Racer писал(а):Источник цитаты Я правда не понял почему, поскольку телефон все равно под Face ID
Грубо: у злодеев есть технология подмены номера владельца.
Racer писал(а):Источник цитаты Я правда не понял почему, поскольку телефон все равно под Face ID
whity писал(а):Racer писал(а):Источник цитаты Я правда не понял почему, поскольку телефон все равно под Face ID
Грубо: у злодеев есть технология подмены номера владельца.
Tataval писал(а):Источник цитаты Для активации телефона, как пульта управления
whity писал(а):Tataval писал(а):Источник цитаты Для активации телефона, как пульта управления
Не нужно, как "пульта управления". Развёртывается мобильная телефонная вышка, вызывается сработка, злодеи получают номер системы и номер владельца. Примерно так.
Racer писал(а):Вас послушать, так вообще никакая сигнализация не поможет)) мне кажется такие уровня угонщики занимаются более серьезными машинами. А от обычных среднестатистических воришек.. мне кажется пандоры с элементарными блокировками будет достаточно. Я через приложение управляю только, в качестве телефона как метки решил отказаться.
Дубль писал(а):Если есть цель экономить на сигнализации лучше уж совсем ее не ставить. Плохая сигналка не препятствие, а наоборот помощник злодеям.
Дубль писал(а):Источник цитаты Если есть цель экономить на сигнализации лучше уж совсем ее не ставить.
Дубль писал(а):Если есть цель экономить на сигнализации лучше уж совсем ее не ставить. Плохая сигналка не препятствие, а наоборот помощник злодеям.
Мехханик писал(а):Я вижу по жалобам из инета, что основные угоны как раз происходят после установки сигнализаций.
И это логично. Если бы я хотел угонять машины, зачем мне взламывать их, рисковать, когда можно просто внедрить своего человека на СТО по установке сигнализаций,- там можно полностью подготовить машину к угону, включая прописку третьего ключа зажигания.
Поэтому самое правильное, что надо сделать после покупки авто, это заменить стандартный пин код для прописки ключей у надежного человека и установить какой-нибудь механический блокиратор.
И никаких нештатных сигнализаций...
Мехханик писал(а):Источник цитаты можно просто внедрить своего человека на СТО по установке сигнализаций,- там можно полностью подготовить машину к угону
alex666 писал(а):Источник цитаты Не позорьтесь своим обывательским советом
whity писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты можно просто внедрить своего человека на СТО по установке сигнализаций,- там можно полностью подготовить машину к угону
Такой вариант уже давно не актуален, ибо большинство нормальных систем не сможет "сломать" даже сам установщик. Практически все они персонализируются при передаче а/м владельцу.alex666 писал(а):Источник цитаты Не позорьтесь своим обывательским советом
Мехханик писал(а):Источник цитаты сигнализация,-это выкинутые деньги , еще и снижающие безопасность и надежность машины
whity писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты сигнализация,-это выкинутые деньги , еще и снижающие безопасность и надежность машины
Вздор! С какого перепугу безопасность снижается??? Может не повысится, в зависимости от системы, но чтоб снижалась...
Однако, хозяин-барин. Дай Бог, чтоб не коснулось...
Мехханик писал(а):Источник цитаты Я и сам на предыдущие машины сигы ставил, пока не перерос эту хрень...
Мехханик писал(а):Источник цитаты Снижается безопасность техническая. Машина может просто заглохнуть на ходу или не завестись.
Ведь штатная эл.система автомобиля уже многократно продумана производителем, все узкие места заменены, определены положения проводов, взаимодействие систем и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя