Добавлено: 23 авг 2011, 14:21
8. Какое масло льет ОД при ТО?
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Правомерно ли применение масла Mobil1 New Life 0w40, т.к. оно не в полной мере соответствует требованиям "Инструкции по эксплуатации", в частности по сертификации ILSAC?
Тот же вопрос по применяемым ОД маслам остальных распространенных брендов, например Castrol, Shell, у которых нет на сегодня полностью совместимых масел для нашего автомобиля, либо таковых не указано на их официальных сайтах для России?
Нет ли планов у дистрибьютера обеспечить централизованно поставку в РФ оригинальных масел Mitsubishi, для применения их на ТО и распространения через ОД для постгарантийных машин?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
С рекомендациями производителя по выбору моторного масла можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации автомобиля Мы с пониманием относимся к тому, что учет всех этих требований и рекомендаций, помноженное на особенности эксплуатации автомобиля в отдельно взятом регионе, серьёзно затрудняет самостоятельной принятие решение о том, какое масло нужно использовать, поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра, имеющего опыт эксплуатации продукции Mitsubishi в Вашем регионе.
Но если у владельца машины есть задача разобраться в этом вопросе подробно, то необходимо понимать, что существуют классификации моторного масла по вязкостно-температурным характеристикам (SAE), а также разделяют спецификации масла по качественным характеристикам (API, ILSAC, ACEA). При этом системы классификации API (американская спецификация), ACEA (европейская спецификация) или ILSAC (Американо-Японская спецификация) – это фактически разные методики оценки одних и тех же качественных показателей масел. Например, в России также есть своя классификация моторных масел, определяемая государственным стандартом.
Классификации API и ILSAC практически впрямую соответствуют друг другу.
Так категория ILSAC GF-2 - соответствует требованиям качества по категории API SG.
-категория ILSAC GF-3 - практически соответствует категории API SL. (Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим).
-аналогичная взаимосвязь у категорий ILSAC GF-4 и API SM.
Касаемо масла Mobil 1 можем дать следующий комментарий.
Масло 0W 40 – всесезонное масло.
Первые два символа (0W) указывают на «зимнюю» вязкость масла. 0W это – самый низкий класс по SAE, показывающий, что масло будет перекачиваться при отрицательных температурах (-35С). Применять масло с таким классом имеет смысл, если часть времени эксплуатации автомобиля, двигатель запускается после стоянки машины на морозе, когда температура моторное масла становиться равной температуре окружающего воздуха. Если машина все время храниться в отапливаемом гараже, либо если температура в Вашем регионе никогда не опускается ниже -20-25С, либо если Вы предпочитаете менять моторное масло при смене сезонов, то можно выбрать масло с другим зимним классом – 5W, 10W и т.п.
Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С.
Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA.
Касаемо оригинального масла Mitsubishi сообщаем, что в настоящий момент совместно с компанией JX Nippon Oil & Energy ведется работа по подготовке линейки оригинальных масел Mitsubishi Motors у всех дилеров.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Правомерно ли применение масла Mobil1 New Life 0w40, т.к. оно не в полной мере соответствует требованиям "Инструкции по эксплуатации", в частности по сертификации ILSAC?
Тот же вопрос по применяемым ОД маслам остальных распространенных брендов, например Castrol, Shell, у которых нет на сегодня полностью совместимых масел для нашего автомобиля, либо таковых не указано на их официальных сайтах для России?
Нет ли планов у дистрибьютера обеспечить централизованно поставку в РФ оригинальных масел Mitsubishi, для применения их на ТО и распространения через ОД для постгарантийных машин?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
С рекомендациями производителя по выбору моторного масла можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации автомобиля Мы с пониманием относимся к тому, что учет всех этих требований и рекомендаций, помноженное на особенности эксплуатации автомобиля в отдельно взятом регионе, серьёзно затрудняет самостоятельной принятие решение о том, какое масло нужно использовать, поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра, имеющего опыт эксплуатации продукции Mitsubishi в Вашем регионе.
Но если у владельца машины есть задача разобраться в этом вопросе подробно, то необходимо понимать, что существуют классификации моторного масла по вязкостно-температурным характеристикам (SAE), а также разделяют спецификации масла по качественным характеристикам (API, ILSAC, ACEA). При этом системы классификации API (американская спецификация), ACEA (европейская спецификация) или ILSAC (Американо-Японская спецификация) – это фактически разные методики оценки одних и тех же качественных показателей масел. Например, в России также есть своя классификация моторных масел, определяемая государственным стандартом.
Классификации API и ILSAC практически впрямую соответствуют друг другу.
Так категория ILSAC GF-2 - соответствует требованиям качества по категории API SG.
-категория ILSAC GF-3 - практически соответствует категории API SL. (Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим).
-аналогичная взаимосвязь у категорий ILSAC GF-4 и API SM.
Касаемо масла Mobil 1 можем дать следующий комментарий.
Масло 0W 40 – всесезонное масло.
Первые два символа (0W) указывают на «зимнюю» вязкость масла. 0W это – самый низкий класс по SAE, показывающий, что масло будет перекачиваться при отрицательных температурах (-35С). Применять масло с таким классом имеет смысл, если часть времени эксплуатации автомобиля, двигатель запускается после стоянки машины на морозе, когда температура моторное масла становиться равной температуре окружающего воздуха. Если машина все время храниться в отапливаемом гараже, либо если температура в Вашем регионе никогда не опускается ниже -20-25С, либо если Вы предпочитаете менять моторное масло при смене сезонов, то можно выбрать масло с другим зимним классом – 5W, 10W и т.п.
Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С.
Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA.
Касаемо оригинального масла Mitsubishi сообщаем, что в настоящий момент совместно с компанией JX Nippon Oil & Energy ведется работа по подготовке линейки оригинальных масел Mitsubishi Motors у всех дилеров.