#23 Сообщение Nbf » 03 апр 2013, 14:20
"А дело было так..." ©
Дозор - точно такая же полноценная часть программы.
Причем проработка и подготовка Дозора потребуют и уже потребовала усилия, даже бОльшие, чем при подготовке внедорожных участков.
Давайте-ка я еще раз расскажу о программе фестиваля.
Первый соревновательный день - это 14 июня, пятница (рабочий день). Не все физически смогут приехать с утра - многим не позволит это сделать работа. Поэтому в этот день вся соревновательная часть сосредоточится в базовом лагере. Вне зависимости от класса участия - Дозор, П1 или П2 необходимо будет преодолеть специальные участки (СУ), такие как "змейка", "спринт" и так далее - каждый СУ учитывает класс автомобиля, то есть никто не загонит ASX на полосу препятствий для П2, но и скучать не придется.
Второй день - 15 июня, суббота. С утра начнется ровно тоже самое, только для тех, кто приехал только утром или поздно вечером и не мог полноценно прокатать СУ в пятницу. Те, кто откатал в пятницу в это время могут чуть подольше поспать и подготовиться к СУ второго дня.
Да, добавлю только, что СУ в лагере скорее всего не будут обязательными только для П3, дело в том, что их трасса второго дня скорее всего займет не менее 8 часов, на почве чего они скорее всего физически не смогут по времени откатать все СУ в лагере.
Далее, снова вернемся ко второму дню.
В зависимости от класса автомобиля, машины уходят на свои трассы.
П1 уходит на ориентирование, сопряженное со средненькой грязью, которая не потребует лебедок и прочего. П2 поедет собирать точки, для подъезда к которым потребуется грязевая резина и, возможно, лебедка. П3 поедет искать такие точки, где без лебедки, а лучше двух, делать в принципе нечего.
А Дозор поедет собирать свои точки. Только они будут не только в лесу, но и в пределах вполне себе цивилизованных мест. Протяженность трассы Дозора - около 130 километров. Протяженность трассы П2 - около 18 км! Разницу чувствуете?
Далее. Для полноприводных ASX будут на этой трассе участки, где полный привод им обязательно потребуется. Никто не утонет, никого не бросят в грязи и будут страховать. Для моноприводных машин при этом будет возможность альтернативного объезда засадного места - в ущерб расстоянию. Причем (кто-то умеет предсказывать погоду?) возможно, что грязевые СУ на этой трассе будут проходимы и на переднем приводе - тем интереснее и забавнее.
Теперь давайте скажем пару слов на тему: "А за что собственно бабки?!"
Участник - не зависимо от класса получает:
1. Пакет с раздаточными материалами. Это дорожные книги, легенды, регламенты и прочая, прочая.
2. Комплект сувенирной продукции (пока сложно судить, что за сувенирка, но тут реально мелочевка).
3. Две отличные футболки с символикой Фестиваля. То есть не нужно ломать голову, что одеть на СУ... )))
4. Комплект наклеек - это стартовые номера, это какие-то рекламные наклеечки и т.п.
5. Возможность отдохнуть в отличной компании, завести новые знакомства, утанцеваться на дискотеке, да и просто зарядиться позитивом от самого факта участия - зритель такого андреналина не получит.
6. Получить реальную возможность завоевать призовое место (их три в каждом классе) и получить вполне себе реальный и осязаемый приз - это не будет открытка, это будет реальный предмет, в комплекте с кубком и памятной медалью.
Да, напомню там написано, что при наличии Клубной карты скидка. Клубная карта в этом случае действует любая - то есть любого Клуба-организатора, в частности - ASX клуба тоже.
С уважением, Павел.
Я не грустный, я трезвый!
+7(Ч95)6Ч2ЗО92