DEN333
Конечно я Ваш ответ прочитал. Себя убедить тоже очень хочу (ведь это основное).
Мне понравился пост выше Ugona.net, где он пишет: "Сама по себе сигнализация автомобиль от угона не спасет. Нужно как минимум установить дополнительные рубежи охраны". Я и пытался построить определенную логическую цепочку из которой следует, что сигнализация (дилер предлагает Excelent evo) без доп. устройств защиты смысла не имеет. Если конечно не рассматривать вариант глухого вора, который решил пожить в автомобиле
Или это не так? И данная сигнализация (установленная одна, причем хотелось бы в slave режиме) создаст проблемы для угонщиков? Вот в чем я хотел бы разобраться.
Нужно ли устанавливать сигнализацию на ASX?
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#32
Maximka
ну Excelent evo если не ошибаюсь без диалогового кода, тогда смысла ставить ее нет. А вот сигналка с диалоговым кодом может и сама служить рубежом охраны, примеры я выше привел.
ну Excelent evo если не ошибаюсь без диалогового кода, тогда смысла ставить ее нет. А вот сигналка с диалоговым кодом может и сама служить рубежом охраны, примеры я выше привел.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- TECHIA
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:51
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Intense CVT S22
#33
Что то все про сигналку. Самый важный и последний рубеж охраны это механические противоугонные средства. Любая Пандора или Сталкер будут бессмысленны, если есть свободный доступ под капот. Имхо первым делом нужен замок капота и блокиратор руля.
Когда я был маленький, я играл в танки и больше мне ничего не было нужно. Чуть позже интересовался лицами противоположного пола и очень хотел купить машину. Сейчас женат имею машину и понял: "Круг-то замкнулся"!
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#35
Maximka писал(а):Что бы завести машину угонщику надо обойти иммобилайзер. А это требует специальных навыков, сопоставимых с физическим отключением любой сигнализации. ИМХО
Что бы завести машину (БЕЗ СИГНАЛИЗАЦИИ) с штатным иммо, нужно открыть дверь>капот>заменить ЭБУ на свой, крякнутый>провернуть личинку в замке зажигания.
итого 2 минуты не спеша.
- saergei
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:19
- Город: п.Энергетик Оренбургская. обл
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT (S09) Белый Перламутр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Конечно если будет заказан именно ваш автомобиль то его ничто не спасёт. Угонят вместе с вами. Но из двух стоящих на стоянке -они выберут наименее защищёный. Да и возится с механической проивоугонкой под звук оращей Пандоры никто не будет. Просто бросят.
Я за Пандору. Стоит у меня с Декабря прошлого года- пока никаких нареканий)
Я за Пандору. Стоит у меня с Декабря прошлого года- пока никаких нареканий)
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#37
saergei писал(а):Конечно если будет заказан именно ваш автомобиль то его ничто не спасёт. Угонят вместе с вами. Но из двух стоящих на стоянке -они выберут наименее защищёный. Да и возится с механической проивоугонкой под звук оращей Пандоры никто не будет. Просто бросят.
Я за Пандору. Стоит у меня с Декабря прошлого года- пока никаких нареканий)
Какая модель? Как долго живет батарейка?
- saergei
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:19
- Город: п.Энергетик Оренбургская. обл
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT (S09) Белый Перламутр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#38
Какая модель? Как долго живет батарейка?[/quote]
Пандора DXL 3500. Батарейку не менял. Есть кнопка выключения брелка.
Ставлю в гараж( гараж на сигнализации) закрываю ЦЗ, брелок выключаю. Всё
Пандора DXL 3500. Батарейку не менял. Есть кнопка выключения брелка.
Ставлю в гараж( гараж на сигнализации) закрываю ЦЗ, брелок выключаю. Всё
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#39
Maximka писал(а):DEN333
Конечно я Ваш ответ прочитал. Себя убедить тоже очень хочу (ведь это основное).
Мне понравился пост выше Ugona.net, где он пишет: "Сама по себе сигнализация автомобиль от угона не спасет. Нужно как минимум установить дополнительные рубежи охраны". Я и пытался построить определенную логическую цепочку из которой следует, что сигнализация (дилер предлагает Excelent evo) без доп. устройств защиты смысла не имеет. Если конечно не рассматривать вариант глухого вора, который решил пожить в автомобиле
Или это не так? И данная сигнализация (установленная одна, причем хотелось бы в slave режиме) создаст проблемы для угонщиков? Вот в чем я хотел бы разобраться.
Это утверждение также применимо к системам Excellent. В базовом варианте угоностойкость не большая. Но эту систему можно заложить в основу полноценного охранного комплекса. В случае использования ее в режиме Slave лучше дополнительно подключить метку на 2,4 Ггц. для вторичной идентификации владельца, на случай кражи ключа от автомобиля. Цифровую блокировку двигателя и замок на капот. В качестве оповещения GSM пейджер. В таком варианте комплекс будет полноценен.
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#40
DEN333 писал(а):Maximka
ну Excelent evo если не ошибаюсь без диалогового кода, тогда смысла ставить ее нет. А вот сигналка с диалоговым кодом может и сама служить рубежом охраны, примеры я выше привел.
Диалогового кода в системах Excellent нет, но он защищен от электронного взлома, и код- грабберов снимающих ее с охраны на данный момент нет.
- Lanc9
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
- Город: Москва
- Авто: Outlander XL
- Поблагодарили: 5 раз
#41
TECHIA писал(а):Что то все про сигналку. Самый важный и последний рубеж охраны это механические противоугонные средства. Любая Пандора или Сталкер будут бессмысленны, если есть свободный доступ под капот. Имхо первым делом нужен замок капота и блокиратор руля.
Вот тут Вы неправы! Первична сигнализация (которая не грабится), ведь не попав в салон капот не открыть. Сига это ПЕРВЫЙ рубеж защиты. И опять-таки замок капота без стоящего там доп. иммо вещь бесполезная, т.к. существуют методы обойти штатный иммо без его замены ЭБУ и соответственно лезьть под капот не надо. А вот замок на руль уже намного действенней
- TECHIA
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:51
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Intense CVT S22
#43
Lanc9 писал(а):Вот тут Вы неправы! Первична сигнализация (которая не грабится), ведь не попав в салон капот не открыть. Сига это ПЕРВЫЙ рубеж защиты.
Я и не говорил, что сигнализация не нужна. Согласен - это первый рубеж, но ее функция - известить хозяина об, скажем так, инцинденте. Далее работает иммобилайзер и затем механические средства защиты, которые я назвал основными. Лично мой выбор: Pandora 3210 (батарейка без отключения брелка живет пол-года) в связке с иммо. Pandect 600, два замка капота Defentime и Гарант на руль. Имхо.
Когда я был маленький, я играл в танки и больше мне ничего не было нужно. Чуть позже интересовался лицами противоположного пола и очень хотел купить машину. Сейчас женат имею машину и понял: "Круг-то замкнулся"!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#44
alex87 писал(а):Что бы завести машину (БЕЗ СИГНАЛИЗАЦИИ) с штатным иммо, нужно открыть дверь>капот>заменить ЭБУ на свой, крякнутый>провернуть личинку в замке зажигания
ЭБУ можно и не менять, достаточно прописать новый ключ в систему.
Если стоит внешний иммобилайзер, то профи обычно тоже в курсе где и как его устанавливают и знают как его обойти. Лишь комплекс устройств и мероприятий способны создать существенную задержку при угоне.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#45
Maximka писал(а):, причем хотелось бы в slave режиме)
пюбая slave сигналка подразумевает использования штатного брелка
и как бы она не называлась протокол обмена будет один в ваше случае мицубишный
и если кто боится электронного взлома то это не его случай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей