Нужно ли устанавливать сигнализацию на ASX?

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Maximka
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:50
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Instyle Белый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Maximka » 30 апр 2012, 01:32

DEN333
Конечно я Ваш ответ прочитал. Себя убедить тоже очень хочу (ведь это основное). :D
Мне понравился пост выше Ugona.net, где он пишет: "Сама по себе сигнализация автомобиль от угона не спасет. Нужно как минимум установить дополнительные рубежи охраны". Я и пытался построить определенную логическую цепочку из которой следует, что сигнализация (дилер предлагает Excelent evo) без доп. устройств защиты смысла не имеет. Если конечно не рассматривать вариант глухого вора, который решил пожить в автомобиле :D
Или это не так? И данная сигнализация (установленная одна, причем хотелось бы в slave режиме) создаст проблемы для угонщиков? Вот в чем я хотел бы разобраться.
Все будет хорошо!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#32

Сообщение DEN333 » 30 апр 2012, 01:37

Maximka
ну Excelent evo если не ошибаюсь без диалогового кода, тогда смысла ставить ее нет. А вот сигналка с диалоговым кодом может и сама служить рубежом охраны, примеры я выше привел.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
TECHIA
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:51
Город: Москва
Авто: 2.0 Intense CVT S22

#33

Сообщение TECHIA » 30 апр 2012, 08:52

Что то все про сигналку. Самый важный и последний рубеж охраны это механические противоугонные средства. Любая Пандора или Сталкер будут бессмысленны, если есть свободный доступ под капот. Имхо первым делом нужен замок капота и блокиратор руля.
Когда я был маленький, я играл в танки и больше мне ничего не было нужно. Чуть позже интересовался лицами противоположного пола и очень хотел купить машину. Сейчас женат имею машину и понял: "Круг-то замкнулся"!

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#34

Сообщение Шуш » 30 апр 2012, 09:24

Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#35

Сообщение alex87 » 30 апр 2012, 12:05

Maximka писал(а):Что бы завести машину угонщику надо обойти иммобилайзер. А это требует специальных навыков, сопоставимых с физическим отключением любой сигнализации. ИМХО


Что бы завести машину (БЕЗ СИГНАЛИЗАЦИИ) с штатным иммо, нужно открыть дверь>капот>заменить ЭБУ на свой, крякнутый>провернуть личинку в замке зажигания.
итого 2 минуты не спеша.

Аватара пользователя
saergei
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:19
Город: п.Энергетик Оренбургская. обл
Авто: ASX 1.8 Invite CVT (S09) Белый Перламутр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение saergei » 30 апр 2012, 12:53

Конечно если будет заказан именно ваш автомобиль то его ничто не спасёт. Угонят вместе с вами. Но из двух стоящих на стоянке -они выберут наименее защищёный. Да и возится с механической проивоугонкой под звук оращей Пандоры никто не будет. Просто бросят.
Я за Пандору. Стоит у меня с Декабря прошлого года- пока никаких нареканий) :x

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#37

Сообщение инжектор+ » 30 апр 2012, 14:00

saergei писал(а):Конечно если будет заказан именно ваш автомобиль то его ничто не спасёт. Угонят вместе с вами. Но из двух стоящих на стоянке -они выберут наименее защищёный. Да и возится с механической проивоугонкой под звук оращей Пандоры никто не будет. Просто бросят.
Я за Пандору. Стоит у меня с Декабря прошлого года- пока никаких нареканий) :x

Какая модель? Как долго живет батарейка?

Аватара пользователя
saergei
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:19
Город: п.Энергетик Оренбургская. обл
Авто: ASX 1.8 Invite CVT (S09) Белый Перламутр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение saergei » 30 апр 2012, 14:06

Какая модель? Как долго живет батарейка?[/quote]
Пандора DXL 3500. Батарейку не менял. Есть кнопка выключения брелка.
Ставлю в гараж( гараж на сигнализации) закрываю ЦЗ, брелок выключаю. Всё :x

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#39

Сообщение ugona.net » 30 апр 2012, 14:13

Maximka писал(а):DEN333
Конечно я Ваш ответ прочитал. Себя убедить тоже очень хочу (ведь это основное). :D
Мне понравился пост выше Ugona.net, где он пишет: "Сама по себе сигнализация автомобиль от угона не спасет. Нужно как минимум установить дополнительные рубежи охраны". Я и пытался построить определенную логическую цепочку из которой следует, что сигнализация (дилер предлагает Excelent evo) без доп. устройств защиты смысла не имеет. Если конечно не рассматривать вариант глухого вора, который решил пожить в автомобиле :D
Или это не так? И данная сигнализация (установленная одна, причем хотелось бы в slave режиме) создаст проблемы для угонщиков? Вот в чем я хотел бы разобраться.

Это утверждение также применимо к системам Excellent. В базовом варианте угоностойкость не большая. Но эту систему можно заложить в основу полноценного охранного комплекса. В случае использования ее в режиме Slave лучше дополнительно подключить метку на 2,4 Ггц. для вторичной идентификации владельца, на случай кражи ключа от автомобиля. Цифровую блокировку двигателя и замок на капот. В качестве оповещения GSM пейджер. В таком варианте комплекс будет полноценен.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#40

Сообщение ugona.net » 30 апр 2012, 14:20

DEN333 писал(а):Maximka
ну Excelent evo если не ошибаюсь без диалогового кода, тогда смысла ставить ее нет. А вот сигналка с диалоговым кодом может и сама служить рубежом охраны, примеры я выше привел.

Диалогового кода в системах Excellent нет, но он защищен от электронного взлома, и код- грабберов снимающих ее с охраны на данный момент нет.


Аватара пользователя
Lanc9
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
Город: Москва
Авто: Outlander XL
Поблагодарили: 5 раз

#41

Сообщение Lanc9 » 30 апр 2012, 16:16

TECHIA писал(а):Что то все про сигналку. Самый важный и последний рубеж охраны это механические противоугонные средства. Любая Пандора или Сталкер будут бессмысленны, если есть свободный доступ под капот. Имхо первым делом нужен замок капота и блокиратор руля.

Вот тут Вы неправы! Первична сигнализация (которая не грабится), ведь не попав в салон капот не открыть. Сига это ПЕРВЫЙ рубеж защиты. И опять-таки замок капота без стоящего там доп. иммо вещь бесполезная, т.к. существуют методы обойти штатный иммо без его замены ЭБУ и соответственно лезьть под капот не надо. А вот замок на руль уже намного действенней

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#42

Сообщение AndrMits » 30 апр 2012, 17:00


Аватара пользователя
TECHIA
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:51
Город: Москва
Авто: 2.0 Intense CVT S22

#43

Сообщение TECHIA » 30 апр 2012, 20:54

Lanc9 писал(а):Вот тут Вы неправы! Первична сигнализация (которая не грабится), ведь не попав в салон капот не открыть. Сига это ПЕРВЫЙ рубеж защиты.

Я и не говорил, что сигнализация не нужна. Согласен - это первый рубеж, но ее функция - известить хозяина об, скажем так, инцинденте. Далее работает иммобилайзер и затем механические средства защиты, которые я назвал основными. Лично мой выбор: Pandora 3210 (батарейка без отключения брелка живет пол-года) в связке с иммо. Pandect 600, два замка капота Defentime и Гарант на руль. Имхо.
Когда я был маленький, я играл в танки и больше мне ничего не было нужно. Чуть позже интересовался лицами противоположного пола и очень хотел купить машину. Сейчас женат имею машину и понял: "Круг-то замкнулся"!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#44

Сообщение a3tularu » 30 апр 2012, 21:15

alex87 писал(а):Что бы завести машину (БЕЗ СИГНАЛИЗАЦИИ) с штатным иммо, нужно открыть дверь>капот>заменить ЭБУ на свой, крякнутый>провернуть личинку в замке зажигания

ЭБУ можно и не менять, достаточно прописать новый ключ в систему.
Если стоит внешний иммобилайзер, то профи обычно тоже в курсе где и как его устанавливают и знают как его обойти. Лишь комплекс устройств и мероприятий способны создать существенную задержку при угоне.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение solist » 01 май 2012, 19:36

Maximka писал(а):, причем хотелось бы в slave режиме)

пюбая slave сигналка подразумевает использования штатного брелка
и как бы она не называлась протокол обмена будет один в ваше случае мицубишный
и если кто боится электронного взлома то это не его случай



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей