Страница 12 из 13

Добавлено: 21 дек 2012, 18:16
SAN69
Сертификат Аркана на руках-Москвичи,кто заинтересован-в лс.

Добавлено: 22 дек 2012, 21:53
Vladimir_V
SHERIFF писал(а):А диагностический МУТ-3 как к этому отнесется? Есть шанс спалить прибор стоимостью несколько тыс. у.е.

А никак не отнесется. Он подключается к диагностическому разъему - а там распиновка остается стандартной. По чтению - МУТ-3 все отработает штатно. Однако при попытке модификации каких-либо данных, будь то ПИН, новые заливки, операции с иммо- - он выдаст сообщение "ошибка записи". Вот и все. А диагностика останется в порядке. Просто новые ключи прописать можно будет только разобрав ЭБУ и руками снять блокировку записи во флеш.
Все больше задумываюсь именно о такой защите.

Добавлено: 23 дек 2012, 15:21
a0f75
Скажите, а какой смысл менять PIN, если можно сделать дамп EEPROM и там найти PIN? Немного покопавшись в интернете нашел программу "ABRITES COMMANDER FOR MITSUBISHI 1.2", которая делает этот самый дамп, вот выдержки из мануала:

* Program/Erase Keys for Mitsubishi Raider, ASX, Triton. Automatic pin code extraction. Free for all owners of MI002
* Added DTC display in multiple languages. Fault codes can be displayed in the following languages: Czech, English, Finnish, French, German, Gree, Hebrew, Hungarian, Italian, Polish, Russian, Spanish, Turkish
* Added reading and coding of Injector IDs


2.2.2
“Dump Tool”
By using this special function it is possible to calculate odometer values, display PIN
codes, etc.. This application needs the EEPROM dump from the corresponding control
unit. After the dump is loaded, some modifications will be made and you need to store the
resulting dump as a new file, which you can program with a special programmer into the
device that the dump is from. The dump tool receives as input a dump file from the
corresponding unit (input dump is loaded with the “Load dump” button). The dump file can
be read either via OBDII but also with a programmer (especially for units where reading
via OBDII is not possible).


мне кажется только изменение распиновки диагностического разъема спасет от ленивых угонщиков, которые не будут прозванивать измененный разъем а возьмут соседнюю машину со штатной распиновкой

Добавлено: 24 дек 2012, 08:37
Vladimir_V
a0f75 писал(а):Скажите, а какой смысл менять PIN, если можно сделать дамп EEPROM и там найти PIN?

А зачем искать ПИН, если "заводилкой" мотор заводится и без ПИНа?

Добавлено: 24 дек 2012, 23:12
a0f75
тогда вообще смысл не понятен :)

Добавлено: 25 дек 2012, 09:29
Vladimir_V
a0f75 писал(а):тогда вообще смысл не понятен

Дык и я о том же....

Добавлено: 27 авг 2014, 07:23
САНЕК 123
Привет, народ.
Все рассказы про блокировки и дополнительные защиты от угона фигня. 19.08.2014 угнали мою ласточку ( ASX 1.8) от родного подъезда и даже не мигнула фарами, так что каска вам в помощь и удачи всем на дорогах.

Добавлено: 27 авг 2014, 07:59
Vadim0130
САНЕК 123 писал(а):Привет, народ.
Все рассказы про блокировки и дополнительные защиты от угона фигня. 19.08.2014 угнали мою ласточку ( ASX 1.8) от родного подъезда и даже не мигнула фарами, так что каска вам в помощь и удачи всем на дорогах.


Я всегда это и говорил, защита есть или её нет, полузащиты не бывает."Пионер" покататься, в вашу машину и так не полезет, ему никогда не обмануть штатный иммобилайзер . Для угонщика же, все полумеры, не будут являться помехой. Работает только комплекс мер, делать "дырявый забор" из отдельных узлов, не имеет никакого смысла, это защита только от честных людей и не более того.
По страхованию, дык если и получите - то далеко не полную стоимость автомобиля, амортизация однако, причём достаточно нехилая :( При нормальной защите, страховать можно только ущерб, на угон, надобности не будет.
C год назад был угон АСХ, клиент от страховой вообще ничего не получил :(

Добавлено: 27 авг 2014, 08:16
ikary4
САНЕК 123 писал(а):Привет, народ.
Все рассказы про блокировки и дополнительные защиты от угона фигня. 19.08.2014 угнали мою ласточку ( ASX 1.8) от родного подъезда и даже не мигнула фарами, так что каска вам в помощь и удачи всем на дорогах.


Сочувствую! У Вас каско было? ( и какая компания).

А какие блокировки стояли?

Возможно АКПП есть зло потому-что востребовано угонщиками (есть спрос). У меня МКПП - народ разучился на таких ездить.

Добавлено: 27 авг 2014, 09:12
Vadim0130
Для желающих - видео угона за 55сек, с Арканом и замком КПП и капота. Самый простой и быстрый способ.
http://www.youtube.com/watch?v=DUSDeGa-kSk

а тут таблетки от спутников

http://anti-shpion.ru/zashita_ot_proslu ... okiratory/

http://www.specagent.ru/index.php/glushilki-podaviteli

Добавлено: 27 авг 2014, 09:46
Юрий2014
Vadim0130 писал(а):По страхованию, дык если и получите - то далеко не полную стоимость автомобиля, амортизация однако, причём достаточно нехилая :( При нормальной защите, страховать можно только ущерб, на угон, надобности не будет.


Амортизация считается от кол-ва дней действия полиса. Если страховой случай наступил в конце срока КАСКО, то понятно, что вычет будет почти на всю стоимость амортизации, если в начале, то естественно меньше. Как раз страховать лучше на угон (а ущерб с франшизой), сейчас суммы на покрытие ущерба из страховой вытрясать нужно.

Добавлено: 27 авг 2014, 09:55
Vadim0130
При нормальной защите - нет нужды страховать на угон .

Добавлено: 27 авг 2014, 10:08
Юрий2014
Vadim0130 писал(а):При нормальной защите - нет нужды страховать на угон .


В моем понятии нормальная защита это бетонный гараж в частном доме. Все остальное - это только отсрочка по времени взлома. Эвакуатор еще никто не отменял.

Добавлено: 27 авг 2014, 10:17
Vadim0130
Бетонный гараж в частном доме - это идеальное место для угона. Вне видимости и слышимости, можно заниматься вашей машиной сколь угодно времени ;)
За 12г в Москве , с применением эвакуатора было 4 случая угона, все авто стоимостью более 4 мин.
Угонщик получает от перекупщика не более 5-7% от рыночной стоимости авто. И кто будет рисковать эвакуатором, стоимость которого больше стоимости вашей новой машины :)

Добавлено: 27 авг 2014, 10:28
Юрий2014
Vadim0130 писал(а):Бетонный гараж в частном доме - это идеальное место для угона. Вне видимости и слышимости, можно заниматься вашей машиной сколь угодно времени ;)


Не согласен, если гараж совмещен с домом да еще и пару собачек :D К тому же сейчас все частные дома строятся на охраняемых территориях:) Это я к тому, что даже в таких условиях могут угнать если захотят. Поэтому КАСКО в нормальной компании все же понадежней будет и поспокойней.