Страница 1 из 5

Виноват ли сервис?

Добавлено: 15 янв 2013, 09:28
merkur
Рассудите.
Виноват ли сервис в том,что установленный ими не оригинальный дефлектор капота в процессе эксплуатации разболтался и немного поцарапал капот? Дефлектор выбрал сам покупатель.

Добавлено: 15 янв 2013, 09:33
Nikolasha-w
merkur
А где поцарапал то, наверное от вибрации???

Добавлено: 15 янв 2013, 09:34
merkur
В месте крепления,кромка капота я так полагаю.

Добавлено: 15 янв 2013, 09:41
Юра+
Через сколько разболтался и какова гарантия сервиса?

Добавлено: 15 янв 2013, 09:47
adams
в этой стране, крайних не найти...
если гарантию в писменном виде сервис выдал, то он в ответе., а так дефлектор то не оригинальный.

Добавлено: 15 янв 2013, 09:48
Mitrich51
merkur
как правило сервис не дает ни какой гарантии за установку не оригинальных деталей.
Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготавливаются на тех же производственных линиях, что и комплектующие для поставки на конвейер.
Производители неоригинальных деталей могут скопировать у оригинала лишь размеры и внешний вид, они вынуждены упрощать технологии и материалы в связи с малыми тиражами. Как результат, неоригинальные запчасти требуют подгонки при установке.
Так что в данном случаи сервис не виноват! ИМХО

Добавлено: 15 янв 2013, 09:49
DEN333
По идее дефлектор не оригинальный, покупатель устанавливает на свой страх и риск, по таким деталям как мне кажется условия гарантии нужно оговаривать с сервисом изначально, если у них нет на этот счет общих правил.

Добавлено: 15 янв 2013, 09:52
LEXA25
Считаю что виноват клубень, так как нужно следить за машиной в процессе эксплуатации!
к примеру давление в шинах он наверно проверяет,
так что и за дефлектором стоило приглядывать, всё бывает! тем более дефлектор не оригинал и ты придупреждал его об этом!
да и отзывов полно что дефлекторы капота при закрываниии капота царапают бампер!
да и капот царапается в местах крепления дефлектора!

Добавлено: 15 янв 2013, 09:56
merkur
Юра+ писал(а):Через сколько разболтался и какова гарантия сервиса?


Гарантия год на работы и при соблюдении условий прописанных в гарантийке. В данном случае они были нарушены владельцем авто. Он сам снял дефлектор а нужно было показать сервису что и как разболталось. А теперь может он при снятии покорябл?

Добавлено: 15 янв 2013, 09:57
SEN
На мой взгляд любая установка неоригинальных допов это на свой страх и риск. Да и поглядывать за всем нужно хоть изредка.
ИМХО

Добавлено: 15 янв 2013, 10:11
Nikolasha-w
LEXA25
Леха я с тобой согласен может нужно было где-то подтянуть его, где-то наклеить защитную пленку что бы крепления не царапали лако красочное покрытие!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 10:41
Юра+
merkur
Ну и всё. не соблюдение условий договора, гарантия заканчивается. К сервису никаких претензий. Как мне тут объясняли - гарантия это юридическое понятие, соблюдение которого предусматривает договорные отношения. Вопрос был правда про ТО, но вердикт такой, связана поломка авто с прохождением ТО или не связана никого не волнует. У продовца с покупателем договорные отношения. Покупатель обязан был проходить ТО. Договор не соблюл. Поэтому и продавец в праве не соблюдать свою часть договора про гарантию. Так и в этом случае. Договор был. Покупатель его не соблюдал. Всё автосервис то же может не соблюдать свою часть договора про гарантию.
С техническими вопросами лучше не заморачиваться потому, что техническая экспертиза время возникновение повреждений установить не сможет. Как не сможет установить как был прикреплён дефлектор.

Добавлено: 15 янв 2013, 11:37
Dima72
merkur
сто пудов виноват, если берутся делать то должны сделать качественно, я вам писал какие манипуляции с дефлектором необходимо выполнить что б он ничего не царапал и не обдирал, и тем более не шумел.

Добавлено: 15 янв 2013, 11:49
Alex S
А ОД лучше подстраховался , даже если вы дадите любую оригинальную запчасть в заказ наряде всё равно укажут , что запчасть предоставлена владельцем и по этому они её могут поставить хоть к верх ногами и ответственности не какой не несут .

Пример : потёк у меня на Паджере сальник раздатки , думаю в месте с ТО и поменяют , в Галант авто ( ОД ) сальника не оказалось в наличии , съездил пока делали ТО в Радуга авто ( ОД ) и приобрёл оригинальный сальник , отвёз в Галант , они его поставили . Через пару недель он потёк , заехал в Галант авто , те даже смотреть не стали , сказали , что запчасть предоставлена клиентом и им без разницы , что сальник оригинал с документами и приобретён у другого ОД , сказали надо было и ставить в Радуге .

Добавлено: 15 янв 2013, 12:16
Mitrich51
Alex S
Пример : потёк у меня на Паджере сальник раздатки , думаю в месте с ТО и поменяют , в Галант авто ( ОД ) сальника не оказалось в наличии , съездил пока делали ТО в Радуга авто ( ОД ) и приобрёл оригинальный сальник , отвёз в Галант , они его поставили . Через пару недель он потёк , заехал в Галант авто , те даже смотреть не стали , сказали , что запчасть предоставлена клиентом и им без разницы , что сальник оригинал с документами и приобретён у другого ОД , сказали надо было и ставить в Радуге


Ключевое слово "СКАЗАЛИ",а документально это подтверждено?
ОД - это обдираловка+ ремонтники 80% персонала криворукие!