Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
- -=Балу=-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 21:57
- Город: Москва и МО
- Авто: Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT by Musketier
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#106Вторую часть закончил
Общее знакомство. Статическая презентация
Писать буду на своих ощущениях. По этому прощу не пинать. Мое мнение может расходится с мненим журналистов. профессионалов и полупрофессионалов......
День был солнечный. За бортом +16. На площадке стояли 3 машины. Комплектация максимальная. Цвета: два красных (один стандартный Р26 и новый, более насыщенный- Р62, и стандартный серебристый).
Новый цвет в солнечную погоду очень яркий и насыщенный, сразу выделяется на фоне других (доплата +18Круб )
Экстерьер.
Внешне Эклипс Крос хорош уже потому, что заставляет о себе говорить - видя машину, народ бурлит
Честно скажу - в живую спереди производит вау-эффект, сзади....ну...на любителя. И хотя дизайн задней части спорный (то ли Сивик то ли....), называть его страшным язык не поворачивается. Но в целом дизайн не плох и как всегда присутствует новый стиль Dynamic Shield.
Живая машина есть живая, а не фото и видео в интернетах. Все современные фенечки в наличии - DRL, LED фары, задние световоды-светодиодные фары, обилее хрома....
Размерами Эклипс Кросс чуть больше АСХ. Но надо приглядываться. С некоторых ракурсов первоначально показалось что АСХ больше!!! Но нет, все же Эклипс Кросс по длиннее
Интерьер
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью с накладками "а-ля пороги" и защищены уплотнителем снизу – штанины брюк будут чистыми. Жирный плюс!
Салон интересный, представляет из себя микс идей от Лансера до Аута (кнопочки, бок климата и т.д.) Качество материалов субъективно лучше чем в АСХ и Ауте. Обилие мягкого пластика спереди, четкие линии, радует глаз. однако сзади - карты дверей пластик! Никаких мягких материалов или вставок из кожзама - минус.
Сидения комфортные, качество кожи (или кожзама ) на порядок лучше чем в Аутах.
Эдектропривод и регулировки сидений - для моих 185 см и не худого телосложения вполне комфортно подобрал регулировки. По профилю и посадке сиденья удобны, но регулировка поясничного подпора отсутсвует.
Задний диван рассчитан на троих, но фактически могут сидеть два человека моего размера Третий как раз лишний
Посадка на задний диван из-за свода прошла не удачно - не ударился, но головой о проем шаркнул. Надо не забывать о низкий свес (или свод) задней части автомобиля.
Места сзади - вполне: коленями не упирался в водителя, но из-за конструкции кузова в верхней части - головой можно чиркануть о стойки. Если сравнивать с Аутом - то из-за свода и задевания на 4-, а если для такого класса машин (кросс-купе) - то вполне на 5.
Багажник..... Меньше чем у АСХ. Но не забываем. что это не дачная и не семейная машина и не для перевозки стройматериалов. Для кросс-купе такого класса/размера - стандартно, чуть более 350 л.
Задний диван складывается и объем увеличивается: 3 чемодана сзади и 2 пассажира впереди - влезит
Крышка багажника или задняя дверь без электропривода. У нас даже спор был на эту тему - кто то начал утверждать что есть и должен быть. Однако в комплектациях для РФ - НЕТ!
В топе стоит мультимедийная система Мицубиси Коннект с ТачПадом на центральной консоли (чем то визуально похож как на Лексусе NX), с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в нижней части консоли — два USB-слота. ТачПад логика своеобразная. Нужно привыкать. Мне проще оказалось на сенсорном дисплее тыкать или кнопками на руле. Настроек и функций магнитолы на столько много, что я плюнул на это дело и не полез дальше Но перед первым применением. чую владельцам придется попыхтеть с настройкой магнитолы
Кстати на фото можете увидеть показания расхода на тестовой машине
Аудиосистема Rockford Fosgate. Играет достойно, но как будто задушена - на ХЛ звучит получше. Может настройки не выставлены. Но в целом впечатление от звучания приятное. Для объема салона Эклипс Кросс более чем достаточно.
Эргономика водительского места в целом на 4+.
Все под рукой, легко дотягиваться. Из минусов могу отметить блок кнопок управления вспомогательными системами слева внизу - не очень удобно. Надо выносить либо выше, либо в другое место - зачем такие огромные кнопки включения/выключения систем, когда их можно сделать поменьше и перенести на центральную консоль
Нюансы которые не указали обозреватели или журналисты (или я не видел):
- блок регулировок зеркалами расположен на скосе ручки двери. Так вот, когда открываешь или закрываешь дверь ты в 80% из 100 задеваешь кнопку складывания зеркал. Когда выходишь ладно. Но вот когда садишься - не логично.
- HUD дисплей - вещь прикольная. НО! Регулировки по высоте открытия для моих 185 см не хватает: либо надо голову наклонять что бы увидеть показания скорости, либо регулировку сидения опускать до "позы легковушки" - до низкой посадки. Мне не понравилось - все таки кроссовер предполагает высокую посадку за рулем. В общем на любителя
Вроде бы все из основного.
Далее про технические моменты, которые я пытался накопать визуально и до чего можно добраться
Итак, под капотом.
Почти плита
Моторный отсек имеет войлочные противопылевые накладки
радиатор вариатора перенесен вперед перед основным радиатором! Жирный плюс!
Радиатор интеркуллера расположен в самом низу и штатная решетка не особо его защищает (и снова превеД тема - сетка в передний бампер Mitsubishi Eclipse Cross
До маркировки вариатора не добрался - провода, трубки, патрубки.... Места оченно ограничено!
Но снизу доступ к масляному фильтру, насоса кондиционера, стартеру - доступно.
Маслянный фильтр ставится на масляный кулер (для чего он).
Оригинальный фильтр походу Purflux LFS 708 (он же MZ690070)
По фото видно забрызгивание грязью снизу - штатная пластиковая защита не очень защищает от грязи (здравствуй тема защита картера двигателя Мицубиси Эклипс Кросс)
Радиатор охлаждения двигателя Calsonic Kansei
Производитель известен еще с первого Аута
Насос кондиционера 7813A801
По коду не бьется, но тип известен Как всегда отличие шкивом муфты.
Тип QS90 (начало с 2010 года )
Аккумулятор Эклипс Кросс 65 Ач с пусковым током 520А
Воздушный фильтр визуально похож на Аут3. Но не факт.
На корпусе крышки есть код Mitsubishi 1500A646
Блок АБС (модулятор АБС) 4670B153 (привет S-AWC )
Ну и по замене заднего дворника будут вопросы
Общее знакомство. Статическая презентация
Писать буду на своих ощущениях. По этому прощу не пинать. Мое мнение может расходится с мненим журналистов. профессионалов и полупрофессионалов......
День был солнечный. За бортом +16. На площадке стояли 3 машины. Комплектация максимальная. Цвета: два красных (один стандартный Р26 и новый, более насыщенный- Р62, и стандартный серебристый).
Новый цвет в солнечную погоду очень яркий и насыщенный, сразу выделяется на фоне других (доплата +18Круб )
Экстерьер.
Внешне Эклипс Крос хорош уже потому, что заставляет о себе говорить - видя машину, народ бурлит
Честно скажу - в живую спереди производит вау-эффект, сзади....ну...на любителя. И хотя дизайн задней части спорный (то ли Сивик то ли....), называть его страшным язык не поворачивается. Но в целом дизайн не плох и как всегда присутствует новый стиль Dynamic Shield.
Живая машина есть живая, а не фото и видео в интернетах. Все современные фенечки в наличии - DRL, LED фары, задние световоды-светодиодные фары, обилее хрома....
Размерами Эклипс Кросс чуть больше АСХ. Но надо приглядываться. С некоторых ракурсов первоначально показалось что АСХ больше!!! Но нет, все же Эклипс Кросс по длиннее
Интерьер
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью с накладками "а-ля пороги" и защищены уплотнителем снизу – штанины брюк будут чистыми. Жирный плюс!
Салон интересный, представляет из себя микс идей от Лансера до Аута (кнопочки, бок климата и т.д.) Качество материалов субъективно лучше чем в АСХ и Ауте. Обилие мягкого пластика спереди, четкие линии, радует глаз. однако сзади - карты дверей пластик! Никаких мягких материалов или вставок из кожзама - минус.
Сидения комфортные, качество кожи (или кожзама ) на порядок лучше чем в Аутах.
Эдектропривод и регулировки сидений - для моих 185 см и не худого телосложения вполне комфортно подобрал регулировки. По профилю и посадке сиденья удобны, но регулировка поясничного подпора отсутсвует.
Задний диван рассчитан на троих, но фактически могут сидеть два человека моего размера Третий как раз лишний
Посадка на задний диван из-за свода прошла не удачно - не ударился, но головой о проем шаркнул. Надо не забывать о низкий свес (или свод) задней части автомобиля.
Места сзади - вполне: коленями не упирался в водителя, но из-за конструкции кузова в верхней части - головой можно чиркануть о стойки. Если сравнивать с Аутом - то из-за свода и задевания на 4-, а если для такого класса машин (кросс-купе) - то вполне на 5.
Багажник..... Меньше чем у АСХ. Но не забываем. что это не дачная и не семейная машина и не для перевозки стройматериалов. Для кросс-купе такого класса/размера - стандартно, чуть более 350 л.
Задний диван складывается и объем увеличивается: 3 чемодана сзади и 2 пассажира впереди - влезит
Крышка багажника или задняя дверь без электропривода. У нас даже спор был на эту тему - кто то начал утверждать что есть и должен быть. Однако в комплектациях для РФ - НЕТ!
В топе стоит мультимедийная система Мицубиси Коннект с ТачПадом на центральной консоли (чем то визуально похож как на Лексусе NX), с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в нижней части консоли — два USB-слота. ТачПад логика своеобразная. Нужно привыкать. Мне проще оказалось на сенсорном дисплее тыкать или кнопками на руле. Настроек и функций магнитолы на столько много, что я плюнул на это дело и не полез дальше Но перед первым применением. чую владельцам придется попыхтеть с настройкой магнитолы
Кстати на фото можете увидеть показания расхода на тестовой машине
Аудиосистема Rockford Fosgate. Играет достойно, но как будто задушена - на ХЛ звучит получше. Может настройки не выставлены. Но в целом впечатление от звучания приятное. Для объема салона Эклипс Кросс более чем достаточно.
Эргономика водительского места в целом на 4+.
Все под рукой, легко дотягиваться. Из минусов могу отметить блок кнопок управления вспомогательными системами слева внизу - не очень удобно. Надо выносить либо выше, либо в другое место - зачем такие огромные кнопки включения/выключения систем, когда их можно сделать поменьше и перенести на центральную консоль
Нюансы которые не указали обозреватели или журналисты (или я не видел):
- блок регулировок зеркалами расположен на скосе ручки двери. Так вот, когда открываешь или закрываешь дверь ты в 80% из 100 задеваешь кнопку складывания зеркал. Когда выходишь ладно. Но вот когда садишься - не логично.
- HUD дисплей - вещь прикольная. НО! Регулировки по высоте открытия для моих 185 см не хватает: либо надо голову наклонять что бы увидеть показания скорости, либо регулировку сидения опускать до "позы легковушки" - до низкой посадки. Мне не понравилось - все таки кроссовер предполагает высокую посадку за рулем. В общем на любителя
Вроде бы все из основного.
Далее про технические моменты, которые я пытался накопать визуально и до чего можно добраться
Итак, под капотом.
Почти плита
Моторный отсек имеет войлочные противопылевые накладки
радиатор вариатора перенесен вперед перед основным радиатором! Жирный плюс!
Радиатор интеркуллера расположен в самом низу и штатная решетка не особо его защищает (и снова превеД тема - сетка в передний бампер Mitsubishi Eclipse Cross
До маркировки вариатора не добрался - провода, трубки, патрубки.... Места оченно ограничено!
Но снизу доступ к масляному фильтру, насоса кондиционера, стартеру - доступно.
Маслянный фильтр ставится на масляный кулер (для чего он).
Оригинальный фильтр походу Purflux LFS 708 (он же MZ690070)
По фото видно забрызгивание грязью снизу - штатная пластиковая защита не очень защищает от грязи (здравствуй тема защита картера двигателя Мицубиси Эклипс Кросс)
Радиатор охлаждения двигателя Calsonic Kansei
Производитель известен еще с первого Аута
Насос кондиционера 7813A801
По коду не бьется, но тип известен Как всегда отличие шкивом муфты.
Тип QS90 (начало с 2010 года )
Аккумулятор Эклипс Кросс 65 Ач с пусковым током 520А
Воздушный фильтр визуально похож на Аут3. Но не факт.
На корпусе крышки есть код Mitsubishi 1500A646
Блок АБС (модулятор АБС) 4670B153 (привет S-AWC )
Ну и по замене заднего дворника будут вопросы
- SABUR
- Майор
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 CVT Белый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- :
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 572 раза
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#107Всем доброго времени суток.
Приехали поздновато и сил честно говоря ни на что не осталось.Основными фотокорреспондентами на данном мероприятии были Лена и Игорь ( black rider )
У меня несколько фото и с Вашего разрешения выложу их чуть позже.
-=Балу=- в своём развёрнутом отчёте написал и описал практически все новинки и технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Добавить не чего.
Основные впечатления о мероприятии в двух словах: Дикий восторг от тест драйва презентованного автомобиля.
Правильно Валя, равнодушных не было - это точно!
Не много о минусах - это отдельно и чуть позже.
Огромное спасибо ММС Рус за организацию мероприятия. Всем присутствующим спасибо за компанию .
День прожит не зря! Впечатлений море!
Приехали поздновато и сил честно говоря ни на что не осталось.Основными фотокорреспондентами на данном мероприятии были Лена и Игорь ( black rider )
У меня несколько фото и с Вашего разрешения выложу их чуть позже.
-=Балу=- в своём развёрнутом отчёте написал и описал практически все новинки и технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Добавить не чего.
Основные впечатления о мероприятии в двух словах: Дикий восторг от тест драйва презентованного автомобиля.
LateAutumn писал(а):...
И судя по всему равнодушных нет
...
Правильно Валя, равнодушных не было - это точно!
Не много о минусах - это отдельно и чуть позже.
Огромное спасибо ММС Рус за организацию мероприятия. Всем присутствующим спасибо за компанию .
День прожит не зря! Впечатлений море!
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#108-=Балу=-
Наверное стоит ознакомиться с правилами форума.
Наверное стоит ознакомиться с правилами форума.
5.24 Запрещается размещать ссылки аналогичной тематики на другие сайты, а заменять их конкретным текстом по теме (для обсуждения).
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#109-=Балу=-
Спасибо за инфу о мероприятии.
Спасибо за инфу о мероприятии.
- bigroller
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:37
- Город: Москва/М.О.
- Авто: Tiguan 2.0 (CZPA)
- Пробег: 1500
- Прошлый авто: ASX 2.0 4WD Exclusive
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#110а чем вызвана такая секретность на сторонние ресурсы? Как вставить нормального размера фотки здесь? И почему я "там" спокойно на нас кидаю ссылки, а от сюда "туда" нельзя? Имхо - это пережитки старых правил форумов) Это можно тоже удалить, дать предупреждение или ответить в личку. Спасибо!29RUS писал(а):-=Балу=-
Наверное стоит ознакомиться с правилами форума.5.24 Запрещается размещать ссылки аналогичной тематики на другие сайты, а заменять их конкретным текстом по теме (для обсуждения).
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#111bigroller
Ну Вы же согласились с правилами, когда регистрировалась?
Ну Вы же согласились с правилами, когда регистрировалась?
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#11229RUS писал(а):Источник цитаты Ну Вы же согласились с правилами, когда регистрировалась?
не хочу Вам показаться дерзким , но у нас в стране часто принято менять законы и правила. завтра в России форумы запретят что тогда срочно удаляемся или переделываем форум под сайт? может иногда в порядке исключения можно 1-2 полезные ссылки оставить с поправкой не злоупотреблять?
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#113Андрей562
Мы будем сейчас обсуждать правила?
Или так сложно написать свой отчет на форуме или скопировать его? Я оставил предыдущую ссылку. Последнюю удалил только потому что она появилась После моего напоминания правил.
Давайте в этой теме все начинают ссылок, ездили по приглашению от клуба, на так наверное можно и в теме отписаться.
Мы будем сейчас обсуждать правила?
Или так сложно написать свой отчет на форуме или скопировать его? Я оставил предыдущую ссылку. Последнюю удалил только потому что она появилась После моего напоминания правил.
Давайте в этой теме все начинают ссылок, ездили по приглашению от клуба, на так наверное можно и в теме отписаться.
- bigroller
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:37
- Город: Москва/М.О.
- Авто: Tiguan 2.0 (CZPA)
- Пробег: 1500
- Прошлый авто: ASX 2.0 4WD Exclusive
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#11429RUS писал(а):Андрей562
Мы будем сейчас обсуждать правила?
Или так сложно написать свой отчет на форуме или скопировать его?
Скопирую не вопрос. Вопрос как вставить суда нормальные фотки?
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#11529RUS
написать и скопировать согласен не сложно, но фотки уже по новой нужно заливать причем не как попало а всё по своим местам. хоть на том сайте я и не имею регистрации, что мешает полноценному просмотру фоток вдоль пробежал глазом. а от 1 ссылки товарища я думаю ТИЦ сайта того и этого не пострадает ни на грамм
написать и скопировать согласен не сложно, но фотки уже по новой нужно заливать причем не как попало а всё по своим местам. хоть на том сайте я и не имею регистрации, что мешает полноценному просмотру фоток вдоль пробежал глазом. а от 1 ссылки товарища я думаю ТИЦ сайта того и этого не пострадает ни на грамм
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#116bigroller
Как все вставляют
Как все вставляют
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#117Андрей562
К чему продолжать?
Я где-то не прав? Есть правила, я на них указал. Дальнейшие обсуждения в этой теме бесполезны и просто ее засоряют.
К чему продолжать?
Я где-то не прав? Есть правила, я на них указал. Дальнейшие обсуждения в этой теме бесполезны и просто ее засоряют.
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#11829RUS
прав на 100%. но моё высказывание лишь к тому что иногда можно и сделать исключение. П.С. сообщение можно удалить, так для ответа на диалог написал
прав на 100%. но моё высказывание лишь к тому что иногда можно и сделать исключение. П.С. сообщение можно удалить, так для ответа на диалог написал
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#119Всем большой привет!а вот и я)))было очень круто)))хотя впечатления не однозначные!!!ждала машину год...дождалась!была очень рада пообщаться с клубнями)))хоть я и заявилась от имени другого клуба)Было очень приятно пообщаться ,эх ностальгия Дашка лечись давай!!!Всех люблю!!!
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Приглашение на Закрытую Презентацию Mitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус
#120Какая то странная у японцев философия. Пригласить на презентацию 20 человек. Как будто в России они собрались продать всего 20 машин. Так они далеко не уедут.
Вернуться в «Встречи и мероприятия клуба»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей