Страница 11 из 12

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:37
PiterRus
Abonent писал(а):Есть ли смысл покупать транспортер tpass, с учётом того, что он стоит 1-1,5 тыс и раз в год съездить туда-сюда по сравнению с зсд-шным?

что в конце 2018 года между ГК «Российские автомобильные дороги», АО «Западный скоростной диаметр» и ООО «Магистраль северной столицы» был подписан меморандум о намерениях. Цель меморандума – установить в 2019 году равные ценовые условия при проезде с помощью электронного средства регистрации проезда.
в 2019 г Принято решение об отмене роуминговых тарифов с 1 августа и до 13 октября 2019 г.
Владельцы транспондеров Западного скоростного диаметра смогут проехать по максимально выгодным тарифам – на тех же условиях, что и владельцы транспондеров ГК «Автодор»
Очень возможно , что в 2020 будут продлят меморандум и будут одинаковые скидки.
:)

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 28 ноя 2019, 20:46
29RUS
Скидки да, а балы?

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 28 ноя 2019, 22:12
LateAutumn
Москва - Питер, Кто ездил? - 0E7C0664-5EB2-4254-BAA7-6CF0B0C53FE8.jpeg

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 30 ноя 2019, 00:23
SiViO
Abonent писал(а):Источник цитаты Есть ли смысл покупать транспортер tpass, с учётом того, что он стоит 1-1,5 тыс и раз в год съездить туда-сюда по сравнению с зсд-шным?

Купили транспондер на поездку в Крым, о чем не жалеем. Пролетали пункты оплаты без очередей, скидки небольшие. Тем кто много ездит по платникам очень на руку. ;)

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 30 ноя 2019, 10:21
LateAutumn
Транспордер отбил себя через две поездки
Сокращение время в пути минимум час (специально считала, пока ждала второй экипаж без типасс)
Пользуемся на М4, М11, 15-58 и ЗСД :class:

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 30 ноя 2019, 10:29
Abonent
Это все понятно, что с ним быстрее и удобнее. Сам каждый год езжу на юг. Просто если наш ЗСД-шный выдают бесплатно, то Автодор стоит более 1000. Вот и вопрос, стОит ли оно того.

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 30 ноя 2019, 13:14
navigatoralex
Abonent писал(а):Это все понятно, что с ним быстрее и удобнее. Сам каждый год езжу на юг. Просто если наш ЗСД-шный выдают бесплатно, то Автодор стоит более 1000. Вот и вопрос, стОит ли оно того.

Если вы планируете путешествовать за пределы ЗСД, то вопрос стОит ли? излишен.
практически за одну поездку ЗА пределы ЗСД в сторону Москвы, вы его окупите. И далее пользуйтесь, ЗА бесплатно. :shock:
Удачи вам!!!

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 30 ноя 2019, 20:24
Abonent
Заказал по акции за 690 р

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 30 ноя 2019, 20:45
29RUS
Все течёт, все меняется :D Владельцев транспондеров становится все больше. В августе на м4 очередь в коридор T-pass на некоторых участках была больше, чем в коридоры за налик и карты. Хорошо, что не все владельцы транспондеров знают, что по нему можно через любую калитку :D

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 30 ноя 2019, 23:29
светланчик
29RUS писал(а):Источник цитаты через любую калитку

Не знала, спасибо! :class:

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 01 дек 2019, 13:43
KOPERNIK
светланчик писал(а):Источник цитаты Не знала, спасибо!

Да, можно, только если полоса обычная, не T-Pass, то проезжать нужно существенно медленнее, т.к. на полосах для транспондеров установлены два считывающих датчика - вначале и перед шлагбаумом, на других полосах датчик только один, непосредственно перед шлагбаумом, поэтому "пролететь" на скорости 30 км/ч обычную полосу не получится. Свет, это на тот случай, если вдруг обычная полоса полностью свободна, то не летите по ней также, как по полосе T-Pass.

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 05 дек 2019, 21:59
navigatoralex
светланчик писал(а):
29RUS писал(а):Источник цитаты через любую калитку

Не знала, спасибо! :class:

Тоже вопрос спорный.
Буквально пару недель назад поехал в любую калитку, на М-11, причём не специально, просто так получилось. Ехал с обычной скоростью 15-30 км/ч. Первый раз туда где фура нарисована, а второй раз где билетик нарисован. Калитки не открылись. Пришлось переезжать.
Хотя был уверен, что можно в любую калитку.
Могу предположить, что в моих случаях, просто совпадение тех фактов, что калитки находились именно на участках М-11, которые только только открылись. Возможно технические проблемы, как у нас бывает.
Ну это так, в качестве доп.информации.

И ещё, если интересно про транспондеры Т-pass (от Автодора, других у меня нет).
В машине находились два транспондера. Один на лобовом, в штатном месте, а второй в перчаточном ящике. При проезде ПВП на платнике 15-58. Были две поездки в один день. Один раз сработал тот который был на штатном месте, а второй раз из ящика. Вот такая канитель.

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 06 дек 2019, 13:40
KOPERNIK
navigatoralex писал(а):Источник цитаты калитки находились именно на участках М-11, которые только только открылись. Возможно технические проблемы, как у нас бывает.

Наверное да, из-за этого. T-Pass от Автодора на М4 срабатывает в любой калитке. :)
navigatoralex писал(а):Источник цитаты второй раз из ящика. Вот такая канитель.

Саш, если не хочешь случайного срабатывания транспондера, то есть специальные чехольчики экранированные - кладешь гаджет туда и хоть на торпеду можешь положить - не сработает. ;)

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 06 дек 2019, 15:27
29RUS
navigatoralex
Саша, а могут и оба сработать. :D Но чехол чик за деньги не наш метод, фольга наше все :D
На М-4 и М-3 в любую калитку работает, проверено.

Москва - Питер, Кто ездил?

Добавлено: 09 дек 2019, 12:02
navigatoralex
KOPERNIK
29RUS
Друзья спасииббооо!!!
Теперь буду два вешать, чтобы наверняка сработали :D :D :D
А чехольчик хотел как то купить, заезжал на М-cafe, на М-11. Транспондеры там продают, а вот про чехольчики и не слышали :eek2:
Поэтому, по совету друзей ;) сделали чехольчик из фольги и положили в пластиковый зиппакет. Пакет в яйцо, яйцо в утку, утку в селёдку, селёдку в банку. Несколько раз ездили, нареканий нет, заглушили. А главное, по нашей цене, как сказал Дима, НАХАЛЯВУ!!! 8) :D