Starline A 64 и центральный замок автомобиля
Добавлено: 16 июн 2014, 09:42
Итак, свершилось.
Была установлена сигнализация Starline A64 slave в автомобиль.
Данная сигнализация была выбрана из-за того, что в ней отсутствует автозапуск. Он и не нужен. И возможность ее работы в режиме Slave, т.е. ведомой.
Штатная электропроводка почти не изменена. Установлен разрыв управления стартером и взят плюс для блока сигнализации. Остальное- CAN-шина.
Теперь более подробно о ее премудростях и загадках.
1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ - Режим SLAVE. Т.е. постановка автомобиля с штатного ключа, которым управляется штатный центральный замок, и отображение информации на брелоке сигнализации.
Прочитал все инструкции и дополнения к ним, и так и не понял, как перевести блок сигнализации в режим SLAVE без компьютера. Есть все, но как произвести эту процедуру - НЕТ! Возникает мысль, что призводитель оставил нам, как пользователям возможность потратить еще немножко денежек для приобретения модуля подключения к компьютеру. Но т.к. он нужен только в начале, при производстве настроек, и в дальнейшем он не нужен, то возникает мысль!!! А нафига такие траты? Значит наступают условия для следующих событий - поход к установщикам, у которых этот модуль есть. И снова трата денег)))) Оно и понятно... Все хотят кушать бутерброды с икрой))))
2. ВОПРОС ВТОРОЙ. Контроль состояния автмобиля.
В процессе эксплуатации возникли некоторые косяки. А в частности пока только один. Но как-то неприятно, потому как заставляет исполнять некоторый алгоритм действий. По окончании движения, и завершении парковки в нужном месте, ЕСЛИ педаль тормоза была отпущена после постановки автомобиля на ручник, то при включении сигнализации на экране брелока возникает значок, говорящий о нажатой педали тормоза. Но ведь такого нет!!! Есть только ручник. Или противоположная процедура. Приехали. Остановились. Отпускаем педаль тормоза, и сразу дергаем ручник. А вдруг машина покатится? Есть такое немного. Неприятно)))) И в этом случае при постановке автомобиля на охрану все в порядке. Сигналка считывает состояние всех узлов как надо.
3. ВОПРОС ТРЕТИЙ. Датчики удара и наклона.
Не срабатывают. Молотком бить не пробовал.
При проверке работоспособности сигнализации, до установки, все было исправно, и работало как надо. Т.е. легкий удар по блоку приводил его в состояние регистрации удара, легкого или сильного. Наклоняешь чуть, и срабатывает.
Далее последовала установка. Раз уж все работает, и обращения к продавцу не нужно. Установил. И...датчики не работают(((( Что же случилось?
Есть мысль, сбросить ее в заводские настройки и заново запрограммировать номер автомобиля. Посмотреть, что при этом получится))))
Итак, Уважаемые форумчане!!! Есть ли у кого какие мысли в отношении этих трех вопросов?
Заранее благодарю за ответы)))
Была установлена сигнализация Starline A64 slave в автомобиль.
Данная сигнализация была выбрана из-за того, что в ней отсутствует автозапуск. Он и не нужен. И возможность ее работы в режиме Slave, т.е. ведомой.
Штатная электропроводка почти не изменена. Установлен разрыв управления стартером и взят плюс для блока сигнализации. Остальное- CAN-шина.
Теперь более подробно о ее премудростях и загадках.
1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ - Режим SLAVE. Т.е. постановка автомобиля с штатного ключа, которым управляется штатный центральный замок, и отображение информации на брелоке сигнализации.
Прочитал все инструкции и дополнения к ним, и так и не понял, как перевести блок сигнализации в режим SLAVE без компьютера. Есть все, но как произвести эту процедуру - НЕТ! Возникает мысль, что призводитель оставил нам, как пользователям возможность потратить еще немножко денежек для приобретения модуля подключения к компьютеру. Но т.к. он нужен только в начале, при производстве настроек, и в дальнейшем он не нужен, то возникает мысль!!! А нафига такие траты? Значит наступают условия для следующих событий - поход к установщикам, у которых этот модуль есть. И снова трата денег)))) Оно и понятно... Все хотят кушать бутерброды с икрой))))
2. ВОПРОС ВТОРОЙ. Контроль состояния автмобиля.
В процессе эксплуатации возникли некоторые косяки. А в частности пока только один. Но как-то неприятно, потому как заставляет исполнять некоторый алгоритм действий. По окончании движения, и завершении парковки в нужном месте, ЕСЛИ педаль тормоза была отпущена после постановки автомобиля на ручник, то при включении сигнализации на экране брелока возникает значок, говорящий о нажатой педали тормоза. Но ведь такого нет!!! Есть только ручник. Или противоположная процедура. Приехали. Остановились. Отпускаем педаль тормоза, и сразу дергаем ручник. А вдруг машина покатится? Есть такое немного. Неприятно)))) И в этом случае при постановке автомобиля на охрану все в порядке. Сигналка считывает состояние всех узлов как надо.
3. ВОПРОС ТРЕТИЙ. Датчики удара и наклона.
Не срабатывают. Молотком бить не пробовал.
При проверке работоспособности сигнализации, до установки, все было исправно, и работало как надо. Т.е. легкий удар по блоку приводил его в состояние регистрации удара, легкого или сильного. Наклоняешь чуть, и срабатывает.
Далее последовала установка. Раз уж все работает, и обращения к продавцу не нужно. Установил. И...датчики не работают(((( Что же случилось?
Есть мысль, сбросить ее в заводские настройки и заново запрограммировать номер автомобиля. Посмотреть, что при этом получится))))
Итак, Уважаемые форумчане!!! Есть ли у кого какие мысли в отношении этих трех вопросов?
Заранее благодарю за ответы)))