Страница 3 из 3

Добавлено: 11 апр 2012, 01:41
hunix
на 1.11сек круто он дрифтанул :D :D вот покоя не дает тема!!! этож на сколько надо человека унизить чтоб на такое решиться?..

Добавлено: 11 апр 2012, 08:01
светланчик
А я не оправдываю. Тут лечится надо, хотя наверное уже поздно :cry:

Добавлено: 11 апр 2012, 08:13
Shardik
Судя по этому отчету машину он ждал не 3 часа а 20 мин. :D
http://top.rbc.ru/society/11/04/2012/645753.shtml

Добавлено: 11 апр 2012, 08:36
a3tularu
Да.... Если все действительно так, как пишет РБК, то мне жаль этого парня. Наделал он делов теперь себе надолго. :(

Добавлено: 11 апр 2012, 08:50
Evgen66
Бить имущество или лицо необходимо частным лицам, не понимающим нормального языка и без свидетелей. А таким образом юридическое лицо не запугать. Юр.лица надо в суд или прокуратуру тащить без эмоций.
Сам на себя нагадил. Теперь на него всех собак свешают.

Добавлено: 11 апр 2012, 09:21
БориC
Хамское отношение салонов к клиентам становится редкостью, не позволяет корпоративная этика. Но лично столкнулся с ожиданием около трёх часов и уехал не солоно хлебавши - отличился Рольф-Юг. Девушки мило улыбались и предлагали кофе, чем снизили температуру кипения, но осадок остался.

Добавлено: 11 апр 2012, 09:50
manofworthy
вчера даже в новостях показали. Надо уметь держать себя в руках, ну или, хотя бы, мордобой))) дешевле встало бы. :D

Добавлено: 13 апр 2012, 18:47
BuddyDY
держать себя в руках бывает довольно сложно, особенно когда знаешь что ты прав, а тебя просто разводят.

Добавлено: 13 апр 2012, 18:52
Apolinarii
BuddyDY писал(а):держать себя в руках бывает довольно сложно

Сила воли + характер. Без этого никак. :x

Добавлено: 13 апр 2012, 19:11
ggenae
Сейчас показали по НТВ, что машина, на которой он все разгромил была его подруги, он часто пользовался услугами данного салона, а сам он был там уважаемым клиентом. Делали ремонт три часа, затем сказали забирайте, а когда он приехал, то оказалось нечего не готово. Нервы у него уже не выдержали.

Добавлено: 13 апр 2012, 22:11
hunix
БориC писал(а):Хамское отношение салонов к клиентам становится редкостью, не позволяет корпоративная этика.

скорее на оборот вы что то путаете? логически изначально лет 5-7 назад висело над ОД ( конторль со стороны доверителя марки + хорошие деньги из-за малочисленности контор предоставляющих работы непосредственно от ОД с гарантией) а сейчас...???? не приедите вы? приедет другой им пох..... стало кого и на что разводить!!!
БориC писал(а):Девушки мило улыбались и предлагали кофе, чем снизили температуру кипения

простите изначально не понимал и не принимаю этой темы попить или поесть? если нужно я и в кабак на худой конец сам зайду! а тыкать кофем (нахалявы) причем растворимым по 3 копейки!? меня лично это вообще выбешивает!!! суть взаимоотношений такова: я вам деньги, а вы мне качественно и своевременно выполняте услуги по ремонту авто!. а кофе я и дома себе сам сварю........p.s. не в укор вам! просто корпаротивная этика---это бред...... ну по крайне мере не для нашей страны и нашего народу!


и вот еще про героя! вроде он вообще адекватный малый? http://www.youtube.com/watch?v=VYkcG0Vi ... ure=relmfu