Добавлено: 20 июл 2012, 20:56
Нет разницы в цене в механике и электромеханике
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=21&t=1388
29RUS писал(а):к чему бы?
Спинным мозгом чуствую - механика для меня!
Igor67 писал(а):29RUS писал(а):к чему бы?
Vadim0130
Проклятая работа. отвлекся. Вадим, однако не понял.
Аккумулятор сел, брелок не работает, двери и капот закрыты на штыри. а как же тогда добраться до чуда блока для ввода пароля и до проводочков для подачи питания для снятия блокировок?
Vadim0130 писал(а):Флаг в руки
ikary4 писал(а):Vadim0130 писал(а):Необходимости, в контроле убития троса, просто нет.
Есть возможность контроля перемещения штыря, с автоматическим дозакрытием при попытке отодвинуть\открыть в режиме охраны.
Ну и естественно вопрос квалификации мастера, устанавливающего этот замок, т.е. не предоставлять возможности перекусывания, при закрытом капоте.
Это если ставить электромеханический замок то можно дозакрытие штыря контролировать, а если просто механическая защита, то я предполагаю что только контроль крайних положений ( откр и закр) ?
Просто концевичек завести на сигналку или на отдельный ревун?!
Diagnost писал(а):Напишу в 1093475623 раз. Для угона наших машин "МОЗГИ" МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! Это бесполезная трата денег. Я уже не один десяток машин восстанавливал после попыток угона или найденных после угона, или найденных в отстойнике. Ни на одной "мозги" не были заменены. Там вообще ничего менять не надо чтобы ее угнать