор был мучительный. Про смену авто начал задумываться еще пару лет назад, но большой выбор марок и моделей в 20-21 г. не позволил мне осуществить задуманное.
И вот, буквально неделю назад, чисто случайно наткнулся на рекламу китайского "премиум"-кроссовера Exeed LX. Его старшего брата TXL видел и знал, но мне он почему то не зашел ни дизайном, ни ценой.
LX привлек внимание и тем, и другим. В первые же выходные поехал на тест-драйв. В итоге, чуть не уехал на новом авто в тот же день, эмоции переполняли, но принять окончательное решение я хотел все таки на свежую голову. С утра мое мнение не изменилось и прихватив ПТС помчал к дилеру.
Чем меня "взял" Exeed (при том, что два года назад я в сторону китайцев даже не смотрел)
Это реально уже не "китайский" автомобиль и даже не корейский. Сам дизайн, внешний и внутренний вид, качество материалов и сборки, количество функций и полнота комплектации, даже запах внутри автомобиля намекали на какую-то философию автомобилестроения. Если и можно китайские автомобили отнести к премиум-сегменту, то Exeed в их числе.
Приятно удивила цена в плане доступности, ASX в качестве первоначального взноса + скидка 400 тыс. за трейд-ин + допы на 100 тыс в подарок и новый LX в итоге вышел по цене нового Москвича.
Сейчас обвыкаюсь с машиной, изучаю новые функции, это кстати моя первая машина не на механике (то же неожидано приятное ощущение)
В общем, сменой авто доволен, надеюсь ФЫЧик попадет в хорошие руки и будет радовать своего нового владельца так же, как радовал меня все эти десять лет.
Ну а мне в добрый путь на другом автомобиле. Хотелось бы думать, что он будет таким же надежным, как Митсубиси.
Пы.сы: после ASX осталось много плюшек, которые буду распродавать здесь (пока руки не доходят все описать и выложить), если появится интерес - буду рад сотрудничеству.

Прощание с ASX

Добавлено: 18 май 2023, 23:08
RomaPol
Я так понял что ФЫЧ оценили в 400к?

Прощание с ASX

Добавлено: 18 май 2023, 23:19
XO39IUH
каким китай надежным общем вы вообще? у них даже каталогов на ориг запчасти не найти типа какой нить мелочи болтика или пластика в салон (+ ориг цены конь) дженериков вообще не купить разборок нет, зайди к нам расскажи года через 3-5 про надежность чины.

все что сделано в чине без дяди сема и ко это отстой и так будет всегда.

Прощание с ASX

Добавлено: 18 май 2023, 23:32
RomaPol
Стрёмно, что АвтоДок еще не завел каталог.
Экзист пишет: "Для данной модели пока нет модификаций. Чтобы найти запчасти, пожалуйста, сделайте запрос по VIN"
Рисовые уже плотно завоевали рынок. Что же они тянут с каталогом зп?

Прощание с ASX

Добавлено: 18 май 2023, 23:37
XO39IUH
RomaPol писал(а):Стрёмно, что АвтоДок еще не завел каталог.
Экзист пишет: "Для данной модели пока нет модификаций. Чтобы найти запчасти, пожалуйста, сделайте запрос по VIN"
Рисовые уже плотно завоевали рынок. Что же они тянут с каталогом зп?

да ничего они не завоевали , у меня бу фычей во дворе больше чем всех взятых новых китайцев, ни кто их особо не берет ну кроме не сильно разбирающихся какой гемор они покупают.

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 00:26
Андрей64
RomaPol писал(а):Я так понял что ФЫЧ оценили в 400к?

В 900

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 00:27
Андрей64
Примерно такой реакции и ожидал :idea:

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 03:27
MupoTBopeu
Пожалуй начинается волна китайцев. Сейчас лет 10 китайцы будут весьма качественные и даже сильно его повысят, но потом все равно скатятся до европейского уровня - 2 года катайся, а потом плати и плачь или покупай новую погремушку. Ибо маркетологи всегда побеждают инженеров.

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 05:41
akeroner
Я живу в Китае и долго думал купить Китайца или ФЫЧа, бу Китайцы тут вообще стоят копейки ( раза в три дешевле, чем в России из продают), кстати и японцы раза в полтора-два дешевле. Про каталоги и запчасти не сказал бы, с ними проблем тут нет, на каждом шагу заменят и починят без проблем, наверное просто у Российских дилеров не организованно.Причем в китае чинят конкретно редко, обычно всё меняют на новое, как лего детальки переставляют просто, но с местными ценниками это и не удивительно) Для меня в своё время выбор всё же пал на аську, потому что был первый автомобиль и решил взять что-то все таки по слухам "японско-надежное", чтобы не доконать без опыта :D Однако, постоянно езжу на Китайцах у друзей или в такси - впечатления только положительные, но ломается и устаревает всё и на любом авто со временем! Интересно было бы понаблюдать за вашим опытом, так как вы сделали противоположный выбор :D

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 06:02
Андрей64
akeroner писал(а):Интересно было бы понаблюдать за вашим опытом, так как вы сделали противоположный выбор :D

Покупку б/у машины не рассматривал, равно как и серые схемы ввоза из-за рубежа, а марку какого производителя сейчас можно официально купить новой в России?

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 09:53
Мехханик
Ну фиг его знает. До ASX у меня был китаец Донгфенг. Причем этот китайский автопроизводитель считается одним из самых надежных: выпускает строительную технику, фуры, военные джипы, имеет совместное предприятие с Ниссан.
Сто раз я пожалел, что связался с этим китайцем: при каждом выезде - лотерея, что на этот раз откажет.
Ехать она ехала, а отказывали "мелочи" , но все это сильно раздрожало.
Уже на небольших пробегах накрылся привод дворников , глючил ближний свет, утекала ОЖ. Затем ближе к 100 тыс км понеслось: трапеция дворников, вентилятор охлаждения радиатора, потек термостат, верхние опоры передних амортизаторов, задние амортизаторы, перетерло проводку щадней двери, шаровые, тросики ручника.
Это что я вспомнил.
Зап. части стоят, как крыло от Боинга. Модели машин автопроизводители меняют так часто, что сами не помнят, какие детали на какие машины ставили. Лоб. стекло на моего китайца было только оригинал за 15 тыс руб без доставки.
Электрика глючная, провода тонкие, в машине много непродуманных, глючных деталей и тупых решений.
Напрмер эл. ток на фары идет прямо с подрулевого переключателя, без реле. Защиты от заклинившего дворрика нет,- сразу сгорает эл.двигатель.
Продал я это чудо,- добрый, наивный человек избавил меня от него, дай ему бог здоровья.
Я только молился, чтобы он до ГАИ доехал без проблем и сеял это чудо с меня.
Когда увидел в налоговом кабинете, что не висит на мне больше этот китаец, купил коньячку и отметил с женой этот праздник.
Затем, уже когда ASX купил, похаживал по форумам китайцеводов, Хавал, Чели, Джили,. Интересно было, все китайцы такие, или мне с фирмой не повезло.
И я понял, что все они с одним подходом к производству машин: побольше блесток, внешней атрибутики, но поменьше надежности, попроще инженерные решения.
И на всех этих форумах ветки об неисправностях длинющие, за 200 постов уже через год, после выпуска машины в продажу.
Я считаю, что китайские машины в полной мере машинами называться не могут,- это скорее рабочие макеты/модели, -очень сырые они для полноценной эксплуатации.
Но прививка от китайцев у меня была мощная,- теперь даже бесплатно китайца не возьму.
Вру, бесплатно возьму и тут же продам не привитому автолюбителю...
Автору тем не менее удачи в эксплуатации китайца. Как я говорю: у каждого в жизни должен был быть свой китаец, чтобы понимать, какими не должны быть автомобили...

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 10:24
Семен Семеныч
Мехханик писал(а):Источник цитаты при каждом выезде - лотерея, что на этот раз откажет

примерно такая же у меня была 10ка ваз, то одно то другое, все время в напряжении что следующее откажет.. тоже прививка была хорошая

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 12:04
Stamia
Мехханик писал(а):Источник цитаты провода тонкие,

Мехханик писал(а):Источник цитаты Напрмер эл. ток на фары идет прямо с подрулевого переключателя, без реле.

ахренеть, как он вообще испытания и сертификацию прошел.

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 12:51
Мехханик
Stamia писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты провода тонкие,

Мехханик писал(а):Источник цитаты Напрмер эл. ток на фары идет прямо с подрулевого переключателя, без реле.

ахренеть, как он вообще испытания и сертификацию прошел.

Вот и я недоумеваю, как можно было спроектировать такую машину?
Ехал к теще на этом китайце за 1800 км, лил дождь проливной, пробег был тысяч 80 тогда, не доезжая 200 км до места развалилась трапеция дворников, один рычаг отсоединился от шарнира и уперся в кузов, трапецию заклинило и эл. двигатель через 3 мин просто сгорел, весь обуглился. При этом предохранитель 15 А остался целым.
Оказывается никакой термозащиты двигателя нет. Пришлось привязывать веревки к дворникам и с женой из кузова дергать. Ехали на современном китайце, как лохи на Жигулях.
На 90 тыс переломились провода в гофре на заднюю дверь,- провода были установлены жесткие, маложильные, два десятка раз согнул и сломаются. Позамыкали друг на друга. На 70 тыс зимой сломалась трубка омывателя на заднее стекло в гофре, весь омыватель пошел в салон под обшивку.
Оказалось, что трубка стоит жесткая, тоже несколько раз перегнул и ломается.
Я просто офигивал, как будто машину школота на уроках труда проектировала, лишь бы сделать из того, что под рукой было и продать.
Наши ВАЗ ы грамотней делали.

Прощание с ASX

Добавлено: 19 май 2023, 12:56
RomaPol
А как же рисовые машины в кашеринге? Много раз брал с приличным пробегом, салон уже засален, но всё работает
А эксплуатируют их не по детски