всем привет!
Спасибо за приглашение! Рад был знакомству.
Все было супер. Начал писать отчет.
Если что то пропустил - дополняйте.
Итак. Благодаря ребятам с АСХ-Клуба, меня от нашего Клуба, ММС Рус пригласили на закрытую презентацию Mitsubishi Eclipse Cross.
Презентация проходила в Дмитровском районе в отеле "Свежий ветер". рядом с Сорочанами.
Презентация состояла из трех частей:
- Теоретическая часть и статическая презентация - на территории отеля
- Дорожный тест или тест-драйв
- Тест на площадке
Теоретическая часть происходила в конференц-зале отеля, где нам рассказали об истории создания автомобиля, основных его технических аспектах и всевозможных опциях.
Ниже я выложу слайды, можете ознакомится с презентацией.
Основные моменты, которые я подчеркнул по теоретической части:
1. Компания Mitsubishi Motors взяла на вооружение концепцию на обновление бренда. Более того, благодаря слиянию с брендом Рено/Ниссан, новое руководство (большая часть французы) меняет подход к отношению потенциальных покупателей и владельцев автомобилей марки: взят курс на улучшение подхода к владельцам автомобилей и будущих покупателей. Производитель стал прислушиваться к мнению/отзывам/советам российского представительства и дилеров.
2. Машины которые уже пришли в Россию - проданы. Новые покупатели - это в основном владельцы АСХ. Возрастная категория людей, которые купили автомобиль пока не определена - данные в обработке. Но позиционирование стоит на молодых людей в возрасте от 30 до 40 лет, без детей или с 1 ребенком, творческих профессий и людей предпочитающих стиль.
3. Модель собирается и ввозится из Японии. Будущие владельцы, которые сейчас хотят заказать автомобиль будут ждать от 3 до 6 месяцев! (3 месяца на заказ и очередь и 3 месяца на изготовление). В Европе, Америке и Австралии данный автомобиль продается с ноября 2017 г. Уже есть определенный спрос.
Квоты на Россию представители ММС не озвучили - коммерческая тайна. Но спрос есть и машиной интересуются. Первая партия уже раскуплена. В салонах будут стоять стендовые машины не для продажи и машина для тест-драйва.
4. Локализация (перенос производства модели в РФ) пока не рассматривается. Вопрос будет решаться. кода пройдут первые продажи. Но такая тема не отметается. Вполне возможно будет. Так же перенос локального производства трудоемкий процесс - настройка конвейера длится около 8 месяцев!
5. Двигатель.
Со слов представителей ММС (Максим и Дмитрий) двигатель абсолютно новый, прародитель не 4А92 (Кольт, АСХ). Имеет 8 форсунок подачи топлива (4 MPI и 4 DI). РЕЗИНОВЫЙ впускной коллектор!
Турбина начинает работать на полную с 1500 об/мин. Далее писать не буду - в теме про двигатель 4B40 можете почитать, ну и посмотреть слайды. Рассказ был точно о том же
6. Вариатор CVT8.
Точно такой же как и на Outlander III: 8 виртуальных передач, немного по другому настроет под двигатель 4B40. Кому интересна техническая сторона - идем в раздел Аута третьего поколения и читаем
Самый главный момент: система с подогревом и охлаждением масла (термостат, радиатор), но площадь радиатора осталась такая же. Мною была озвучена техническая сторона по проблеме перегревов и варианты решения (замена радиатора на радиатор с большей площадью охлаждения). Руководитель направления ММС Рус по технической части сказал что передаст информацию производителю в Японию. Будем надеяться что японцы услышат Николая и все таки закроют эту тему с перегревами, ибо моя ИМХА - вариатор на Эклипсе будет так же перегреваться.
Интересный момент по рекламациям и сервисным/отзывным кампаниям по проблеме вариаторов - Мицубиси считает что замена/доустановка радиаторов обходится дешевле. чем поставить радиатор вариатора другого формата. Это говорит о чем? Что в основной массе коробки не перегреваются и владельцы ездеют степенно (мое мнение. ну ...относительно )
7. Система S-AWC
Да другого формата. настроена под Эклипс Кросс. Действительно в ней нет самоблокирующегося дифференциала (как это было реализовано в ХЛ и Аут 3). Управление происходит за счет подтормаживания колес и тонкой настройкой электроусилителя руля.
Слайды по теоретической части. Можете посмотреть и почитать, о чем я мог не досказать