Подписал !!!
Родина не продаётся !!!
А в Кремле пускай научатся отделять мух от котлет !!!
Спасём ледокол "Арктика"!
- КЭП
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:33
- Город: Москва-Ногинск
- Авто: АSХ S11 ЗИМОРОДОК
- :
- Благодарил (а): 8375 раз
- Поблагодарили: 219 раз
#61
Будьте здоровы, живите богато, пусть будет Огромная Ваша зарплата !!!
__________________________
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но ещё гениальнее слушали ВЫ !!!
__________________________
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но ещё гениальнее слушали ВЫ !!!
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#62
29RUS писал(а):Так вы спросите, может я бы вам и поведал историю ледокольного флота.
Я спросил в самом начале, получил о Вас в том числе ответ, сейчас Вы все больше и больше слов подбираете, все ни о чем, задаете мне вопросы, тут же сами за меня отвечаете...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#63
Dmitry_f
Я подбираю слова? Поверьте мне это не так сложно, как вам наверное
Я же вам уже два раза написал, не стоит, у вас не получается, а в частности не получается общение с людьми на форуме. Разве вы сами не замечаете, что в какой бы теме вы не начали писать сразу зараждается конфронтация, более 400 сообщений за месяц и большенство из них непонятные выяснения либо заявления, а вот у нас... Смешно ей богу Может хоть иногда стоит сдержаться и не писать хотя бы в темах, которые напрямую вас не касаются, да и как сами признаетесь не интересны вам.
Я подбираю слова? Поверьте мне это не так сложно, как вам наверное
Я же вам уже два раза написал, не стоит, у вас не получается, а в частности не получается общение с людьми на форуме. Разве вы сами не замечаете, что в какой бы теме вы не начали писать сразу зараждается конфронтация, более 400 сообщений за месяц и большенство из них непонятные выяснения либо заявления, а вот у нас... Смешно ей богу Может хоть иногда стоит сдержаться и не писать хотя бы в темах, которые напрямую вас не касаются, да и как сами признаетесь не интересны вам.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#65
Dmitry_f
Да нет и обсуждать то нечего. Просто напомню вам, что многие ваши сообщения смахивают на нарушение п. 5.10 правил. И в очередной раз попрошу Вас сдержаться и не писать хотя бы в темах, которые напрямую вас не касаются, да и как сами признаетесь не интересны вам. Тем более вы прекрасно видите, что создается конфликтная ситуация. К чему например было столько писать в этой теме, придумать какую то идеологию, вы сами то верите в то, что написали?
Эти посты напомнили вечную борьбу Новодворской с придумаными ей же комуняками
Я уверен, что вы далеко не глупый человек и в состоянии пересмотреть свою манеру общения на форуме. Поверьте, здесь не нужно никому что то доказывать.....
Да нет и обсуждать то нечего. Просто напомню вам, что многие ваши сообщения смахивают на нарушение п. 5.10 правил. И в очередной раз попрошу Вас сдержаться и не писать хотя бы в темах, которые напрямую вас не касаются, да и как сами признаетесь не интересны вам. Тем более вы прекрасно видите, что создается конфликтная ситуация. К чему например было столько писать в этой теме, придумать какую то идеологию, вы сами то верите в то, что написали?
Эти посты напомнили вечную борьбу Новодворской с придумаными ей же комуняками
Я уверен, что вы далеко не глупый человек и в состоянии пересмотреть свою манеру общения на форуме. Поверьте, здесь не нужно никому что то доказывать.....
- Sharkmurmansk
- Прапорщик
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:23
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S11 CVT серый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#66
Я,уважаемые, все понимаю! В море хожу уже не первый десяток лет! Но если они с Арктикой сделать хотят то же самое что и с Лениным... Увольте.... По каким то вопросам я согласен с нашим финским клубнем, по каким то с его оппонентами. Согласен со Стариканом о мощи нашего атомфлота, о его единственности в мире. Но... Очень много у нас бардака! И в стране, и в головах, и в ММП, и в атомфлоте... И мы, мурманчане, это знаем и видим. Я вот не могу (или мой ребенок не хочет понять) объяснить ему , что Ленин это не название парохода, а дядька который страну Россия развернул другим местом к себе! Мое личное мнение! Если кого обидел- сорри!
Моряк по необходимости...
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#67
Sharkmurmansk писал(а):Я вот не могу (или мой ребенок не хочет понять) объяснить ему , что Ленин это не название парохода, а дядька который страну Россия развернул другим местом к себе! Мое личное мнение! Если кого обидел- сорри!
Это же часть истории, как бы её сегодня не трактовали. Был Ленин, был Сталин, и до Ленина много было, это история. Отношение к ней у разных поколений разное, т.к. идёт время, жизнь меняется. И это нормально. История есть такая, какая она есть, её просто надо знать, уважать и помнить. Через 100 лет и нашу нынешнюю власть будут точно так же одни критиковать, другие восхвалять, и это тоже нормально.
Арктика корабль легенда.
35 лет назад, ранним утром 17 августа 1977 года, советский атомный ледокол "Арктика" первым из надводных кораблей достиг Северного полюса Земли. Мировой пропагандистский эффект был примерно такой же, как после полета Юрия Гагарина. На северной макушке планеты был установлен флаг СССР.
P.S. С бардаком надо бороться, но не по принципу "пусть ничего не будет, тогда и воровать будет нечего". Я конечно против, если музей ледокол "Арктика" превратится в банкетный зал для олигархов, но и порезать на металлолом это не способ борьбы с бардаком.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 423 раза
#68
Не хотел продолжать эту тему, но решил написать чуть.
Это легко можно отдать голос за мисс фиг знает чего и ее фотографию, хотя некоторые были ну полный отстой, а тут посерьезней тема .
Поэтому почитал поподробней о данной проблеме и решил в кратце изложить тут ( как я ее понял), ни кого не призывая отдавать или нет голоса.
Вариант сохранения предложила инициативная группа полярников на специальном заседании Полярной комиссии Российского географического общества (РГО), посвященном судьбе судна. Идею уже поддержали Государственный музей Арктики и Антарктики, Росгидромет, ряд депутатов Совета Федерации, Арктическая общественная академия.
С 2008 года "Арктика" выведена из эксплуатации и по сей день стоит у причала "Атомфлота" в Мурманске, кстати "Арктика" принадлежит "Атомфлот", который тоже разделяет уверенность, что знаменитый ледокол должен быть спасен, однако денег на это у предприятия нет.
Ни кто и не возражает , что б сохранить атомный ледокол «Арктика» в качестве корабля-памятника с присвоением ему статуса «культурного наследия Российской Федерации», но вопрос упирается в деньги.
По федеральной целевой программе "Ядерная и радиационная безопасность" должны быть заложены деньги на утилизацию ледоколов "Арктика" и "Сибирь", но эти средства нельзя потратить на восстановление и транспортировку ледокола.
Один из участников форума говорит:
Нельзя действовать по принципу «сначала прокукарекаем, потом будем думать». В смысле, спасем ледокол от распила, а затем начнём искать источник финансирования.
Подобное в нашей стране бывало уже не раз. Кончалось чаще всего плачевно.
Но такой способ - неправильный. И надо уже сейчас продумать экономическую составляющую будущего научного центра «Арктика»
Вот и ищут деньги.
Было предложено инициативной группе создать фонд и искать инвесторов , но они пошли по другому пути, привлечь региональные деньги или собрать 100 тыс подписей и получить федеральное субсидирование.(на начало января 2013 собрано более 12 тыс подписей)
С начало было предложено оставить «Арктику» в Мурманске, на местная власть отказалась, сославшись на свой скудный бюджет и наличие Ледокола Ленин ,поэтому было предложено ледокол "Арктика" сохранить в виде музея в Санкт-Петербурге, так же считают его капитан, герой социалистического труда Анатолий Ламехов, Согласен с этим и директор Российского музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский
Администрация СПб Большого порта уже дала предварительные рекомендации для размещения ледокола. Среди мест для вечной стоянки «Арктики» в северной столице рассматриваются причалы Балтийского завода рядом с музеем-ледоколом «Красин», Адмиралтейских верфей, Кронштадта и «Морского фасада».
Губернатор Георгий Полтавченко говорит, кому как не нам, Полярной столице, озаботиться сохранением таких кораблей, как «Красин» и «Арктика»? Создать все условия для развития интереса к северным широтам, с привлечения в город соответствующих инвестиций.
Т.е деньги тока – с инвестиций
Директор музея-ледоколом «Красин» считает, что для Санкт-Петербурга достаточно и одного ледокола «Красин» и тем более нецелесообразно ставить их рядом.У Адмиралтейских верфей сложности и доп затраты, а в центре города , то же пока не ясно.
Т.е и с местом пока непонятки.
Вывод. ни кто пока не оспаривает историческую ценность, но и содержать Арктику ни кто не хочет.
Это легко можно отдать голос за мисс фиг знает чего и ее фотографию, хотя некоторые были ну полный отстой, а тут посерьезней тема .
Поэтому почитал поподробней о данной проблеме и решил в кратце изложить тут ( как я ее понял), ни кого не призывая отдавать или нет голоса.
Вариант сохранения предложила инициативная группа полярников на специальном заседании Полярной комиссии Российского географического общества (РГО), посвященном судьбе судна. Идею уже поддержали Государственный музей Арктики и Антарктики, Росгидромет, ряд депутатов Совета Федерации, Арктическая общественная академия.
С 2008 года "Арктика" выведена из эксплуатации и по сей день стоит у причала "Атомфлота" в Мурманске, кстати "Арктика" принадлежит "Атомфлот", который тоже разделяет уверенность, что знаменитый ледокол должен быть спасен, однако денег на это у предприятия нет.
Ни кто и не возражает , что б сохранить атомный ледокол «Арктика» в качестве корабля-памятника с присвоением ему статуса «культурного наследия Российской Федерации», но вопрос упирается в деньги.
По федеральной целевой программе "Ядерная и радиационная безопасность" должны быть заложены деньги на утилизацию ледоколов "Арктика" и "Сибирь", но эти средства нельзя потратить на восстановление и транспортировку ледокола.
Один из участников форума говорит:
Нельзя действовать по принципу «сначала прокукарекаем, потом будем думать». В смысле, спасем ледокол от распила, а затем начнём искать источник финансирования.
Подобное в нашей стране бывало уже не раз. Кончалось чаще всего плачевно.
Но такой способ - неправильный. И надо уже сейчас продумать экономическую составляющую будущего научного центра «Арктика»
Вот и ищут деньги.
Было предложено инициативной группе создать фонд и искать инвесторов , но они пошли по другому пути, привлечь региональные деньги или собрать 100 тыс подписей и получить федеральное субсидирование.(на начало января 2013 собрано более 12 тыс подписей)
С начало было предложено оставить «Арктику» в Мурманске, на местная власть отказалась, сославшись на свой скудный бюджет и наличие Ледокола Ленин ,поэтому было предложено ледокол "Арктика" сохранить в виде музея в Санкт-Петербурге, так же считают его капитан, герой социалистического труда Анатолий Ламехов, Согласен с этим и директор Российского музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский
Администрация СПб Большого порта уже дала предварительные рекомендации для размещения ледокола. Среди мест для вечной стоянки «Арктики» в северной столице рассматриваются причалы Балтийского завода рядом с музеем-ледоколом «Красин», Адмиралтейских верфей, Кронштадта и «Морского фасада».
Губернатор Георгий Полтавченко говорит, кому как не нам, Полярной столице, озаботиться сохранением таких кораблей, как «Красин» и «Арктика»? Создать все условия для развития интереса к северным широтам, с привлечения в город соответствующих инвестиций.
Т.е деньги тока – с инвестиций
Директор музея-ледоколом «Красин» считает, что для Санкт-Петербурга достаточно и одного ледокола «Красин» и тем более нецелесообразно ставить их рядом.У Адмиралтейских верфей сложности и доп затраты, а в центре города , то же пока не ясно.
Т.е и с местом пока непонятки.
Вывод. ни кто пока не оспаривает историческую ценность, но и содержать Арктику ни кто не хочет.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#69
PiterRus писал(а):Ни кто и не возражает , что б сохранить атомный ледокол «Арктика» в качестве корабля-памятника с присвоением ему статуса «культурного наследия Российской Федерации», но вопрос упирается в деньги.
По федеральной целевой программе "Ядерная и радиационная безопасность" должны быть заложены деньги на утилизацию ледоколов "Арктика" и "Сибирь", но эти средства нельзя потратить на восстановление и транспортировку ледокола.
Это как?
Типа зуб болит? На тебе денег на удаление, но не вздумай его лечить.
Попахивает желанием отмыть бюджетные деньги и концы в воду, точнее в переплавку.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 423 раза
#70
Анатолий А писал(а):AndrMits писал(а):Попахивает желанием отмыть бюджетные деньги и концы в воду, точнее в переплавку.
просто ремонт будет дешевле , чем утилизация , а это потерянные бабки на карман
Отмывать то нечего, т.к денег пока нет, есть только проект на 2016-2020 год (кстати сумму 1,9млд. я не нашел там).
а по поводу ремонта думаю так:
не может быть ремонт дешевле утилизации.
Вот что дешевле, снять палубу и утилизировать ее или снять и положить новую?
зачистить корпус от ржавчины и покрасить, или порезать его и сдать на металлолом?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#71
PiterRus
Сергей, нарезать металл в размер для транспортировки, соблюсти все экологические нормы и т.д. А нужно ли снимать при ремонте палубу например, это уже индивидуально. Тем более если ремонт не в море ходить, а на прикол
Сергей, нарезать металл в размер для транспортировки, соблюсти все экологические нормы и т.д. А нужно ли снимать при ремонте палубу например, это уже индивидуально. Тем более если ремонт не в море ходить, а на прикол
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 423 раза
#72
29RUS писал(а):PiterRus
Сергей, нарезать металл в размер для транспортировки, соблюсти все экологические нормы и т.д. А нужно ли снимать при ремонте палубу например, это уже индивидуально. Тем более если ремонт не в море ходить, а на прикол
Дима , спорить не буду, цифер ни у кого нет, даже предварительных,
нужно тока учитывать,что с 2008 по 2016г на поддержание ледокола, средства не выделялись, состояние его можно тока представить.
*Ледокол "Ленин" . Для демонтажа реактора, судно было отогнано к новой земле, разрезали корпус, взрывными патронами сбили реактор с перегородок и утопили в море. корпус обратно заварили и отбуксировали в Мурманск.
у меня вот мысль не здоровая появилась по поводу........
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#73
PiterRus писал(а):не может быть ремонт дешевле утилизации.
Вот что дешевле, снять палубу и утилизировать ее или снять и положить новую?
зачистить корпус от ржавчины и покрасить, или порезать его и сдать на металлолом?
корпус судна , это 30% стоимости всего корабля в целом , зачистка пескоструйными машинами самая дешевая в мире , а Вы знаете почему утилизацией кораблей занимаются такие государства как Бангладеш , Индия , Вьетнам ? У них стоимость работ минимальна и пароходы просто выбрасывают на мель и режут пока прилива нет . разрезать ледокол с толщиной ледового пояса более 30 мм и литьем по ДП ( вдоль всего судна ) с полностью литым форштевнем в условиях российского завода со средней зарплатой рабочего 1.5 - 2 тыс долларов , сколько будет стоить ?
PiterRus писал(а):*Ледокол "Ленин" . Для демонтажа реактора, судно было отогнано к новой земле, разрезали корпус, взрывными патронами сбили реактор с перегородок и утопили в море. корпус обратно заварили и отбуксировали в Мурманск.
это "самый лучший подарок " который мы после себя оставляем своим детям , море и так загадили ядерными отходами в кораблях могильниках , добавим еще реактор с Арктики , а потом треску будем кушать и светится в темноте
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
#74
Dmitry_f
Я уже большой мальчик и давно верю не тому что говорят, а тому что делают. Тем более публично и тем более в политике. Так что мне не очень интересно, был ли тот документ, на который я сослался в п.39. Я вижу что каждая мысль этого сообщения реализована в действительность. А значит планы такие были и они реализованы. И не важно кто и когда их озвучил - Даллес, Черчиль или Мэри Попинс. У меня пытаются отнять (украсть, подменить) историю моей страны...
А детей я воспитываю, а не байками гружу. И не вам меня учить, как это делать. Кстати это именно дети нашли и показали мне эту статью.
Прошу прощения за флуд. Теперь по теме.
Интернет становится все более ощутимой силой. И этот сбор подписей может оказать воздействие на власть имущих. И есть некто, кто может одним росчерком пера перебросить деньги со статьи "утилизация" на статью "содержание памятника истории". По крайней мере я хоть что-то сделал для того, что считаю правильным. И рад, что здесь много таких же как я.
NBN писал(а): пост 39 обращение в Конгресс США. 1945 год.
Автор - Аллен Даллес, руководитель политической разведки США в Европе, будущий директор ЦРУ
Dmitry_f писал(а): Банальная кгбшная утка повторяется годами. Вы никогда не пробовали найти этот документ в оригинале? Своих детей такими байками грузите?
Я уже большой мальчик и давно верю не тому что говорят, а тому что делают. Тем более публично и тем более в политике. Так что мне не очень интересно, был ли тот документ, на который я сослался в п.39. Я вижу что каждая мысль этого сообщения реализована в действительность. А значит планы такие были и они реализованы. И не важно кто и когда их озвучил - Даллес, Черчиль или Мэри Попинс. У меня пытаются отнять (украсть, подменить) историю моей страны...
А детей я воспитываю, а не байками гружу. И не вам меня учить, как это делать. Кстати это именно дети нашли и показали мне эту статью.
Прошу прощения за флуд. Теперь по теме.
Интернет становится все более ощутимой силой. И этот сбор подписей может оказать воздействие на власть имущих. И есть некто, кто может одним росчерком пера перебросить деньги со статьи "утилизация" на статью "содержание памятника истории". По крайней мере я хоть что-то сделал для того, что считаю правильным. И рад, что здесь много таких же как я.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#75
PiterRus писал(а):*Ледокол "Ленин" . Для демонтажа реактора, судно было отогнано к новой земле, разрезали корпус, взрывными патронами сбили реактор с перегородок и утопили в море. корпус обратно заварили и отбуксировали в Мурманск.
у меня вот мысль не здоровая появилась по поводу........
Так такую бяку и при утилизации сотворить могут.Демонтаж и консервация реактора стоит больших средств,а так,как ты рассказал-сплошная маржа.....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей