Негласные нюансы управления автомобилем

Общение на разные темы
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#61

Сообщение Vladimir61 » 07 окт 2011, 20:12

Хотел бы поделиться используемым мною приемом на узких парковках ( и не только). Многим, он, возможно, знаком, но тем не менее.
При парковке на узких местах я, припарковавшись, выворачиваю колеса в крайнее положение (в ту сторону, с которой могут проехать авто). Таким образом получается неплохой барьер для любителей "протиснуться меж спичечных коробков", и защищается один из бортов автомобиля.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#62

Сообщение AndrMits » 07 окт 2011, 22:44

Я ставлю впритык к бордюру и переднее и заднее колесо, когда есть возможность тоже выворачиваю. Главное не забывать что кроме нас ещё люди есть которым тоже надо проехать. Но есть такие что только о себе пекутся, бросят машину что зеркала приходится складывать чтоб выехать.:-x
А ездюков по обочине за которыми столб пыли а все этим дышат я бы вообще прав лишал. 8)

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#63

Сообщение boris » 07 окт 2011, 22:48

Vladimir61 писал(а):защищается один из бортов автомобиля


Двояко- при ударе в колесо( и только в него) пол подвески под замену

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#64

Сообщение Vladimir61 » 07 окт 2011, 22:53

boris писал(а):Двояко- при ударе в колесо( и только в него) пол подвески под замену

Это ж какая скорость на парковке должна быть.... :x
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#65

Сообщение boris » 07 окт 2011, 22:58

Vladimir61 писал(а):Это ж какая скорость на парковке должна быть


30 хватит и здесь вроде разговор не только про парковку, а по дворам, бывает гоняют

Аватара пользователя
thekostya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 15:53
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S11 серебристый

#66

Сообщение thekostya » 09 июн 2012, 19:28

Внесу свою лепту:

При движении по дороге с несколькими полосами вы опережаете автобус или другой большой автомобиль, за которым справа ничего не видно. Если этот автобус начинает тормозить, то совет вам, притормозите тоже, и убедитесь что он тормозит не для того что бы пропустить пешехода. Один раз спасло и меня и того кто переходил дорогу перед фурой. Бывают пешеходы которые слепнут от своей уверенности что все им должны уступить дорогу, а законы физики не принимают в расчет.

Не советую обгонять на перекрестке большие машины, особенно на нерегулируемом, иначе вас может снести джигит, который думает что проскочит перед обгоняемым, проскакивает его, но вы его как раз и поймаете.

При движении в потоке старайтесь тормозить по возможности плавнее, иначе при большой скорости потока, большая вероятность собрать сзади себя паровозик.

В местах скопления людей и движения вдоль припаркованных машин, сбавьте скорость до минимума, ребенка, который выбежит между двух машин, вы просто не увидите.

Если на улице много луж, не надо по ним гонять и разбрызгивать на 10 метров. Можно получить кирпичем в заднее окно от благодарных зрителей.

И вообще старайтесь быть предсказуемыми и водите плавнее, это в ваших же интересах.

Насчет приличных гайцев. Последнее время встречаются все чаще на моем пути. Последний раз остановили на посту, сказали что нарушаю. Забыл включить свет. Я при нем включил, он сказал что бы больше не нарушал и отпустил. :)

В Рязани, простили остановку в неположеном месте, когда увидели что с ребенком в машине. Заставили заехать на тротуар (он был широким) и уехали.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#67

Сообщение Abonent » 09 июн 2012, 19:50

А на тротуаре что, можно парковаться?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#68

Сообщение a3tularu » 09 июн 2012, 20:11

thekostya
Очень важные вещи, о которых зачастую забывают! :frnd: :pl1:

SKiW
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
Город: Красноярск
Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue

#69

Сообщение SKiW » 22 июн 2012, 06:10

boris писал(а):Если идете в очень темное время суток по неосвещеной трассе, явно нарушаете и перед вами выскакивает ГАЕц но ниаких вспышек вы не видели, не останавливайтесь, у них на камерах все равно ничего не видно и скорее всего они просто подрабатывают, расчитывают на "дурака"


Здорово! Вот это совет! А ничего, что это неподчинение сотруднику власти? А ничего, что гайцы решат, что в багажнике чемодан героина? Да так и пулю по колесам недолго словить (Если в водителя не попадет, а иногда попадают).

Если реально было превышение - имеют полное право остановить. Если не остановился - имеют полное право преследовать. Номера сделаны из очень яркого светоотражающего материала и прекрасно смотрятся на фотографии, сделанной в невидимом глазу инфракрасном диапазоне прибором с соответствующей подсветкой.

У глаза пик различимости излучения приходится на длину волны 550 нМ, а вообще находится в пределах 400-700 нМ. 700 нМ это еле различимый предел для нашего глаза, а ИК-приборы прекрасно "видят" при 900-950 Нм, то есть в глубоком коротковолновом инфрареде. Так что при съемке никакой "вспышки" Вы не увидете, а вот маячки и сирену за спиной - запросто.

Аватара пользователя
Сергей_KZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:24
Город: Казахстан, Астана
Авто: ASX 1.8 CVT S09 Сэрий

#70

Сообщение Сергей_KZ » 24 июн 2012, 00:17

А я где-то вопрос такой слышал - "какого водителя можно назвать лучшим водителем?"

и помню, разные ответы были...

и гонщиков и каскадеров называли... и тех у кого по 10-20 лет аварий не было...

а потом ответ - "лучший водитель - предсказуемый водитель!"

мне этот ответ понравился, потому сейчас и стараюсь не быть обезьяной с гранатой для других.. :)


Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#71

Сообщение Rzhevskiy » 24 июн 2012, 10:30

thekostya писал(а):Внесу свою лепту:


Неплохая лепта, спасибо за напоминание.
Т.к. иногда не соблюдаю некоторые из пуктов.
Надо избавиться от плохих привычек.
СПАСИБО за советы!!!
Главное - вовремя их соблюдать!!! :lol:

Аватара пользователя
Сергей_KZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:24
Город: Казахстан, Астана
Авто: ASX 1.8 CVT S09 Сэрий

#72

Сообщение Сергей_KZ » 27 июн 2012, 10:12

А еще есть такое понятие, что лучший водитель - тот, который не мешает другим....
ASX не мой)) жены... но мне очень нравится!

Аватара пользователя
Nic-11
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:40
Город: Сыктывкар
Авто: ASX S08 серебро
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#73

Сообщение Nic-11 » 27 июн 2012, 11:35

Сергей_KZ

Добавлю и тот кто уважает других водителей. (иногда можно и уступить даже имея преимущество)

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#74

Сообщение wolfpack » 08 апр 2014, 18:15

Люблю ездить быстро и дерзко, но всегда охлаждаю себя следующими мантрами:

1. Safety first - "Безопасность на первом месте"
Если хочется резко обогнать, протиснуться в последний момент или сделать какую то опасную ерунду - лучше воздержаться. Лучше пусть пострадает гордость, чем люди. Часто бывает, когда я перестаю с кем то гоняться, когда оппонент начинает нарушать ПДД, мешать окружающим и создавать опасные моменты. Про то, что ВСЕМ в машине надо быть пристёгнутым даже не говорю.

2. "Ушки на макушке"
Отдавайся рулёжке на все 100%. Глаза всегда на дорогу, мониторим зеркала и обстановку вокруг авто постоянно. При этом не надо красных глаз на выкате - спокойная, слегка расслабленная бдительность кошки, наблюдающей за потенциальной добычей.

3. "Крепче за баранку держись, пилот"
Правильный хват баранки обеими руками, правильные перехваты - залог стабильного и надёжного управления авто в любых ситуациях. Часто спасает, когда авто подскальзывается в повороте или на тесных парковках, также помогает молниеносно сманеврировать от всяких чудаков на велосипедах, открывающихся нараспашку дверей и проч.

4. "Круг почёта"
Перед поездкой проходим вокруг авто перед поездкой. Проверяем состояние колёс и тормозов, подтёков, и что в арках нет каких-нибудь котят или других сюрпризов.

5. "Будь готов"
На дороге есть не только дорожные знаки. Автобус на остановке или пешеходный переход в слепой зоне, холмик на трассе - "знак", что пора сбросить скорость и быть готовым тормозить и маневрировать. Сознательно подмечайте те дорожные объекты и ситуации, которые несут потенциальную опасность, чтобы ЗАРАНЕЕ на них реагировать правильным образом.

Ну и напоследок помните - на дороге уважение, уважение и ещё раз уважение к себе и другим участникам регаты.

Всем удачного и кайфового драйва :x
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:40
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S09 CVT Белый Металлик
Пробег: 45000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз

#75

Сообщение leshiy » 08 апр 2014, 21:27

a3tularu писал(а):
AndrMits писал(а):Инспектор добросовестный и порядочный оказался. Все бы они такие были.......... На угон наверное проверяют номера

Да молодой парень. Лейтенант. Видно недавний выпускник института.
А проверяют всех подряд скорее всего без определенной направленности. Там и на угон и по линии безопасности и терроризма... Кто их там разберет ;). Федеральная трасса М2.

Лучше поздно чем никогда. Проверяют и записывают ночью всех. Водители с большим стажем, могут вспомнить как в советские годы, на стационарных постах был опущен шлагбаум (особенно рядом с мостами) и гайцы останавливали всех, для записи в журнал кто, когда и на чем проехал. Сейчас видимо это делается автоматически и водителей не останавливают.



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость