Уважаемые! Все мы в равной мере встречались с таким явлением как струйно-инъекционный ремонт дороги, а по сути из прицепа льют битум, посыпают его гравием и едут дальше. Сие действие происходит без выставления знаков и без ограничения движения по ремонтируемуму участку дороги. При этом каждый из нас клял этих дорожников и их родственников на великом и могучем... Погуглив нашел лишь название метода и рекомендации что движение после ремонта должны открывать чепез 10-15 минут. Так же в нете дорожники во всех наших бедах винят нас что мы не соблюдаем скоростной режим (хотя знаки установлены только на их машинах 40 км/ч, соответственно нарушая ПДД о ступенчатом ограничении скорости за городом). Много слов. Так вот кто нибудь из Вас Уважаемые не находил ГОСТ по которому происходит такой ремонт. Ведь случись что с рекомендациями в суд не пойдешь, КАСКО не у всех, да и по нему только стекла и фары, ЛКП - мимо.
Просьба по теме без флуда, только по делу, просто задолбало все это, думаю пора в суд
Ремонт дороги = ремонт лобового стекла
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт дороги = ремонт лобового стекла
#1Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#2
MAD MAX
Как это без флуда?Камни то ловим не от дорожных машин,а от тех,кто по этому щебню летит глаза выпучив.В пятницу эту попадаем на небольшой участок дороги посыпанный"чёрным щебнем"-это разливают битум и посыпают испачканным в битуме щебнем,а потом его прикатывают.Добросовестные дорожники остатки сметают,а недобросовестные оставляют.Участок был обозначен знаками.Я и впередиидущая машина прижимались насколько возможно к обочине и двигались медленно и с хорошим интервалом,а встречные летели и брызгали на нас этим щебнем....так мало того,сзади меня едущий утырок с Московскими номерами на Киа рванул вперёд и осыпал нас..... биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
Как это без флуда?Камни то ловим не от дорожных машин,а от тех,кто по этому щебню летит глаза выпучив.В пятницу эту попадаем на небольшой участок дороги посыпанный"чёрным щебнем"-это разливают битум и посыпают испачканным в битуме щебнем,а потом его прикатывают.Добросовестные дорожники остатки сметают,а недобросовестные оставляют.Участок был обозначен знаками.Я и впередиидущая машина прижимались насколько возможно к обочине и двигались медленно и с хорошим интервалом,а встречные летели и брызгали на нас этим щебнем....так мало того,сзади меня едущий утырок с Московскими номерами на Киа рванул вперёд и осыпал нас..... биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#3
MAD MAX
попадал в подобную ситуацию, ехал спокойно, навстречу летел УАЗ Патриот, так вот, поймал камушек, думал всё каюк, повезло лобовуха выдержала, но остался маленький скольчик, но не приятно все же...
порой и так хочется сделать!
да и судиться с дорожниками дело не из легких, на них дел лежит до кучи и все бестолку... пустая трата времени и денег...ИМХО
попадал в подобную ситуацию, ехал спокойно, навстречу летел УАЗ Патриот, так вот, поймал камушек, думал всё каюк, повезло лобовуха выдержала, но остался маленький скольчик, но не приятно все же...
биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
порой и так хочется сделать!
да и судиться с дорожниками дело не из легких, на них дел лежит до кучи и все бестолку... пустая трата времени и денег...ИМХО
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Уважаемые! То понятно что ты сам себе сколы не сделаешь и виноват другой водитель.
Но ограничение скорости установено только на машине ремонтников, и зачастую водитель понимает что дорога ремонтировалась когда гравий начинает бить по своему днищу и стеклам встречных. Этож Рассея!
Может есть среди нас специалисты по Гуглению! Либо юридически грамотный клубник,! Я на просторах паутины подобных жалоб, или ГОСТА найти не смог
Но ограничение скорости установено только на машине ремонтников, и зачастую водитель понимает что дорога ремонтировалась когда гравий начинает бить по своему днищу и стеклам встречных. Этож Рассея!
Может есть среди нас специалисты по Гуглению! Либо юридически грамотный клубник,! Я на просторах паутины подобных жалоб, или ГОСТА найти не смог
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- Gennadiy
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
- Город: Тюмень Россия
- Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#5
ты чё такой сердитый .....SAN69 писал(а):MAD MAX
Как это без флуда?Камни то ловим не от дорожных машин,а от тех,кто по этому щебню летит глаза выпучив.В пятницу эту попадаем на небольшой участок дороги посыпанный"чёрным щебнем"-это разливают битум и посыпают испачканным в битуме щебнем,а потом его прикатывают.Добросовестные дорожники остатки сметают,а недобросовестные оставляют.Участок был обозначен знаками.Я и впередиидущая машина прижимались насколько возможно к обочине и двигались медленно и с хорошим интервалом,а встречные летели и брызгали на нас этим щебнем....так мало того,сзади меня едущий утырок с Московскими номерами на Киа рванул вперёд и осыпал нас..... биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#6
SAN69
Саш, поддерживаю полностью. Бьются стекла (и не только) именно по причине тех, кто плевать хотел на окружающих и несется сломя голову через участок с дорожными работами. Два раза били мне стекла, один раз радиатор насквозь просадили (не на ФЫЧе) и все это только от несущихся машин мимо участков с дорожными работами. Дорожникам, конечно, тоже стоило бы побольше знаков и ограждений иметь, но самое главное - виноваты те, кто усомнил себя выше всех и наплевать хотел на окружающих.
А ведь сколько раз бывало так, что и проехать-то участок сложновато, только по грязной обочине со щебенкой, или просто машина с битумом на дороге стоит заливает ямы - как-то все аккуратно, бывает и по встречке, объезжают, и встречные подвинутся, и соседи потихоньку проедут - и проблем нет! Но не дай бог попадется
Саш, поддерживаю полностью. Бьются стекла (и не только) именно по причине тех, кто плевать хотел на окружающих и несется сломя голову через участок с дорожными работами. Два раза били мне стекла, один раз радиатор насквозь просадили (не на ФЫЧе) и все это только от несущихся машин мимо участков с дорожными работами. Дорожникам, конечно, тоже стоило бы побольше знаков и ограждений иметь, но самое главное - виноваты те, кто усомнил себя выше всех и наплевать хотел на окружающих.
А ведь сколько раз бывало так, что и проехать-то участок сложновато, только по грязной обочине со щебенкой, или просто машина с битумом на дороге стоит заливает ямы - как-то все аккуратно, бывает и по встречке, объезжают, и встречные подвинутся, и соседи потихоньку проедут - и проблем нет! Но не дай бог попадется
SAN69 писал(а):утырок
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#7
Вот интересно, были ли случаи предъявления претензий в подобных случаях - из-под обгоняющей (едущей навстречу) машины вылетел камень, нанес усчерб? Претензий именно к владельцу ТС... Возможно ли это? Есть ли шанс выиграть и взыскать, если, например, у тебя найдутся 2 свидетеля и ты запомнил номер машины?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
#8
У нас та же система ремонта - насыпали и уехали. Пока полдня не пройдет при интенсивном движении камни секут. И не всегда по днищу.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#9
MAD MAX
Вот есть такой обзор, в нем приведены способы ремонта асфальто-бетонных покрытий. В том числе и с применением эмульсионных бетонных смесей, а так же метод намывания мембран. И в обоих случаях окончательное формирование защитного слоя осуществляется в результате движения транспортных средств. В методе намывания мембран движение по ремонтируемому участку должно открываться через 20 минут. При применении эмульсионных бетонных смесей через 30 минут.
Желательно бы знать каким способом проводилмя ремонт, потому, как в Методических рекомендациях по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования есть и такой пункт
4.3.12. Защитный слой на покрытии устраивают путем его поверхностной обработки органическим вяжущим с последующим распределением щебня (битумощебеночная обработка).В качестве вяжущего применяют вязкие дорожные битумы, нагретые до температуры, обеспечивающей их розлив. Для уменьшения числа незакрепившихся щебенок (катуна) в битум вводят поверхностно-активные добавки или применяют битум, модифицированный полимером. Движение открывают после остывания битума. В первые сутки скорость ограничивают до 40 км/ч и регулируют движение по ширине проезжей части техническими средствами организации движения. Поверхностную обработку устраивают, как правило, в летний период на сухом покрытии при температуре воздуха не ниже +15°С. Сроки устройства поверхностной обработки назначают с учетом перспективных погодных условий.
СНИПов и ГОСТов достаточно много, один из основных ГОСТ Р 50597-93
Вот совсем недавний случай в Липецке. http://bp-motors.ru/news/85%20avto/
Решения по подобным делам можно найти и в инете... Если не можете найти, я помогу.
[/quote]
Вот есть такой обзор, в нем приведены способы ремонта асфальто-бетонных покрытий. В том числе и с применением эмульсионных бетонных смесей, а так же метод намывания мембран. И в обоих случаях окончательное формирование защитного слоя осуществляется в результате движения транспортных средств. В методе намывания мембран движение по ремонтируемому участку должно открываться через 20 минут. При применении эмульсионных бетонных смесей через 30 минут.
Желательно бы знать каким способом проводилмя ремонт, потому, как в Методических рекомендациях по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования есть и такой пункт
4.3.12. Защитный слой на покрытии устраивают путем его поверхностной обработки органическим вяжущим с последующим распределением щебня (битумощебеночная обработка).В качестве вяжущего применяют вязкие дорожные битумы, нагретые до температуры, обеспечивающей их розлив. Для уменьшения числа незакрепившихся щебенок (катуна) в битум вводят поверхностно-активные добавки или применяют битум, модифицированный полимером. Движение открывают после остывания битума. В первые сутки скорость ограничивают до 40 км/ч и регулируют движение по ширине проезжей части техническими средствами организации движения. Поверхностную обработку устраивают, как правило, в летний период на сухом покрытии при температуре воздуха не ниже +15°С. Сроки устройства поверхностной обработки назначают с учетом перспективных погодных условий.
СНИПов и ГОСТов достаточно много, один из основных ГОСТ Р 50597-93
Вот совсем недавний случай в Липецке. http://bp-motors.ru/news/85%20avto/
Решения по подобным делам можно найти и в инете... Если не можете найти, я помогу.
[/quote]
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
29RUS
Спасибо, изучу, отпишусь
Спасибо, изучу, отпишусь
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#12
добрый я.....осёл тот на КИА летел от меня,подрезая и создавая аварийные ситуации,что я себе позволить не мог.Gennadiy-хотел бы посмотреть на твою широкую улыбку,когда тебя щебнем осыпет...Gennadiy писал(а):ты чё такой сердитый .....SAN69 писал(а):MAD MAX
Как это без флуда?Камни то ловим не от дорожных машин,а от тех,кто по этому щебню летит глаза выпучив.В пятницу эту попадаем на небольшой участок дороги посыпанный"чёрным щебнем"-это разливают битум и посыпают испачканным в битуме щебнем,а потом его прикатывают.Добросовестные дорожники остатки сметают,а недобросовестные оставляют.Участок был обозначен знаками.Я и впередиидущая машина прижимались насколько возможно к обочине и двигались медленно и с хорошим интервалом,а встречные летели и брызгали на нас этим щебнем....так мало того,сзади меня едущий утырок с Московскими номерами на Киа рванул вперёд и осыпал нас..... биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей