4. «Сверчок» под рулевой колонкой.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Есть у 90% уже на новых машинах. Некоторые ОД по гарантии убирают скрип под рулевой колонке. Но большинство отказывается признать проблему. К примеру, в Рольф-Диамант полностью уничтожают "сверчка"... По-идеи, за консультацией (как они это делают) можете обратиться к ним. Потому что региональные ОД вообще отказываются что либо слышать об этом. Отвечают: "Езжайте в Москву, в Диамант, там Вам всё и сделают!".
Если одни могут решить эту задачу, а другие нет – может быть есть возможность сообщить всем ОД как это делается? Грубо говоря, выслать «инструкцию по уничтожению скрипа под рулевой колонкой»… Ну и, разумеется, "сверчок" в ASXе не один. Просто этот - самый назойливый. Вообще общий вопрос - ОД должен по гарантии устранять эти скрипы или нет?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
В автомобиле Mitsubishi ASX передняя панель салона представляет собой объемно-формованную пластиковую деталь, на которую различными способами (клипсами, саморезами или болтами) крепятся отдельные элементы отделки и устройства управления (кнопки, рычаги и пр.). С течением времени незначительные изменения размеров или положения деталей могут привести к возникновению звуков, издаваемых взаимодействующими элементами при определенных условиях, например, при езде по неровностям. К факторам, которые способствуют появлению этих звуков, можно отнести температурные воздействия, естественный износ элементов, а также то, подвергалась ли панель и ее элементы ремонтному воздействию. По описанным выше причинам производитель не может гарантировать, что, автомобиль Mitsubishi будет работать беззвучно, поэтому уведомляет об этом факте в пользовательской документации. Но, конечно, это не относится к звукам, которые действительно являются следствием дефектов, связанным, например, с отсутствием крепежного элемента, повреждением детали или некачественным креплением. Если этот дефект допущен при изготовлении машины, то он будет устранен в рамках гарантии завода-изготовителя. Решение о типе и необходимости ремонта принимается Инженером по гарантии Официального дилерского центра по результатам осмотра машины.