SinOptic писал(а):itar2017
Посмотрите внимательно на фотографии. Шлицы в замкнутом состоянии стоят под таким углом, что подсунуть сабельную пилу, чтобы отпилить из вдоль просто физически невозможно. Даже самая маленькая (а они совсем не маленькие) упрется в тоннель и не позволит разместить полотно параллельно шлицу.
Понятно.Я пробовал болгаркой , она конечно входит, но есть свои но( много искр). Почему вы не стали устанавливать по способу указанному в первом сообщении этой темы, там точно не как не подобраться ни болгаркой, ни пилой? Все таки согласитесь ,что стоянка с вывернутыми до упора колесами накладывает свои ограничения. Например при тесной парковке, как у нас. Стоит только раз забыть снять блокиратор и стыковка с соседней машиной обеспечена. Особенно для машин с вариатором. Педаль газа очень острая и при не прогретом двигателе и повышенных оборотах , машина стартует довольно резко. Как правило при этом выезд из ряда идет задним ходом , то есть водитель повернул голову назад , и то что перед машины начал смещаться влево , можно сразу не заметить. Поэтому я и спросил вас про первый ( альтернативный) способ. У меня например не получилось установить штырь за рулевой колонкой, во всяком случае при длине его 21 см.
Конечно если вы паркуетесь только в не стесненных условиях вероятность контакта с соседним авто снижается в разы. И еще один момент при вывернутых колесах открывается свободный доступ к тормозному шлангу , что может спровоцировать, какого нибудь "доброжелателя "., если вы например заняли его место.Но опять я повторюсь это все применительно больше к мегаполисам, тут своя специфика