Автопутешествие Кузбасс-Лазаревское-Москва-Кузбасс 2012г.
Добавлено: 08 июл 2012, 19:06
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию Отчет о нашем автопутешествии. Отчет пишу впервые, не судите строго. Фотографии многие сделаны через лобовое стекло в движении, а часть на телефоны.
ВУАЛЯ:
Предисловие.
Все началось в 2009г., когда я работал начальником участка на шахте им.Кирова в г.Ленинск-Кузнецкий. А на шахте порядок предоставления отпусков руководителям и специалистам предприятия такой: отдохнешь, когда рассчитаешься с работы. А если раз в год-два директор широкой душой подпишет дней 20 отпуска из 52 законных – то это счастье неземное. Вот все начальники подгадывают к хорошему настроению директора в честь успешного выполнения производственного задания или сдачи объекта в эксплуатацию с целью подкатить с заявлением. И о полученном отпуске узнаешь сегодня, что завтра ты в отпуске. Поэтому заранее спланировать отпуск практически невозможно. Ни о каких путевках речи и не может идти. Вместе со мной работал мой друг Володька – механик участка. Чуть моложе меня, но инициативный парень с мозгой в авто, в чем-то бесшабашный. Тогда у него Toyota Allion была.
Так вот, в честь приемки лавы (это место где добывают уголь) первым этапом госкомиссии я отпускаю механика (Володьку) в отпуск. Он с одной стороны, конечно рад, но с другой: время – август, где ж путевку купишь, когда уже завтра в отпуск, а хочется на море в Турцию и т.п., надо было за месяцы заказывать. Назавтра он приходит и говорит: Я поехал в Сочи своим ходом! Мы все хором: Ты в своем уме? Из Сибири? 4700км? Вдвоем с женой? Одни? На одной машине? Ты дорогу хоть знаешь? Ответ: А зачем ее знать? Я навигатор уже купил. Поставил точку прибытия Сочи и пусть он меня туда приведет! И уезжает!
Проходит неделя, и я имею радость подписать отпуск на 20 дней. Глядя на Володьку (даже не надеясь на согласие жены на сие безумное деяние) прихожу домой и оглашаю ей новость: я в отпуске! Поехали на Юг своим ходом (тогда у нас была ВАЗ 2110)? А? Вон Володька уже уехал! Ответ меня ошарашил – А поехали!!! Это было что-то. Собравшись за 2 дня, мы рванули на Азов в Голубицкую. Объехали Таманский полуостров, Анапу, Абрау-Дюрсо, Новороссийск и тд. Было незабываемо.
… прошло два года…
2011г. Я перешел на другую работу. Но памятуя о путешествии на Юг в 2009г. и купив нового ФЫЧа, сгоношились на подобное путешествие по старому маршруту. Не буду описывать, уже много времени прошло, многое осталось, что-то забылось. Но эта повесть не о том.
В 2012г. мы планировали купить дачу. Но дача обломилась, а отпуск, запланированный на обустройство дачи, наступал на пятки (с 20 мая). В клубе Mitsubishi-ASX затевался грандиознейший драйв – ASX-FEST – Рекорд России по выстраиванию надписи из автомобилей одной марки и модели. Тогда еще я только был только читателем (статистом) по проведению клубного перфоманса. Когда же дача сказала «прощай», я и Оля, моя жена решили – едем в Москву!!! Рекорду – быть. Было решено до ФЕСТа отдохнуть на Черном, на этот раз, море.
Подготовка.
Автомобиль: Mitsubishi-ASX, 1,8л, вариатор, 2010г. Пробег на начало путешествия – 47 000км.
Доп.оборудование: радар-детектор Stinger S625, навигатор Explay 2009г.в. с обновленными картами, Атлас автомобильных дорог, видеорегистратор DVR-027, автохолодильник, набор CD дисков с музыкой, оптимистический настрой всего экипажа.
Взято с собой: Провиант на сутки (бутерброды, по-отдельности завернутые в фольгу и в холодильник, мяски-колбаски, питие, шоколадки на перекус, лапши и картошки «роллтон» всякие на 3 суток…), энергетический напиток «Бёрн» - без него нельзя. В послеобеденное время и к вечеру жутко клонит в сон. Он помогает сон прогнать и мобилизироваться как водителю, так и смотрящему. Помогает реально. Без него было бы тяжелее, а возможно и невыносимо, минимальный набор инструментов (+ насос, набор для ремонта бескамерных шин, масло на долив 1л., набор предохранителей, трос буксирный, расширенная аптечка), надувной матрац Intex для ночевки дочери в мотелях – там, как правило, двухместные номера., канистра с водой, плед, подушка. Деньги брали – налом 40 рублей, много наличкой решено не иметь. Остальное на карточке безналом (ВТБ24 и Сберкарт). Расплачивался за бензин по карте. По мере надобности снимал наличные в банкоматах. Предварительно перед поездкой распечатал адреса банкоматов в Краснодарском крае.
Экипаж: 1. водитель единственный – Я (Евгений),
2. штурман (он же кормящий, он же развлекатор, он же дорожный информатор, он же смотрящиймневглазачтобнезаснул, он же фотограф, он же зампотыл и всё остальное) – жена Оля,
3. пассажир (объект вывоза в МИР) – дочь Настя 12 лет.
Маршрут: Ленинск-Кузнецкий – Новосибирск – Омск – Ишим – Курган – Челябинск – Уфа – Похвистнево – Маркс – Саратов – Волгоград – Ростов – Краснодар – Джубга – Лазаревское – Темрюк – Воронеж – Серпухов (Дракино) – Владимир – Н.Новгород – Набережные челны – Уфа – Челябинск – Курган – Ишим – Омск – Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий.
Дата отправления: 19.05.2012г.
Дата прибытия в Дракино – вечер 10.06.2012г.
Дата возвращения – 14.06.12г.
На работу – в понедельник 18.06.2012г.
ФЫЧа сгонял к ОД для диагностики подвески, поменял масло в движке. Жена занималась сбором всего скарба и организацией всего сбора.
В путь!
День первый - 19 мая
Раннее утро. 03.50 по местному (+3 часа к Москве). Прохладно +6С. Ясно. Радовались хорошей погоде не долго – 80 км. В Журавлево пошел дождь. Сначала небольшой, потом усилился до ливня. Скорость упала. Новосибирск прошли в 06.30 без особых проблем и пробок, т.к. утро, город еще в основном спит. Температура за бортом +3 С.
Новосибирск – Омск проходим скучно. Засыпаем. Дорога однообразная. Под Омском дождь перестал, а потом и солнышко выглянуло.
Первый обед.
[ ссылка на изображение ]
Не доезжая до Омска на заправке 2 парня с нескрываемым интересом рассматривают нашего ФЫЧа. Видно, в первый раз видят.
Омск проехали в полдень. Не то, чтобы в пробке, но тянулись медленно. Хорошо, что не стояли. Маленько раздражало. Всю дорогу думали, как ехать: через Казахстан или Ишим? Решили не связываться с иностранными блюстителями порядка нищей страны, желающими поживиться на путешественниках (так же как и наши гайцы), но с нашими проще как-то. Победила Россия с ее убитыми напрочь дорогами. В районе с. Абатское и Бердюжье (19км) дороги нет вообще. Похоже, в годы войны немецкие пушки добивали досюда. Сталинград 2. Бедные фуры – они как карточные домики складываются, колёсья пробиваются, ямища – ужас. Да еще издевательски поставили знак ограничения скорости – 70 км/ч. А в натуре – 3 км/ч. И еще гаишники стоят – совести хватает.
Погода наладилась +26С
В 21.00 (по нашему) остановились в Кургане в гостинице. Номер 2-х комнатный на 3 персоны. Очень хороший. 2300 руб.
[ ссылка на изображение ]
Итого за день: пройдено – 1578км
Затраченное время – 15,5 часов
Ср.скорость за сутки – 101 км/ч
День второй - 20 мая
Выехали из Кургана в 04.55 по местному (+2 часа к Москве). Тепло. Едем на Челябинск.
[ ссылка на изображение ]
Клин журавлей
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Уральские горы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Башкирия
[ ссылка на изображение ]
В Башкирии, памятуя о злобных ГАИшниках, питающих жажды наживы, мы не оставили им шанса. Ехали ровно 90-100 км/ч. О запрещенных обгонах не было и речи. Дальнобойщики и местные водители охотно извещали о засадах. Прошли без проблем.
Далее от Октябрьского ушли с федералки на Самару. Трасса пустынная. Даже одну фуру встретили. Нет ни попутных, ни встречных авто. Немного отдохнули от напряга федеральной трассы. К Самаре подъехали в 17.30 по Москве. Решили ехать до Пугачева. Заблаговременно позвонили в найденный по Интернету Пугачевский мотель «Мечта» о наличии места. Едем. Приехали в 19.00 МСК.
[ ссылка на изображение ]
Запомните этот мотель – отстой полнейший. Типа хостела. Однокомнатный 3 кроватки. Будете проезжать мимо – проезжайте. Мебель – такое ощущение, что собрали на свалке из снесенных домов бабулек. Вода рыжая. Горячей не хватает, чтобы за раз помыться. Надо подождать пока нагреется. На подоконниках – дохлые мухи. Вонь, пыль. В ванной – сифак полный. Цена – 1560 руб.
Итого за день: пройдено – 1400км
Затраченное время – 16 часов
Ср.скорость за сутки – 87,5 км/ч
День третий - 21 мая
Покинули «Мечту» в 05.40 по Москве. Дороги ужасные. Машин не много. Едем споро, быстро, но болтанка сплошная. По обочинам полно сусликов. Такие толстенькие, прикольные, оживили наш интерес. Здесь же по обочине бежит лиса, правда облезлая. Размышляем: где она живет? Ведь в округе нет лесов – одни лесополосы и степи?
Далее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В этом кафе пообедали очень даже прилично. На 1000руб. втроем объелись по полной программе (шашлычище, семга на углях, крылья, супы…) в общем очень вкусно. Молодцы. До ночи есть даже не хотелось.
[ ссылка на изображение ]
Волгоград прошли за 35 мин. Транзит на одном дыхании. Мы в шоке, поток машин меньше 100 км/ч не идет. Можно сказать пролетели.
В 18.15 выехали на М4 Дон. Курс на Краснодар.
У п.Октябрьский не доезжая 150 км до Краснодара остановились в Мотеле.
[ ссылка на изображение ]
Мотель хороший. Но вода в кране со скважины и воняет сероводородом. У меня даже серебряная цепочка стала с золотым отливом. Окислилась. Цена – 2000 руб.
Итого за день: пройдено – 1236км
Затраченное время – 15 часов 20 мин
Ср.скорость за сутки –80,6 км/ч
День четвертый - 22 мая
Выехали в 05.30 по Москве. М4 повернула на Краснодар. Дороги перешли в стадию ремонта. Тащимся 40км/ч почти до самого Краснодара. После Адыгеи пошел серпантин дорог. Дороги отличные. От природы захватывает дух. Красотища.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В Туапсе попадаем в пробку длиной в город.
[ ссылка на изображение ]
И вот – мечта путешественника – СОЧИ!
[ ссылка на изображение ]
В Лазаревское приехали в 12.00. Нашли номер на ул.Калараша, 10. Жилье хорошее, 2-х комнатка. Сходили на пляж. Пусто. Вода холодная, купающихся единицы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итого за день: пройдено – 375км
Затраченное время – 6 часов 30 мин
Ср.скорость за сутки –57,7 км/ч
ВУАЛЯ:
Предисловие.
Все началось в 2009г., когда я работал начальником участка на шахте им.Кирова в г.Ленинск-Кузнецкий. А на шахте порядок предоставления отпусков руководителям и специалистам предприятия такой: отдохнешь, когда рассчитаешься с работы. А если раз в год-два директор широкой душой подпишет дней 20 отпуска из 52 законных – то это счастье неземное. Вот все начальники подгадывают к хорошему настроению директора в честь успешного выполнения производственного задания или сдачи объекта в эксплуатацию с целью подкатить с заявлением. И о полученном отпуске узнаешь сегодня, что завтра ты в отпуске. Поэтому заранее спланировать отпуск практически невозможно. Ни о каких путевках речи и не может идти. Вместе со мной работал мой друг Володька – механик участка. Чуть моложе меня, но инициативный парень с мозгой в авто, в чем-то бесшабашный. Тогда у него Toyota Allion была.
Так вот, в честь приемки лавы (это место где добывают уголь) первым этапом госкомиссии я отпускаю механика (Володьку) в отпуск. Он с одной стороны, конечно рад, но с другой: время – август, где ж путевку купишь, когда уже завтра в отпуск, а хочется на море в Турцию и т.п., надо было за месяцы заказывать. Назавтра он приходит и говорит: Я поехал в Сочи своим ходом! Мы все хором: Ты в своем уме? Из Сибири? 4700км? Вдвоем с женой? Одни? На одной машине? Ты дорогу хоть знаешь? Ответ: А зачем ее знать? Я навигатор уже купил. Поставил точку прибытия Сочи и пусть он меня туда приведет! И уезжает!
Проходит неделя, и я имею радость подписать отпуск на 20 дней. Глядя на Володьку (даже не надеясь на согласие жены на сие безумное деяние) прихожу домой и оглашаю ей новость: я в отпуске! Поехали на Юг своим ходом (тогда у нас была ВАЗ 2110)? А? Вон Володька уже уехал! Ответ меня ошарашил – А поехали!!! Это было что-то. Собравшись за 2 дня, мы рванули на Азов в Голубицкую. Объехали Таманский полуостров, Анапу, Абрау-Дюрсо, Новороссийск и тд. Было незабываемо.
… прошло два года…
2011г. Я перешел на другую работу. Но памятуя о путешествии на Юг в 2009г. и купив нового ФЫЧа, сгоношились на подобное путешествие по старому маршруту. Не буду описывать, уже много времени прошло, многое осталось, что-то забылось. Но эта повесть не о том.
В 2012г. мы планировали купить дачу. Но дача обломилась, а отпуск, запланированный на обустройство дачи, наступал на пятки (с 20 мая). В клубе Mitsubishi-ASX затевался грандиознейший драйв – ASX-FEST – Рекорд России по выстраиванию надписи из автомобилей одной марки и модели. Тогда еще я только был только читателем (статистом) по проведению клубного перфоманса. Когда же дача сказала «прощай», я и Оля, моя жена решили – едем в Москву!!! Рекорду – быть. Было решено до ФЕСТа отдохнуть на Черном, на этот раз, море.
Подготовка.
Автомобиль: Mitsubishi-ASX, 1,8л, вариатор, 2010г. Пробег на начало путешествия – 47 000км.
Доп.оборудование: радар-детектор Stinger S625, навигатор Explay 2009г.в. с обновленными картами, Атлас автомобильных дорог, видеорегистратор DVR-027, автохолодильник, набор CD дисков с музыкой, оптимистический настрой всего экипажа.
Взято с собой: Провиант на сутки (бутерброды, по-отдельности завернутые в фольгу и в холодильник, мяски-колбаски, питие, шоколадки на перекус, лапши и картошки «роллтон» всякие на 3 суток…), энергетический напиток «Бёрн» - без него нельзя. В послеобеденное время и к вечеру жутко клонит в сон. Он помогает сон прогнать и мобилизироваться как водителю, так и смотрящему. Помогает реально. Без него было бы тяжелее, а возможно и невыносимо, минимальный набор инструментов (+ насос, набор для ремонта бескамерных шин, масло на долив 1л., набор предохранителей, трос буксирный, расширенная аптечка), надувной матрац Intex для ночевки дочери в мотелях – там, как правило, двухместные номера., канистра с водой, плед, подушка. Деньги брали – налом 40 рублей, много наличкой решено не иметь. Остальное на карточке безналом (ВТБ24 и Сберкарт). Расплачивался за бензин по карте. По мере надобности снимал наличные в банкоматах. Предварительно перед поездкой распечатал адреса банкоматов в Краснодарском крае.
Экипаж: 1. водитель единственный – Я (Евгений),
2. штурман (он же кормящий, он же развлекатор, он же дорожный информатор, он же смотрящиймневглазачтобнезаснул, он же фотограф, он же зампотыл и всё остальное) – жена Оля,
3. пассажир (объект вывоза в МИР) – дочь Настя 12 лет.
Маршрут: Ленинск-Кузнецкий – Новосибирск – Омск – Ишим – Курган – Челябинск – Уфа – Похвистнево – Маркс – Саратов – Волгоград – Ростов – Краснодар – Джубга – Лазаревское – Темрюк – Воронеж – Серпухов (Дракино) – Владимир – Н.Новгород – Набережные челны – Уфа – Челябинск – Курган – Ишим – Омск – Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий.
Дата отправления: 19.05.2012г.
Дата прибытия в Дракино – вечер 10.06.2012г.
Дата возвращения – 14.06.12г.
На работу – в понедельник 18.06.2012г.
ФЫЧа сгонял к ОД для диагностики подвески, поменял масло в движке. Жена занималась сбором всего скарба и организацией всего сбора.
В путь!
День первый - 19 мая
Раннее утро. 03.50 по местному (+3 часа к Москве). Прохладно +6С. Ясно. Радовались хорошей погоде не долго – 80 км. В Журавлево пошел дождь. Сначала небольшой, потом усилился до ливня. Скорость упала. Новосибирск прошли в 06.30 без особых проблем и пробок, т.к. утро, город еще в основном спит. Температура за бортом +3 С.
Новосибирск – Омск проходим скучно. Засыпаем. Дорога однообразная. Под Омском дождь перестал, а потом и солнышко выглянуло.
Первый обед.
[ ссылка на изображение ]
Не доезжая до Омска на заправке 2 парня с нескрываемым интересом рассматривают нашего ФЫЧа. Видно, в первый раз видят.
Омск проехали в полдень. Не то, чтобы в пробке, но тянулись медленно. Хорошо, что не стояли. Маленько раздражало. Всю дорогу думали, как ехать: через Казахстан или Ишим? Решили не связываться с иностранными блюстителями порядка нищей страны, желающими поживиться на путешественниках (так же как и наши гайцы), но с нашими проще как-то. Победила Россия с ее убитыми напрочь дорогами. В районе с. Абатское и Бердюжье (19км) дороги нет вообще. Похоже, в годы войны немецкие пушки добивали досюда. Сталинград 2. Бедные фуры – они как карточные домики складываются, колёсья пробиваются, ямища – ужас. Да еще издевательски поставили знак ограничения скорости – 70 км/ч. А в натуре – 3 км/ч. И еще гаишники стоят – совести хватает.
Погода наладилась +26С
В 21.00 (по нашему) остановились в Кургане в гостинице. Номер 2-х комнатный на 3 персоны. Очень хороший. 2300 руб.
[ ссылка на изображение ]
Итого за день: пройдено – 1578км
Затраченное время – 15,5 часов
Ср.скорость за сутки – 101 км/ч
День второй - 20 мая
Выехали из Кургана в 04.55 по местному (+2 часа к Москве). Тепло. Едем на Челябинск.
[ ссылка на изображение ]
Клин журавлей
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Уральские горы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Башкирия
[ ссылка на изображение ]
В Башкирии, памятуя о злобных ГАИшниках, питающих жажды наживы, мы не оставили им шанса. Ехали ровно 90-100 км/ч. О запрещенных обгонах не было и речи. Дальнобойщики и местные водители охотно извещали о засадах. Прошли без проблем.
Далее от Октябрьского ушли с федералки на Самару. Трасса пустынная. Даже одну фуру встретили. Нет ни попутных, ни встречных авто. Немного отдохнули от напряга федеральной трассы. К Самаре подъехали в 17.30 по Москве. Решили ехать до Пугачева. Заблаговременно позвонили в найденный по Интернету Пугачевский мотель «Мечта» о наличии места. Едем. Приехали в 19.00 МСК.
[ ссылка на изображение ]
Запомните этот мотель – отстой полнейший. Типа хостела. Однокомнатный 3 кроватки. Будете проезжать мимо – проезжайте. Мебель – такое ощущение, что собрали на свалке из снесенных домов бабулек. Вода рыжая. Горячей не хватает, чтобы за раз помыться. Надо подождать пока нагреется. На подоконниках – дохлые мухи. Вонь, пыль. В ванной – сифак полный. Цена – 1560 руб.
Итого за день: пройдено – 1400км
Затраченное время – 16 часов
Ср.скорость за сутки – 87,5 км/ч
День третий - 21 мая
Покинули «Мечту» в 05.40 по Москве. Дороги ужасные. Машин не много. Едем споро, быстро, но болтанка сплошная. По обочинам полно сусликов. Такие толстенькие, прикольные, оживили наш интерес. Здесь же по обочине бежит лиса, правда облезлая. Размышляем: где она живет? Ведь в округе нет лесов – одни лесополосы и степи?
Далее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В этом кафе пообедали очень даже прилично. На 1000руб. втроем объелись по полной программе (шашлычище, семга на углях, крылья, супы…) в общем очень вкусно. Молодцы. До ночи есть даже не хотелось.
[ ссылка на изображение ]
Волгоград прошли за 35 мин. Транзит на одном дыхании. Мы в шоке, поток машин меньше 100 км/ч не идет. Можно сказать пролетели.
В 18.15 выехали на М4 Дон. Курс на Краснодар.
У п.Октябрьский не доезжая 150 км до Краснодара остановились в Мотеле.
[ ссылка на изображение ]
Мотель хороший. Но вода в кране со скважины и воняет сероводородом. У меня даже серебряная цепочка стала с золотым отливом. Окислилась. Цена – 2000 руб.
Итого за день: пройдено – 1236км
Затраченное время – 15 часов 20 мин
Ср.скорость за сутки –80,6 км/ч
День четвертый - 22 мая
Выехали в 05.30 по Москве. М4 повернула на Краснодар. Дороги перешли в стадию ремонта. Тащимся 40км/ч почти до самого Краснодара. После Адыгеи пошел серпантин дорог. Дороги отличные. От природы захватывает дух. Красотища.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В Туапсе попадаем в пробку длиной в город.
[ ссылка на изображение ]
И вот – мечта путешественника – СОЧИ!
[ ссылка на изображение ]
В Лазаревское приехали в 12.00. Нашли номер на ул.Калараша, 10. Жилье хорошее, 2-х комнатка. Сходили на пляж. Пусто. Вода холодная, купающихся единицы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итого за день: пройдено – 375км
Затраченное время – 6 часов 30 мин
Ср.скорость за сутки –57,7 км/ч