Виноват ли сервис?

Общение на разные темы
Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#46

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 21:06

Avtoinstall писал(а):Всем доброго времени суток. итак уточняю, сервис не несет ответственности за некачественный товар привезенный и купленный не в самом сервисе. Дефлектор был установлен согласно инструкции производителя прилагаемой к данному дефлектору.

Согласен, сервис не несет ответственности за некачественный товар,
(за него несет ответственность изготовитель или продавец merkur).
т.е виноваты или Вы или merkur.

Только есть одно НО,
а вы можете обосновать документально,что данный дефлектор не соответствующего качества? и что при установки вы все делали по инструкции без недочетов, которые могут выявиться позже?


повторюсь
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Avtoinstall,
и вы какой срок службы установили? неделю или год?
Установили бы срок 7 дней под подпись покупателя и претензий к Вам не было бы, а так......
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#47

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 21:11

merkur
Мое мнение, сервис не виноват. И если уж так прям по юридически подходить к делу то в договоре есть пункт при нарушении которого гарантийные обязательства снимаются,этот пункт нарушен владельцем
.

Я не знаю, что это за пункт, но если этот пункт противоречит Российскому законодательству,
то он считается ничтожным. (и что то мне сильно подсказывает, что так оно и есть)

По мне так все было нормально завернуто. Дефлектор вибрирует и в процессе отвернулся.


Так по всей видимости и было и это наверняка подтвердит любая экспертиза.
а если отвернулся и есть гарантия, то виноват сервис.
Последний раз редактировалось PiterRus 15 янв 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#48

Сообщение CHEF » 15 янв 2013, 21:12

В итоге "кто виноват и что делать" то :?: :?: :!:
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#49

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 21:15

CHEF писал(а):В итоге "кто виноват и что делать" то :?: :?: :!:

я не знаю, кто виноват, но точно не ВЫ.
Сходите с документами в комитет по защите прав потребителей, они подскажут.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#50

Сообщение CHEF » 15 янв 2013, 21:16

Я впринципе поддерживаю мнение PiterRus :!:
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#51

Сообщение CHEF » 15 янв 2013, 21:18

PiterRus писал(а):
CHEF писал(а):В итоге "кто виноват и что делать" то :?: :?: :!:

я не знаю, кто виноват, но точно не ВЫ.
Сходите с документами в комитет по защите прав потребителей, они подскажут.


Спасибо за поддержку и добрый совет!! :frnd: :x
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#52

Сообщение merkur » 15 янв 2013, 21:27

Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.

Срок службы устанавливает производитель а не сервис.

Добавлю что сервис виноват меньше всего.Он все правильно установил,проклеил.Дефлектор четко встал на свои места(ничего не гнулось и пилилось. Но крепление отвернулось в процессе эксплуатации,может болт сырой был,резьба потянулась? Виноват производитель болта?
Последний раз редактировалось merkur 15 янв 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#53

Сообщение DEN333 » 15 янв 2013, 21:27

PiterRus писал(а):Так по всей видимости и было и это наверняка подтвердит любая экспертиза.
а если отвернулся и есть гарантия, то виноват сервис.

а с чего Вы это взяли?? причем тут сервис?? он что производитель этого дефлектора? если все было установлено по инструкции то какие к сервису претензии??? тут надо к производителю обращаться. А поскольку дефлектор был снят самостоятельно владельцем, то теперь уже ни одна экспертиза не определит правильно ли он был установлен или нет...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
wingman
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Город: Москва
Авто: KIA OPTIMA GT-160ткм, Stinger GT-line -4ткм
Пробег: 190т+30т
Прошлый авто: ASX 1.8 invite D17 (пробег 133000)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

#54

Сообщение wingman » 15 янв 2013, 21:35

merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. .

ну наверно ещё и продавец, который распространяет сырой товар...

главная проблема,на мой взгляд, в том, что наш клубный магазин, который всеми ( в том числе и мной) всегда характеризовался положительно, столкнулся с негативом.... Ну это не в диковинку. любой продавец сталкивается с этим рано или поздно.... Расширение ассортимента и числа покупателей всегда приводит к росту числа негативных отзывов, и с этим нужно смириться.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#55

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 21:39

merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.

Срок службы устанавливает производитель а не сервис.


Частично соглашусь, виноват производитель, но по нашему законодательству возмещает полный ущерб продавец,
если доказано, что товар бракованный, а если нет , то сервис.
Вина сервиса, кто им мешает внести пункт в договор, что нужно каждый месяц приезжать и подтягивать крепление дефлектора естественно за отдельную плату. Вот и сняли бы с себя ответственность.

Производитель устанавливает срок службы дефлектора( т.е краска не слезет, крепления не заржавеют) а на установку(что не открутится) сроки устанавливает сервис, еще один их косяк.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом


Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#56

Сообщение merkur » 15 янв 2013, 21:51

wingman писал(а):
merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. .

ну наверно ещё и продавец, который распространяет сырой товар...

главная проблема,на мой взгляд, в том, что наш клубный магазин, который всеми ( в том числе и мной) всегда характеризовался положительно, столкнулся с негативом.... Ну это не в диковинку. любой продавец сталкивается с этим рано или поздно.... Расширение ассортимента и числа покупателей всегда приводит к росту числа негативных отзывов, и с этим нужно смириться.


Согласен.Эта история давно началась и я более месяца не закупал эти дефлектора.Но народ часто спрашивает их.Я им говорю вибрирует,гудит. Все равно пришлось снова их закупить. Он реально красивый и если следить за креплениями и может чуток доработать то вполне нормальный дефлектор.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#57

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 21:52

DEN333 писал(а):а с чего Вы это взяли?? причем тут сервис?? он что производитель этого дефлектора? если все было установлено по инструкции то какие к сервису претензии??? тут надо к производителю обращаться.

по нашему законодательству покупатель может выставлять претензии продавцу, и с него удержут ущерб, а продавец в свою очередь может к производителю или своему поставщику, но это другая будет история.
так же и с услугами и работами.
А поскольку дефлектор был снят самостоятельно владельцем, то теперь уже ни одна экспертиза не определит правильно ли он был установлен или нет...

Снят он, так как угрожает безопасности движения и с ним ездить нельзя.
а экспертиза установит, что царапины от дефлектора, который приобретен у меркур и установлен в сервисе и на сколько он не качественный
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
Пробег: 0
Прошлый авто: Асх
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#58

Сообщение sb8638 » 15 янв 2013, 21:59

LEXA25 писал(а):CHEF
Вы бы не имели желание убрать все это безобразие со Своей машины??


Безобразием я считаю российский дефлектор!

а капот конечно нужно привести в порядок.
Заметить бы когда крепление отвалилось и тогда бы не было этих потертостей :(



sb8638 писал(а):Я себе ставил подобный дефлетор, на ЛКП я клеил силиконовые липучие штучки. Даже когда у меня лопнул дефлектор, я его снял, отклеил липучки и после пары моек, следа вообще не осталось.


а что за силиконовые липучки???


в будующем могут пригодится клубням которые захотят дефлектор на капот поставить! :!:


Полоски селикона прозрачного цвета с липким основанием с одной стороны. Были в комплекте с дефлектором ( кстати брал у Димы). Я их приклеил на капот в местах соприкосновения кронштейнов дефлектора с капотом. Потом поджал кронштейны дефлектора.
Сам дефлектор у меня лопнул при моей скорости 150 км/ч и встречного потока воздуха от встречной фуры. Я сразу потерю части дефлектора не заметил. Потом просто снял остатки дефлектора, удалили липучки селиконовые.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#59

Сообщение merkur » 15 янв 2013, 22:00

PiterRus писал(а):
merkur писал(а):Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.

Срок службы устанавливает производитель а не сервис.


Частично соглашусь, виноват производитель, но по нашему законодательству возмещает полный ущерб продавец,
если доказано, что товар бракованный, а если нет , то сервис.
Вина сервиса, кто им мешает внести пункт в договор, что нужно каждый месяц приезжать и подтягивать крепление дефлектора естественно за отдельную плату. Вот и сняли бы с себя ответственность.

Производитель устанавливает срок службы дефлектора( т.е краска не слезет, крепления не заржавеют) а на установку(что не открутится) сроки устанавливает сервис, еще один их косяк.


Товар надлежащего "качества". Он встал на свои месте без каких либо переделок.Его никто не навязывал. Крепление(винт) есть не только в месте крепления к кузову авто а также на самом дефлекторе. И какой из них отвернулся первым?
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#60

Сообщение PiterRus » 15 янв 2013, 22:11

merkur
Товар надлежащего "качества". Он встал на свои месте без каких либо переделок.Его никто не навязывал.

Качество товара подтверждается документами и экспертизой,
а не встал,навязывал и т. д.
см. Гражданский кодекс Статья 469. Качество товара
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 4. Качество товара

и т.д.
Последний раз редактировалось PiterRus 15 янв 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость