Бронирование стекол - тест
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
#31
Представляю: ДТП, заклинило двери, от короткого замыкания начался пожар, а стекла изнутри не разбиваются... Да и снаруиж их хрен разобьешь.
Лучше в машине ничего не оставлять, чем стекла бронировать...
Лучше в машине ничего не оставлять, чем стекла бронировать...
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#33
PauL писал(а):Представляю: ДТП, заклинило двери, от короткого замыкания начался пожар, а стекла изнутри не разбиваются... Да и снаруиж их хрен разобьешь.
Лучше в машине ничего не оставлять, чем стекла бронировать...
На самом деле ситуация точно на оборот. В случае бокового столкновения при аварии пленка удерживает геометрию стекла и не дает стеклу осыпаться, тем самым защищает людей от порезов.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#34
Не стоит обольщаться, плёнка и 112 микрон и 220 разбивается молотком максимум с третьего удара Задача плёнки - это не дать разбить стекло без срабатывания системы (например с помощью автокерна), или при попытке разбить на светофоре (злобные мотоциклисты с победитовым сверлом) чтоб у вас при разбитии было несколько секунд на убирание сумки для сохрана
На большие окна (а-ля джип) делается укрепление 220 микрон, на седано\хечбеки - достаточно 112. Но повторюсь ещё раз - не чтоб не разбили, а чтоб при разбитии сработала система и было около 5-10 сек для запаса.
Если кто не верит - бронируйте и вызывайте меня с молотком
Не стоит опасаться в случае аварии или пожара - разобъётся элементарно, тем более что из нутри, учитывая конфигурацию стекла, выбить будет намного легче. Когда очень приспичит - народ и лобовое стекло ногами выбивает
Тут одному человеку из пневматики на скорости в стекло водительской двери влупили - если бы не было укрепления - в лучшем бы случае изрезало всё лицо осколками, если не перреворот.
На большие окна (а-ля джип) делается укрепление 220 микрон, на седано\хечбеки - достаточно 112. Но повторюсь ещё раз - не чтоб не разбили, а чтоб при разбитии сработала система и было около 5-10 сек для запаса.
Если кто не верит - бронируйте и вызывайте меня с молотком
Не стоит опасаться в случае аварии или пожара - разобъётся элементарно, тем более что из нутри, учитывая конфигурацию стекла, выбить будет намного легче. Когда очень приспичит - народ и лобовое стекло ногами выбивает
Тут одному человеку из пневматики на скорости в стекло водительской двери влупили - если бы не было укрепления - в лучшем бы случае изрезало всё лицо осколками, если не перреворот.
Последний раз редактировалось Vadim0130 19 май 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#35
ugona.net писал(а):220 мкр вполне достаточно, 300 мкр не факт что удастся приклеить. Такой толщины пленку трудно наклеить на автомобильные стекла (из-за их изгибов).
Согласен, на современные сферические окна, нормально 300микрон не сделать, это было возможно только во времена уазиков и глентвагенов с их прямыми стёклами. Современные 220 микрон - имеют те же прочностные характеристики , что и старые 300.
С уважением Вадим.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#37
Травмат, не знаю , пока не слышал. На стекле точка скорее всего от шарика пневматики. Стекло растрескалось на много мелких кусочков, но все они остались на плёнке, и стекло осталось в своём проёме.
С уважением Вадим.
- vsk2002
- Капитан
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX SO8 MT BLACK
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Поблагодарили: 19 раз
#38
Дениз писал(а):травмат выдержит интересно?
Есть видео - смотреть с 1:14
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tstS8BSpSLM&t=1m14s[/youtube]
Мне когда-то очень давно в 90-х довелось немного позаниматься пленками. Тонировали с ребятами автомобили, и накатывали пленки защитные прозрачные как в авто, так и в банках, магазинах, офисах. Пленочная фирма была тогда одна - Соларис (США), пленки приходили из Прибалтики.
Пленка 200 мкм держит травмат, даже самый сильный. Когда травматы не продавались у нас как сейчас, пробовали на импортных. Стекло в месте попадания уничтожается - стеклянная крошка, пыль, бывает пленка выпячивается внутрь, но ни разу сквозной дырки не наблюдалось
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
- Город: Королев
- Авто: ASX S01 MT
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#40
aleksix писал(а):вот здесь есть ролик и описание такой пленки. она тоже нежная - ее нельзя чистить зимой скребком и т.д. стоимость с установкой 7200
Забронировал лобовое стекло в июле, зиму простояло. Есть крупная пробоина - прилетел камень от встречной машины в августе, но стекло целое, нет на нем даже скола. Ну и много камней поменьше прилетало. Конечно от дворников потертости есть, но не критично - только при прямом солнце видны блики
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#41
А какой смысл бронировать лобовое ?
Похоже на конкретный развод, оно же и так триплекс т.е. внутри уже есть плёнка
15 лет в теме (защита авто с укреплением стёкол), - за это время , по слухам от мастеров тонирово\бронировщиков, лобовое стекло укрепляли не более 3 человек, двое на глентвагене, типа люди разные бывают Правда плёнку ставили снаружи и меняли каждые пару лет ежли не чаще
Тонировку же делали многие, и на лобовуху в том числе .
Похоже на конкретный развод, оно же и так триплекс т.е. внутри уже есть плёнка
15 лет в теме (защита авто с укреплением стёкол), - за это время , по слухам от мастеров тонирово\бронировщиков, лобовое стекло укрепляли не более 3 человек, двое на глентвагене, типа люди разные бывают Правда плёнку ставили снаружи и меняли каждые пару лет ежли не чаще
Тонировку же делали многие, и на лобовуху в том числе .
С уважением Вадим.
- crazy21099
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:51
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 cvt
#42
я свою как раз бронировал там от кудо это видео , называется конторка vipton .Пленку реально хрен проколешь даже шилом. Делают хорошо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#43
Ну, судя по тому как они молотком махали - тогда понятно
От сколов всё равно не защитит. В Триплексе, стёкол два - между ними слой плёнки. Трескается и идёт трещина на наружнем стекле - защищено укрепляющей плёнкой, внутреннее Просто не вижу смысла, ну разве только, ежли кирпичём его бить начнут поможет, т.е. когда ломает и деформируется стекло по большой плоскости
А ежли делается плёнка на наружнее стекло - дворники его быстро затрут, эта плёнка от потёртостей не защищает, придётся типа регулярно менять
От сколов всё равно не защитит. В Триплексе, стёкол два - между ними слой плёнки. Трескается и идёт трещина на наружнем стекле - защищено укрепляющей плёнкой, внутреннее Просто не вижу смысла, ну разве только, ежли кирпичём его бить начнут поможет, т.е. когда ломает и деформируется стекло по большой плоскости
А ежли делается плёнка на наружнее стекло - дворники его быстро затрут, эта плёнка от потёртостей не защищает, придётся типа регулярно менять
С уважением Вадим.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
- Город: Королев
- Авто: ASX S01 MT
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#44
Vadim0130 писал(а):От сколов всё равно не защитит. В Триплексе, стёкол два - между ними слой плёнки. Трескается и идёт трещина на наружнем стекле
У меня была трещина сантиметров 40 и бронировал я новое стекло сразу после замены. камень прилетел через неделю и если бы не плёнка, то снова пришлось бы менять стекло. Наши стекла слабые и затираются тоже очень быстро
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#45
камень прилетел через неделю и если бы не плёнка
Не факт, не от каждого прилёта камня стекло трескается. Намного чаще -это просто скол, правда который вполне может и поползти, если его вовремя не "запломбировать" у спецов.
Ну если вы считаете так, то конечно укрепляйте . Самоуспокоение, экономит нервы. На лобовом стекле, "Броня" спасает от ударов крупными предметами, когда всё стекло "играет", от точечных ударов она не помогает. Лобовое же стекло, можно сказать, уже с завода "бронировано". Повторюсь, броня на внутреннем слое, не защитит от сколов и трещин наружний слой. Поможет, только в случае крупного камня, скажу так , мне за 20 лет за рулём таких не прилетало, и то не факт что стекло не растрескается.
Я себе (несмотря на возможность сделать по себестоимости - 15-летние товарищеские отношения с тонировщико\бронировщиком), делать этого не буду.
Если у вас есть желание и лишние деньги - конечно делайте, может от одного камня из тысячи, действительно поможет.
С уважением Вадим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей