Ремонт дороги = ремонт лобового стекла

Общение на разные темы
Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ремонт дороги = ремонт лобового стекла

#1

Сообщение MAD MAX » 26 авг 2013, 16:21

Уважаемые! Все мы в равной мере встречались с таким явлением как струйно-инъекционный ремонт дороги, а по сути из прицепа льют битум, посыпают его гравием и едут дальше. Сие действие происходит без выставления знаков и без ограничения движения по ремонтируемуму участку дороги. При этом каждый из нас клял этих дорожников и их родственников на великом и могучем... Погуглив нашел лишь название метода и рекомендации что движение после ремонта должны открывать чепез 10-15 минут. Так же в нете дорожники во всех наших бедах винят нас что мы не соблюдаем скоростной режим (хотя знаки установлены только на их машинах 40 км/ч, соответственно нарушая ПДД о ступенчатом ограничении скорости за городом). Много слов. Так вот кто нибудь из Вас Уважаемые не находил ГОСТ по которому происходит такой ремонт. Ведь случись что с рекомендациями в суд не пойдешь, КАСКО не у всех, да и по нему только стекла и фары, ЛКП - мимо.
Просьба по теме без флуда, только по делу, просто задолбало все это, думаю пора в суд
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#2

Сообщение SAN69 » 26 авг 2013, 16:41

MAD MAX
Как это без флуда?Камни то ловим не от дорожных машин,а от тех,кто по этому щебню летит глаза выпучив.В пятницу эту попадаем на небольшой участок дороги посыпанный"чёрным щебнем"-это разливают битум и посыпают испачканным в битуме щебнем,а потом его прикатывают.Добросовестные дорожники остатки сметают,а недобросовестные оставляют.Участок был обозначен знаками.Я и впередиидущая машина прижимались насколько возможно к обочине и двигались медленно и с хорошим интервалом,а встречные летели и брызгали на нас этим щебнем....так мало того,сзади меня едущий утырок с Московскими номерами на Киа рванул вперёд и осыпал нас..... :sh: биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#3

Сообщение Mitrich51 » 26 авг 2013, 16:54

MAD MAX
попадал в подобную ситуацию, ехал спокойно, навстречу летел УАЗ Патриот, так вот, поймал камушек, думал всё каюк, повезло лобовуха выдержала, но остался маленький скольчик, но не приятно все же...
биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!

порой и так хочется сделать!

да и судиться с дорожниками дело не из легких, на них дел лежит до кучи и все бестолку... пустая трата времени и денег...ИМХО

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение MAD MAX » 26 авг 2013, 17:35

Уважаемые! То понятно что ты сам себе сколы не сделаешь и виноват другой водитель.
Но ограничение скорости установено только на машине ремонтников, и зачастую водитель понимает что дорога ремонтировалась когда гравий начинает бить по своему днищу и стеклам встречных. Этож Рассея!
Может есть среди нас специалисты по Гуглению! Либо юридически грамотный клубник,! Я на просторах паутины подобных жалоб, или ГОСТА найти не смог
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Gennadiy » 26 авг 2013, 18:19

SAN69 писал(а):MAD MAX
Как это без флуда?Камни то ловим не от дорожных машин,а от тех,кто по этому щебню летит глаза выпучив.В пятницу эту попадаем на небольшой участок дороги посыпанный"чёрным щебнем"-это разливают битум и посыпают испачканным в битуме щебнем,а потом его прикатывают.Добросовестные дорожники остатки сметают,а недобросовестные оставляют.Участок был обозначен знаками.Я и впередиидущая машина прижимались насколько возможно к обочине и двигались медленно и с хорошим интервалом,а встречные летели и брызгали на нас этим щебнем....так мало того,сзади меня едущий утырок с Московскими номерами на Киа рванул вперёд и осыпал нас..... :sh: биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
ты чё такой сердитый .....

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#6

Сообщение a3tularu » 26 авг 2013, 18:39

SAN69
Саш, поддерживаю полностью. Бьются стекла (и не только) именно по причине тех, кто плевать хотел на окружающих и несется сломя голову через участок с дорожными работами. Два раза били мне стекла, один раз радиатор насквозь просадили (не на ФЫЧе) и все это только от несущихся машин мимо участков с дорожными работами. Дорожникам, конечно, тоже стоило бы побольше знаков и ограждений иметь, но самое главное - виноваты те, кто усомнил себя выше всех и наплевать хотел на окружающих.
А ведь сколько раз бывало так, что и проехать-то участок сложновато, только по грязной обочине со щебенкой, или просто машина с битумом на дороге стоит заливает ямы - как-то все аккуратно, бывает и по встречке, объезжают, и встречные подвинутся, и соседи потихоньку проедут - и проблем нет! Но не дай бог попадется
SAN69 писал(а):утырок

:(

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#7

Сообщение a3tularu » 26 авг 2013, 18:56

Вот интересно, были ли случаи предъявления претензий в подобных случаях - из-под обгоняющей (едущей навстречу) машины вылетел камень, нанес усчерб? Претензий именно к владельцу ТС... Возможно ли это? Есть ли шанс выиграть и взыскать, если, например, у тебя найдутся 2 свидетеля и ты запомнил номер машины?

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

#8

Сообщение NBN » 26 авг 2013, 20:33

У нас та же система ремонта - насыпали и уехали. Пока полдня не пройдет при интенсивном движении камни секут. И не всегда по днищу.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#9

Сообщение 29RUS » 26 авг 2013, 20:59

MAD MAX
Вот есть такой обзор, в нем приведены способы ремонта асфальто-бетонных покрытий. В том числе и с применением эмульсионных бетонных смесей, а так же метод намывания мембран. И в обоих случаях окончательное формирование защитного слоя осуществляется в результате движения транспортных средств. В методе намывания мембран движение по ремонтируемому участку должно открываться через 20 минут. При применении эмульсионных бетонных смесей через 30 минут.
Желательно бы знать каким способом проводилмя ремонт, потому, как в Методических рекомендациях по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования есть и такой пункт
4.3.12. Защитный слой на покрытии устраивают путем его поверхностной обработки органическим вяжущим с последующим распределением щебня (битумощебеночная обработка).В качестве вяжущего применяют вязкие дорожные битумы, нагретые до температуры, обеспечивающей их розлив. Для уменьшения числа незакрепившихся щебенок (катуна) в битум вводят поверхностно-активные добавки или применяют битум, модифицированный полимером. Движение открывают после остывания битума. В первые сутки скорость ограничивают до 40 км/ч и регулируют движение по ширине проезжей части техническими средствами организации движения. Поверхностную обработку устраивают, как правило, в летний период на сухом покрытии при температуре воздуха не ниже +15°С. Сроки устройства поверхностной обработки назначают с учетом перспективных погодных условий.

СНИПов и ГОСТов достаточно много, один из основных ГОСТ Р 50597-93 

Вот совсем недавний случай в Липецке. http://bp-motors.ru/news/85%20avto/
Решения по подобным делам можно найти и в инете... Если не можете найти, я помогу.
[/quote]

NEWHATZ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 22:19
Город: Егорьевск
Авто: PAJERO 4
Пробег: 75000
Прошлый авто: ASX 2012
:
Участник ДРК 8 лет За помощь одноклубникам За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

#10

Сообщение NEWHATZ » 27 авг 2013, 00:34

Эти законы не для России
У нас утырков очень много :twisted:

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение MAD MAX » 27 авг 2013, 16:30

29RUS
Спасибо, изучу, отпишусь
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#12

Сообщение SAN69 » 27 авг 2013, 16:50

Gennadiy писал(а):
SAN69 писал(а):MAD MAX
Как это без флуда?Камни то ловим не от дорожных машин,а от тех,кто по этому щебню летит глаза выпучив.В пятницу эту попадаем на небольшой участок дороги посыпанный"чёрным щебнем"-это разливают битум и посыпают испачканным в битуме щебнем,а потом его прикатывают.Добросовестные дорожники остатки сметают,а недобросовестные оставляют.Участок был обозначен знаками.Я и впередиидущая машина прижимались насколько возможно к обочине и двигались медленно и с хорошим интервалом,а встречные летели и брызгали на нас этим щебнем....так мало того,сзади меня едущий утырок с Московскими номерами на Киа рванул вперёд и осыпал нас..... :sh: биту надо в машину или дробовик....ослятину отстреливать!
ты чё такой сердитый .....
:o :o :o добрый я.....осёл тот на КИА летел от меня,подрезая и создавая аварийные ситуации,что я себе позволить не мог.Gennadiy-хотел бы посмотреть на твою широкую улыбку,когда тебя щебнем осыпет... :)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей