Импорт иномарок могут практически запретить
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Импорт иномарок могут практически запретить
#1Ответные санкции: импорт иномарок могут практически запретить
Российские власти могут принять новые меры против США, Японии и стран ЕС в случае ужесточения санкций в отношении России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников, одной из возможных санкций может стать полный или почти полный запрет импорта автомобилей из «недружественных» стран.
При этом речь не идет о запрете иностранных марок, поскольку рост продаж автомобилей планируется обеспечивать, прежде всего, за счет внутреннего производства — в том числе предприятий, работающих в режиме промсборки.
По данным «АСМ-холдинга», в первом полугодии 2014 года доля ввезенных легковых автомобилей на российском рынке составляла 27%, грузовиков, включая грузовые версии LCV) — 46%, автобусов (включая пассажирские версии LCV) — 13%. Таким образом, в случае введения запрета на импорт автомобилей из Европы, США и Японии, выиграют те бренды, у которых есть производство в России.
Впрочем, вероятность введения подобных санкций не стоит преувеличивать. Во-первых, по словам чиновников, подобные меры возможны только в случае ужесточения санкций против России. Во-вторых, у правительства пока нет поручения президента готовить соответствующие документы. И, наконец, в-третьих, запрет может ударить и по отечественному автопрому, поскольку импорт из Европы будет заменен поставками из Кореи и Китая, с которыми «нашемаркам» придется конкурировать еще больше.
«Если навскидку, то количество иностранных машин в России, без учета японских, достигает 30 процентов. Американских поменьше, мы привыкли к «европейцам», — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» председатель организации «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Российский автопром такого просто не выдержит, он не сможет закрыть собой все дыры. Мы слишком привыкли ездить на хороших иномарках. И даже те, у кого сейчас отечественная машина, рано или поздно планируют купить себе иностранную. Автомобилистов у нас в стране более 30 миллионов, прибавьте сюда их семьи. Это же вызовет колоссальный протест. И подобный запрет равносилен политическому самоубийству», — уверен эксперт.
Отметим, что ранее стало известно о другой инициативе — полностью запретить госзакупки автомобилей иностранных брендов, в том числе — собранных в России.
Источник: http://auto.mail.ru/article/47659-otvet ... _zapretit/
Российские власти могут принять новые меры против США, Японии и стран ЕС в случае ужесточения санкций в отношении России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников, одной из возможных санкций может стать полный или почти полный запрет импорта автомобилей из «недружественных» стран.
При этом речь не идет о запрете иностранных марок, поскольку рост продаж автомобилей планируется обеспечивать, прежде всего, за счет внутреннего производства — в том числе предприятий, работающих в режиме промсборки.
По данным «АСМ-холдинга», в первом полугодии 2014 года доля ввезенных легковых автомобилей на российском рынке составляла 27%, грузовиков, включая грузовые версии LCV) — 46%, автобусов (включая пассажирские версии LCV) — 13%. Таким образом, в случае введения запрета на импорт автомобилей из Европы, США и Японии, выиграют те бренды, у которых есть производство в России.
Впрочем, вероятность введения подобных санкций не стоит преувеличивать. Во-первых, по словам чиновников, подобные меры возможны только в случае ужесточения санкций против России. Во-вторых, у правительства пока нет поручения президента готовить соответствующие документы. И, наконец, в-третьих, запрет может ударить и по отечественному автопрому, поскольку импорт из Европы будет заменен поставками из Кореи и Китая, с которыми «нашемаркам» придется конкурировать еще больше.
«Если навскидку, то количество иностранных машин в России, без учета японских, достигает 30 процентов. Американских поменьше, мы привыкли к «европейцам», — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» председатель организации «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Российский автопром такого просто не выдержит, он не сможет закрыть собой все дыры. Мы слишком привыкли ездить на хороших иномарках. И даже те, у кого сейчас отечественная машина, рано или поздно планируют купить себе иностранную. Автомобилистов у нас в стране более 30 миллионов, прибавьте сюда их семьи. Это же вызовет колоссальный протест. И подобный запрет равносилен политическому самоубийству», — уверен эксперт.
Отметим, что ранее стало известно о другой инициативе — полностью запретить госзакупки автомобилей иностранных брендов, в том числе — собранных в России.
Источник: http://auto.mail.ru/article/47659-otvet ... _zapretit/
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
#5
Да само дуры сидят у нас. На некоторые продукты питания цена на опте выросла до 100 процентов. То же самое будет и с авто. Но самое плохое что после отмены санкций ценник назад не опустится.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#6
29RUS писал(а):Юрий2014
Ну почему китайцы? В РФ много марок имеют собственное производство.
Это да, но основные детали все равно везут из-за бугра.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#7
Юрий2014
Так читаем внимательнее
Так читаем внимательнее
При этом речь не идет о запрете иностранных марок, поскольку рост продаж автомобилей планируется обеспечивать, прежде всего, за счет внутреннего производства — в том числе предприятий, работающих в режиме промсборки.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#8
Alex S писал(а):Совместно с ВАЗом
Кстати о ВАЗе - его уже тоже нельзя считать отечественным автопромом, потому как доля "Рено-Ниссан" составляет 50,01%, что есть КПА.
Так что не стало у нас отечественного автопрома в полном понимании...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#10
Одинокий пью писал(а):После такого иностранцы могут позакрывать свои заводы в России. И че будем делать.
Очень много они здесь продают , так бы и заводы не строили бы
Те же Китайцы для удешевления , сборкой в Белоруссии занялись .
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#11
29RUS писал(а):Юрий2014
Так читаем внимательнееПри этом речь не идет о запрете иностранных марок, поскольку рост продаж автомобилей планируется обеспечивать, прежде всего, за счет внутреннего производства — в том числе предприятий, работающих в режиме промсборки.
А вы не думаете, что ответным шагом может быть закрытие этих заводов? Они не разорятся, к примеру тот же VAG делает акцент на азиатский рынок. Daimler AG также на поводу у китайцев постоянно идет http://yandex-news.ru/economics/avto/98 ... hasti.html
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#12
Одинокий пью писал(а):После такого иностранцы могут позакрывать свои заводы в России. И че будем делать.
Вы о чем????? Да они скорее своих правителей скинут.....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
#13
Вот вот они без нас проживут а вот мы без них с трудом. Была бы крепкая страна закрыла краники. А то так непонятно чем занимаются. Себе дороже в смысле нам.
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
#14
или мы своихVladimir61 писал(а):Одинокий пью писал(а):После такого иностранцы могут позакрывать свои заводы в России. И че будем делать.
Вы о чем????? Да они скорее своих правителей скинут.....
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#15
Vladimir61 писал(а):Одинокий пью писал(а):После такого иностранцы могут позакрывать свои заводы в России. И че будем делать.
Вы о чем????? Да они скорее своих правителей скинут.....
А какой процент делает РФ в их бизнесе? Они сейчас все на азиатские рынки смотрят.
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя