Спасём ледокол "Арктика"!
- Serge_Squaer
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:46
- Город: М.О. Кашира
- Авто: ASX 1.6 Invait 2WD Чёрный танк
- Благодарил (а): 1 раз
Спасём ледокол "Арктика"!
#1Может в СССР и не было автопрома, НО зато было другое, что позволяет гордится своей страной до сих пор!!!
"31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса.
Текст обращения к федеральным властям
с просьбой сохранении атомного ледокола «Арктика»в качестве корабля-памятника
и присвоения ему статуса культурного наследия Российской Федерации
Два века назад русские моряки открыли миру последний из материков - Антарктиду. Тридцать пять лет назад они открыли для свободного мореплавания последний из океанов – Северный Ледовитый. Мы построили корабль, который стал ключом к сердцу Арктики. Человек, устремившийся за горизонт ещё на каравеллах, научился свободно ходить во льдах.
Мы построили не просто новый ледокол. Атомоход "Арктика" - это воплощенная в металле Идея. Корабль-символ страны дерзких замыслов и великих свершений, соединение труда академика и слесаря. Сплав мастерства и опыта, свершивший революцию.
Непривычно яркая, рыжая окраска ледокола стала цветом восхода новой эпохи мореплавания. Эпохи "пахарей льда", что открыли неприступный Океан для судоходства.
В далеком 1977 году моряки и ученые пошли "К полюсу - напролом!". Годы строительства «Арктики» спрессовались в часы вахт моряков. Десятки лет работы полярников сжались в сотни минут вылетов ледовой разведки. Вековой опыт освоения Арктики сконцентрировался в 13 днях экспедиции.
17 августа, в 4 часа утра, рыжая с чёрным громада ледокола застыла среди бескрайнего бело-голубого простора. Впервые корабль пришёл на вершину планеты. Наше Знамя Победы поставило жирную точку в летописи попыток длинной в 450 лет. "Мы пришли к тебе, Полюс!".
Первым в Космосе был сын плотника. Сын кузнеца дал жизнь новому ледокольному флоту. Сын ткачихи создал атомные реакторы "Арктики". Дети каждого из нас напишут историю своими делами, и нам есть что им оставить: живой пример успеха труда и упорства. Историю, которую можно увидеть и до которой можно дотронуться. Стальное рыжее чудо весом в 23 тысячи тонн.
История орденоносной "Арктики" - это история длиною в миллион пройденных миль и 33 года безупречной работы. Год в море без захода в порт. Продление жизни атомному ледокольному флоту. Новая школа судоходства во льдах.
Золотые звёзды экипажа "Арктики" - это крупнейшая спасательная операция на море в 1983-м и "Научно-практический экспериментальный рейс на Северный полюс".
Атомный ледокол – это символ присутствия России в Арктике. Такой флот есть только у нас. Только мы пишем его летопись, и только нам ее беречь. Атомоход "Арктика" - это символ гордых традиций совершать невозможное и достигать недоступное.
Нельзя повторять ошибку с сожжённым "Ермаком" адмирала Макарова. Нельзя уничтожать свои великие достижения и быть варварами, пляшущими на граблях.
Корабль, свершивший революцию в мореплавании, достоин возвращения в город на Неве, где был рождён. Легендарный атомный ледокол - это яркая звезда на мировой "карте чудес света", и он достоин стать музеем.
Мы просим сохранить нашу "Арктику".
Мы просим не уничтожать ее.
Нашу гордость. Наше чудо. Наш сказочный корабль."
http://arktika.polarpost.ru/#form
"31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса.
Текст обращения к федеральным властям
с просьбой сохранении атомного ледокола «Арктика»в качестве корабля-памятника
и присвоения ему статуса культурного наследия Российской Федерации
Два века назад русские моряки открыли миру последний из материков - Антарктиду. Тридцать пять лет назад они открыли для свободного мореплавания последний из океанов – Северный Ледовитый. Мы построили корабль, который стал ключом к сердцу Арктики. Человек, устремившийся за горизонт ещё на каравеллах, научился свободно ходить во льдах.
Мы построили не просто новый ледокол. Атомоход "Арктика" - это воплощенная в металле Идея. Корабль-символ страны дерзких замыслов и великих свершений, соединение труда академика и слесаря. Сплав мастерства и опыта, свершивший революцию.
Непривычно яркая, рыжая окраска ледокола стала цветом восхода новой эпохи мореплавания. Эпохи "пахарей льда", что открыли неприступный Океан для судоходства.
В далеком 1977 году моряки и ученые пошли "К полюсу - напролом!". Годы строительства «Арктики» спрессовались в часы вахт моряков. Десятки лет работы полярников сжались в сотни минут вылетов ледовой разведки. Вековой опыт освоения Арктики сконцентрировался в 13 днях экспедиции.
17 августа, в 4 часа утра, рыжая с чёрным громада ледокола застыла среди бескрайнего бело-голубого простора. Впервые корабль пришёл на вершину планеты. Наше Знамя Победы поставило жирную точку в летописи попыток длинной в 450 лет. "Мы пришли к тебе, Полюс!".
Первым в Космосе был сын плотника. Сын кузнеца дал жизнь новому ледокольному флоту. Сын ткачихи создал атомные реакторы "Арктики". Дети каждого из нас напишут историю своими делами, и нам есть что им оставить: живой пример успеха труда и упорства. Историю, которую можно увидеть и до которой можно дотронуться. Стальное рыжее чудо весом в 23 тысячи тонн.
История орденоносной "Арктики" - это история длиною в миллион пройденных миль и 33 года безупречной работы. Год в море без захода в порт. Продление жизни атомному ледокольному флоту. Новая школа судоходства во льдах.
Золотые звёзды экипажа "Арктики" - это крупнейшая спасательная операция на море в 1983-м и "Научно-практический экспериментальный рейс на Северный полюс".
Атомный ледокол – это символ присутствия России в Арктике. Такой флот есть только у нас. Только мы пишем его летопись, и только нам ее беречь. Атомоход "Арктика" - это символ гордых традиций совершать невозможное и достигать недоступное.
Нельзя повторять ошибку с сожжённым "Ермаком" адмирала Макарова. Нельзя уничтожать свои великие достижения и быть варварами, пляшущими на граблях.
Корабль, свершивший революцию в мореплавании, достоин возвращения в город на Неве, где был рождён. Легендарный атомный ледокол - это яркая звезда на мировой "карте чудес света", и он достоин стать музеем.
Мы просим сохранить нашу "Арктику".
Мы просим не уничтожать ее.
Нашу гордость. Наше чудо. Наш сказочный корабль."
http://arktika.polarpost.ru/#form
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#4
Обидно, однако Мне лично пришлось видеть в деле работу атомных ледоколов "Ленин", "Арктика", "Леонид Брежнев"(моряки говорили, что это та же "Арктика", переименованная после смерти Л.И.Брежнева...???) и "Сибирь", а также атомный лихтеровоз "Севморпуть"(в порту Дудинка, на Енисее). Мощнейшая, я вам скажу, техника... Гордость страны!!!
Я, конечно же подпишу, обращение за сохранение "Арктики".
Стреляющие в своё прошлое из пистолета, получат пушечный выстрел из будущего!!!
P.S. Подписал!
Я, конечно же подпишу, обращение за сохранение "Арктики".
Стреляющие в своё прошлое из пистолета, получат пушечный выстрел из будущего!!!
P.S. Подписал!
Последний раз редактировалось Старикан 15 мар 2013, 14:14, всего редактировалось 2 раза.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#6
А сколько будет стоить содержать устаревший корабль?
Достичь полюса, это конечно же достижение большое, а какая от этого практическая польза?
Достичь полюса, это конечно же достижение большое, а какая от этого практическая польза?
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#7
Dmitry_f
Вам никакой!!! Есть такое понятие-Родина!!!
Вам никакой!!! Есть такое понятие-Родина!!!
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#8
Dmitry_f
Наверное глупо объяснять историческую ценность освоения Арктики, что такое северный морской путь и т.д. Это история, а уже и наши дети все хуже ее знают.
Наверное глупо объяснять историческую ценность освоения Арктики, что такое северный морской путь и т.д. Это история, а уже и наши дети все хуже ее знают.
- Serge_Squaer
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:46
- Город: М.О. Кашира
- Авто: ASX 1.6 Invait 2WD Чёрный танк
- Благодарил (а): 1 раз
#10
Dmitry_f писал(а):А сколько будет стоить содержать устаревший корабль?
Достичь полюса, это конечно же достижение большое, а какая от этого практическая польза?
Если как музей, то не дороже многоквартирного дома(в квартир примерно полсотни). И не забывайте продажа билетов и сувенирной продукции(вот здесь то и понадобятся грамотные менеджеры, а то все щас в энергетику и в газпром рванули)!!
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#11
Dmitry_f писал(а):А сколько будет стоить содержать устаревший корабль??
И где ответ?
Будет ли экономический эффект от музея??? Аврору и то с оч большим трудом отстояли...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:40
- Город: Йошкар Ола
- Авто: S 08 серый Titanium Gray
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Chery Amulet
- Поблагодарили: 3 раза
#14
То же оставил подпись.
В собранном виде от "Арктики" , по моему мнению, будет больше пользы чем в качестве металлолома
ИМХО Не так то их и много, этих суперкораблей, что бы их под нож пускать.
Память надо беречь
В собранном виде от "Арктики" , по моему мнению, будет больше пользы чем в качестве металлолома
ИМХО Не так то их и много, этих суперкораблей, что бы их под нож пускать.
Память надо беречь
пересчитывая зарплату, понимаешь, что месяц прожит зря
- Serge_Squaer
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:46
- Город: М.О. Кашира
- Авто: ASX 1.6 Invait 2WD Чёрный танк
- Благодарил (а): 1 раз
#15
forever писал(а):Dmitry_f писал(а):А сколько будет стоить содержать устаревший корабль??
И где ответ?
Будет ли экономический эффект от музея??? Аврору и то с оч большим трудом отстояли...
Извините, но вы не теми понятиями меряете!!! 90-ые прошли хватит продовать и разрушать!! Воспитание детей вот где эффект! У нас в стране своя история, а не западная!! Да и на западе тоже много уделяют сохранению технических достижений!
Последний раз редактировалось Serge_Squaer 15 мар 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя