Помогите с выбором сигнализации

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Помогите с выбором сигнализации

#166

Сообщение SinOptic » 28 сен 2016, 21:10

Ну, раз уж такая пьянка пошла, добавлю от себя.
Вот уже два года стоит Pandora DXL-3970. Изначально сигнализация ставилась для реализации авто и дистанционного запуска (там где я живу машины угоняют очень, очень редко), но деньги были и смотрел на перспективу - отпуска, командировки и т.д.
Так получилось, что сначала не особо вникал в суть - разобрался только с общими вопросами. Серьёзно начал интересоваться противоугонной безопасностью уже после установки. Ну и если бы разобрался раньше - взял бы DXL-3910. Функционал тот же, но сам комплекс дешевле в связи с отсутствием брелка сигнализации. В наличии только электронные метки. А все настройки можно произвести через приложение на ноутбуке или на телефоне. Брелком я пользовался лишь пару раз - для постановки авто в режим ТО. Всё остальное время брелок валяется дома без батарейки.
Автозапуск обычно не выставляю - машинка без проблем всегда заводилась даже в -40. А сейчас ещё и аккумулятор поменял - думаю, вообще проблем не будет. Но вот с началом холодов (а они у нас уже начинаются) каждое утро и вечер использую функцию дистанционного запуска с помощью мобильного телефона. Очень удобно. Раньше ещё развлекался, заводя машинку через интернет, но через телефон как-то привычнее. Он всегда под рукой.
Машинка с бесключевым доступом и сигнализация настроена так, что когда авто дистанционно заведено - кнопки на ручках дверей не работают. Открыть авто можно только со штатного брелка\ключа, и при этом двигатель обязательно глохнет. Разбирался с этим вопросом - выходит, что для данной сигнализации это оптимальная (на тот момент) реализация автозапуска. Да, ключ в машину не зашит. Автозапуск реализован через бесключевой обходчик Fortin EvoAll.
Так же к сигнализации подключен ЭМЗ капота. Его стойкость как-то была проверена с помощью моей глупости - попытками закрыть капот с ЗАЩЁЛКНУТОЙ пулей ЭМЗ я умудрился оборвать оба тросика. В итоге, чтобы открыть капот, ребятам из "Угона нет" понадобилось порядка восьми часов и полностью разобрать перед машинки.
Дополнительно был доустановлен GPS-модуль, так что в любой момент можно посмотреть где именно находится машинка.
Так же стоит отдельного упоминания режим "усиленной охраны". Оставляя машинку, например, на большой стоянке рядом с супермаркетом можно включить этот режим. Тогда сервер начинает следить за машинкой в реальном режиме времени. И если с машиной пропадает мобильная связь (допустим, угонщик включает глушилку, чтобы подавить канал GSM), то сигнализация сразу блокирует функцию запуска авто, и уже не она, а сервер сразу же звонит и информирует автовладельца. Очень полезно в больших городах.
Из нового - на Пандорах серии DXL-39xx появился режим постоянного трекинга, т.е. теперь можно смотреть где машинка в реальном времени, даже когда она в движении. Все передвижения записываются на сервере. Очень удобно, например, смотреть где словил штраф))) Cамому опробовать всё это можно и без установки сигнализации на сайте https://pro.p-on.ru нажав на странице кнопку "демо".
Кроме того на данный момент на всей серии DXL-39xx - 5000(Pro) реализована функция штатного дистанционного запуска через CAN-шину, что упрощает и удешевляет установку сигнализации (больше не нужно ни зашивать в машину ключ, ни покупать бесключевой обходчик). Всё это реализовано всего лишь изменениями в прошивке. Впрочем, без МУТ-3 данный функционал не активировать. На своей сигнализации пока делать это тоже не спешу, ибо придётся вытаскивать обходчик и переколхоживать всю проводку. Соответственно - это обойдётся в денюжку. Но правильные установщики теперь, конечно же, ставят Пандоры сразу с реализацией данного варианта. И именно в нём уже нормально будут работать кнопки на ручках, машина не будет глохнуть... в общем, Пандора будет вести себя практически как штатная сигнализация, только с автозапуском, усиленной охраной, метками и всеми остальными прилагающимися "бонусами". Ну и, повторюсь, дешевле, чем раньше.
В общем, как по мне - сигнализация (точнее - вся серия DXL) вышли очень удачными и даже с избыточным функционалом. Впрочем - защиты много не бывает. Посему - для отпусков приобрёл и поставил себе дополнительно "Гарант Блок Люкс", причём способом, который клубни придумали на нашем форуме. Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Поэтому сделал всё, чтобы нервничать по поводу вероятности угона как можно меньше :) :) :)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

SandMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Город: Чита
Авто: ASX 1.6
Пробег: 79000
Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Помогите с выбором сигнализации

#167

Сообщение SandMan » 29 сен 2016, 16:19

SinOptic писал(а):Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Поэтому сделал всё, чтобы нервничать по поводу вероятности угона как можно меньше :) :) :)

Я Вам еще одну штуковину интересную расскажу как раз для комплектации с бесключевым доступом. Так называемая "подпорка штатки". Это когда при отсутствии метки не работает и штатный радиоканал, т.е. даже имея при себе ключ, сенсоры на дверях не работают. Т.е. физически дверь не открыть. Только металлической частью ключа. Актуально для защиты от ретрансляции штатного ключа. Пандора имеет свою функцию запрета снятия с охраны без метки, но при этом дверь можно открыть через сенсор и попасть в салон. Хотя и под вой сирены. А вот с "подпоркой штатки "и дверь не открыть. Так же полезно при краже ключей. Если металлическую часть ключа оставить дома, то при потере или краже ключей можно не волноваться что в салон смогут проникнуть.

Пример работы здесь https://youtu.be/KTTfJ97Dprw

P.S. забыл добавить, что это не столько функция сигнализации, сколько функция, даруемая установкой (как правило, шунтирование шины штатного радиоканала, но не всегда). На Пандора серии 39xx, кстати, можно реализовать.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Помогите с выбором сигнализации

#168

Сообщение SinOptic » 30 сен 2016, 20:32

SandMan

Про это слышал и даже общался на данную тему с установщиками. Решили отложить это до переустановки сигнализации в вариант с прямой реализацией автозапуска, чтобы сделать всё и сразу. Пока что время терпит. Повторюсь - в Заполярье сигнализация нужна исключительно ради дистанционного запуска))) Ну или примчаться, если вдруг кто-то стукнет\помнёт. С угонами у нас - тьфу-тьфу-тьфу. Особенно, в ЗАТО)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Bokman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:39
Город: Москва
Авто: asx1.6 MT 2WD Intense
Пробег: 8 000
Прошлый авто: ford fiesto
Благодарил (а): 1 раз

Помогите с выбором сигнализации

#169

Сообщение Bokman » 06 дек 2016, 17:31

Всем привет, подскажите пожалуйста где и за сколько можно поставить меточную сигналку Агент МС про, может кто по скидке может сделать хорошие предложения?
Машинка Ford Fiesta АКПП безключевого нет.
:x
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Помогите с выбором сигнализации

#170

Сообщение ugona.net » 06 дек 2016, 17:38

Bokman писал(а):Источник цитаты Всем привет, подскажите пожалуйста где и за сколько можно поставить меточную сигналку Агент МС про, может кто по скидке может сделать хорошие предложения?
Машинка Ford Fiesta АКПП безключевого нет.
:x
Заранее благодарен.


Москва? Отправил в личку
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

VladNikol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:46
Авто: ASX 1.6 2WD MT

Помогите с выбором сигнализации

#171

Сообщение VladNikol » 09 янв 2017, 19:41

Добрый день.
Есть ASX с системой бесключевого доступа и запуском кнопкой, хотелось бы организовать слейв со вторичной авторизацией поэтому подойдет ли StarLine B64(автозапуск не нужен)? и какую лучше взять StarLine B64 CAN-LIN или StarLine B64 2CAN, так же планирую ставить GSM и GPS модули. Что еще посоветуете поставить?

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Помогите с выбором сигнализации

#172

Сообщение 555 » 12 янв 2017, 09:40

VladNikol писал(а):Добрый день.
Есть ASX с системой бесключевого доступа и запуском кнопкой, хотелось бы организовать слейв со вторичной авторизацией поэтому подойдет ли StarLine B64(автозапуск не нужен)? и какую лучше взять StarLine B64 CAN-LIN или StarLine B64 2CAN, так же планирую ставить GSM и GPS модули. Что еще посоветуете поставить?

Я поставил себе Excellent 3...Всёхорошо, но зимой за 2 недели акк.. "высасывает" полностью...
Последний раз редактировалось 555 12 янв 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Помогите с выбором сигнализации

#173

Сообщение 29RUS » 12 янв 2017, 09:42

555
Вы устанавливали самостоятельно?

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Помогите с выбором сигнализации

#174

Сообщение 555 » 12 янв 2017, 09:50

29RUS писал(а):555
Вы устанавливали самостоятельно?

Бог -миловал....В сервисе...
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Помогите с выбором сигнализации

#175

Сообщение 555 » 12 янв 2017, 09:53

29RUS писал(а):555
Вы устанавливали самостоятельно?

Сам только маяк поставил :GPS/GSM маяк FindMe .
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Помогите с выбором сигнализации

#176

Сообщение 29RUS » 12 янв 2017, 09:56

555
Ну тогда Вам либо криво установили, либо у Вас АКБ плохо держит заряд (саморазряд акб), либо неисправна сама сигналка. В любом случае нужно мерять токи утечки. У экселента довольно экономичное энергопотребоение. Сам блок сигналки в режиме охрана должен потребоять 12-16 мА.

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Помогите с выбором сигнализации

#177

Сообщение 555 » 12 янв 2017, 10:01

29RUS писал(а):555
Ну тогда Вам либо криво установили, либо у Вас АКБ плохо держит заряд (саморазряд акб), либо неисправна сама сигналка. В любом случае нужно мерять токи утечки. У экселента довольно экономичное энергопотребоение. Сам блок сигналки в режиме охрана должен потребоять 12-16 мА.

Гребанный модуль "GSM" кушает + зарядка доп. ак. А если доп.ак. "упадет" снова в сервис "номера перебивать"...вот так..
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Помогите с выбором сигнализации

#178

Сообщение 29RUS » 12 янв 2017, 10:03

555
Вы некоректно пишите сообщения. По Вашему посту выходит, что при установке экселента тот сажает АКБ в ноль за две недели. Реально де у Вас какие то индивидуальные проблемы с переферицъйными устройствами. И да, я все еще жлу ответа в теме по габаритам. Стало очень интересно...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Помогите с выбором сигнализации

#179

Сообщение 29RUS » 12 янв 2017, 10:07

А про модуль GSM и маяк вообще загадка, если у Вас экселент 5, то там интегрированный GSM.

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Помогите с выбором сигнализации

#180

Сообщение 555 » 12 янв 2017, 10:08

29RUS писал(а):555
Вы некоректно пишите сообщения. По Вашему посту выходит, что при установке экселента тот сажает АКБ в ноль за две недели. Реально де у Вас какие то индивидуальные проблемы с переферицъйными устройствами. И да, я все еще жлу ответа в теме по габаритам. Стало очень интересно...

Рольфовские установщики так объясняют повышенный разряд акка.
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя