Автопробег Замки Западной границы 26.04.13-05.05.13

Живое общение, знакомства, фотоотчеты, совместные мероприятия
Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#361

Сообщение Vladimir_V » 12 май 2013, 20:19

Damla писал(а): Темка вопил что не хочет домой, что еще бы покатался )

Артем - герой! Вырастет нормальным мужиком!
Мои летом собираются с внуком на юг на машине. Я опасался было. Но посмотрев на Артема - как то спокойнее стало. Внуку почти 5 будет к концу лета.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#362

Сообщение Vladimir61 » 12 май 2013, 22:11

Damla
Наташ, снимаю шляпу :privet:
То, на что ты с Артемом решилась (такой пробег, где не одна тысяча км - не в "стае") - дорогого стоИт!!!!
Не каждый мужик в одиночку решится, а ты еще и с "малым"!!!! :arrow: :arrow: :arrow:
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Gloria
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:27
Город: Москва
Авто: Outlander
Прошлый авто: ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Король гриль
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 298 раз

#363

Сообщение Gloria » 13 май 2013, 11:17

Damla, Натуля, умничка! Теперь у тебя в жизни не будет не единого сомнения, в том, что ты сможешь!!! Получился своеобразный поиск себя, правда, не а Тибете))

Vladimir61, огромное спасибо за фото и отчет, столько нового узнала. Вы молодцы! И семейство Ваше замечательно!

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#364

Сообщение Damla » 13 май 2013, 16:18

Ребят, спасибо за очень приятные слова, очень лестно, но ей Богу, повторюсь - всё это было бы не возможно БЕЗ ВАС ВСЕХ!!!

И после такого вояжа я уже со 100% уверенностью заявляю, что нет клуба круче МИТСУ АСХ :) Даже Рекорд меня не так впечатлил.

Такое жуткое разочарование что все быстро закончилось. 10 дней невероятно мало для такого путешествия, мы не посмотрели толком ни Минск ни Брест ни Львов...


Gloria Ксю, тебе спасибо за помощь с Темкой, когда машину пошла мыть во Львове

Пашке спасибо за отличный дуэт в Логойске

Замыкающим нашим Самарянам (или как правильно?) Андрей71 и Лена: Андрею за лаконичность в радиоэфире, четко и по существу ;) Лене огромное спасибо за напутствие во Львове и за поддержку вообще (она поймет)


Андрею titan за "грубую мужскую силу" с чемоданами и тюками ;)


Руслану за раздутый через выхлопную трубу ФЫЧ и веселый радиоэфир. Ирине за отвагу жирнейщий плюсище!!


Vladimir61 - за рывок на Польшу и вообще это честь такое знакомство ;)

Vladimir_V - за самое бережное отношение к ФЫЧику ;)))

Aleks_Z и диФФчонки - за Юлькин танец живота!! ;)


Dusa02 - за совместные ночи и где то родственную душу (тоже ж ведь одна в Полоцк рванула)

ukovski - Володе за ПРАВИЛЬНЫЙ шоппинг ;)

V_M@63 Валера - за смешную Светку, глядя на которую нельзя не улыбнуться ;))


Игорь, Альбин - ну блин... ну просто в пояс кланяюсь вам за подарок который бывает раз в жизни!!!!
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#365

Сообщение Damla » 13 май 2013, 16:58

Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Sclef
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 21:10
Город: Москва
Авто: Фыч 09

#366

Сообщение Sclef » 14 май 2013, 10:52

Ребята Вы молодцы....

Изначально очень хотел ехать с вами если не в одну сторону так в обратку, тем более что маршрут пролегал по тем же дорогам почти :)

Но мое маленькое чудо не дало этого сделать...т.к. были определенные действия которые нужно было сделать, а так как не хотел тормозить не вас и не нервничать самому...пришлось отказаться от задумки проехать хоть немного с Вами :)

Но судьба и рвение немного с Вами все же объединила....А именно перед Черниговом(на обратном пути) я Вас догнал все же и немного даже с Вами проехал.... было чертовски приятно :)

Может кто вспомнит :) черный фыч 37 регион :)

Аватара пользователя
albina2012
Капитан
Капитан
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 май 2012, 01:04
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX 1,8 S11 Titanium Gray. Opel Astra
:
Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 91 раз

#367

Сообщение albina2012 » 14 май 2013, 10:57

Sclef писал(а):А именно перед Черниговом(на обратном пути) я Вас догнал все же и немного даже с Вами проехал.
Может кто вспомнит черный фыч 37 регион

Да!!!!!!!!! :wink:
Помним!!!!!!!!!!
Жаль, что наши пути так коротенько сошлись!
Надеемся, в следующий раз обстоятельства позволят вам присоединиться к нам на весь путь следования!!!
Смех — это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица.

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#368

Сообщение Байбак » 14 май 2013, 10:59

Sclef
Конечно помним ... на прощание еще поморгал аварийкой!!!
А по рации сообщили что у нас в колонне пополнение!
Мы с Альбиной были первыми в колонне.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

Аватара пользователя
Sclef
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 21:10
Город: Москва
Авто: Фыч 09

#369

Сообщение Sclef » 14 май 2013, 11:01

albina2012 писал(а):
Sclef писал(а):А именно перед Черниговом(на обратном пути) я Вас догнал все же и немного даже с Вами проехал.
Может кто вспомнит черный фыч 37 регион

Да!!!!!!!!! :wink:
Помним!!!!!!!!!!
Жаль, что наши пути так коротенько сошлись!
Надеемся, в следующий раз обстоятельства позволят вам присоединиться к нам на весь путь следования!!!

Я бы и до конца с Вами поехал...но на заправке вас потерял...вы видимо пошли на глуховскую границу :), а я на три сестры :)

Но повторюсь очень был рад, что угадал ваш обратным маршрутом и честно ехал в надежде где то вас нагнать :)
И получилось.... это к тому, что если очень хочется то обязательно получиться...

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#370

Сообщение Байбак » 14 май 2013, 11:05

Sclef писал(а):Я бы и до конца с Вами поехал...но на заправке вас потерял...вы видимо пошли на глуховскую границу Smile, а я на три сестры Smile

Мы пошли на Гомель. На Глухов не рискнули, опасаясь больших очередей на границе.
У меня самые простые вкусы.

Я довольствуюсь только лучшим.


Аватара пользователя
albina2012
Капитан
Капитан
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 май 2012, 01:04
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX 1,8 S11 Titanium Gray. Opel Astra
:
Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 91 раз

#371

Сообщение albina2012 » 14 май 2013, 14:06

Прошу прощения, что так затянула со второй частью Отчета...но вот и она готова: выкладываю.
Часть вторая – Украинская.
Для начала – анекдот: «Идёт пьяный мужик. Видит, лежит на дороге яблоко… Наклонился он было…чтобы его взять, да тут, из земли появляется попа и проглатывает это яблоко. Мужик, ничего не понимая, восклицает: «А что это было?» Снова появляется попа и отвечает «Антоновка»…. Дорогие наши участники Автопробега, ну, вы поняли, к чему я….
Преодолев границу со стороны Брестской области, мы въехали на дороги Западной Украины. Ехали мы долго…. Наш перегон всего лишь в 325 км., начавшийся в час дня после посещения Брестской крепости, завершился в 11 вечера во Львове. По примерным подсчетам, потратив на границе часа 2, мы были в пути 8-9 часов. Резюме: дорог там нет, но наши Асики с достоинством прошли весь этот путь! И, почти без потерь…
Готель «Пальма» находится на окраине Львова… и, к сожалению, поблизости не оказалось никакого мало-мальского общепита… но приятным впечатлением от этого места остались большие круглые кровати и комнаты, каждая из которых была оформлена в индивидуальном стиле!
Следующий день мы начали с посещения Свиржского замка. Находится он недалеко, но ехать снова пришлось не быстро… Однако, мы начали к этому привыкать и уже настолько освоили технику художественного вождения, что можем теперь объехать разного рода неровности на приличной скорости – колеса и машина не пострадают!!!)))
Свиржский замок (укр. Свірзький замок) — замок в Свирже, Львовская область, Украина, уникальный памятник оборонной архитектуры постройки XV—XVII веках. Изначально строился как крепость, но после реконструкции в XVII веке утратил свой изначальный вид.
Свиржский замок встречается в архивных документах с XVI века (1530 год), когда он принадлежал шляхетскому роду Свиржских. Современный вид замок приобрел с середины XVII века, со времени переходе его в собственность графа О. Цетнера (именем которого назван район Львова — Цетнеровка и ботанический сад во Львове). По приказу графа замок был перестроен и значительно укреплён.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

На территории замкового парка сохранился костёл, основанный в XV веке. Современное здание костёла в стиле ренессанса, построенное на месте деревянного, построено в 1541 году. Над входом в костёл и сегодня можно увидеть остатки шляхетского герба прежних хозяев. К костёлу от замка вёл подземный ход. Заваленную часть подземного хода можно увидеть со рва, который окружает замок около подъёмного моста. Современное состояние замка сегодня оставляет желать лучшего. Собственно, сохранились только внешние стены. Изменена планировка комнат замка, перестроены другие помещения. Во внутреннем дворе можно видеть большой колодец, воду из которого брали в случае осады. Сегодня колодец находится в заброшенном состоянии.

[ ссылка на изображение ]

В 1978 году в Свиржском замке проходили съёмки эпизодов знаменитого фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра». Замок «играл» сразу несколько ролей, такие как имение отца Д`Артаньяна в Гаскони, Бетюнский монастырь, в стенах которого была отравлена Констанция, место жительства палача, казнившего Миледи, бастион Сен-Жерве крепости Ла-Рошель, в котором выдержали героический бой мушкетеры.

Вдоволь нагулявшись на свежем воздухе, мы двинулись в обратный путь, а вечером, оставив своих стальных коней на парковке возле готеля, поехали в центр Львова.
Львов поразителен!!!

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Как поселение Львов возник на границе безлесного подольского суходола и топкой поймы реки Полтвы. Основателем города считается руський король Данило Романович Галицкий. Именно он подарил это поселение своему сыну княжичу Льву.

[ ссылка на изображение ]

Именем которого нарекли и город, который потом назвали Львов. Предполагают, что прежний Львов состоял из трех частей: детинца, то есть укрепленного городка, подгорода и предместья.
Главная часть города Львов находилась на горе, которая носила название Горай, а с XVII века стала называться Лысой и была отделена от Высокого Замка глубоким оврагом, засыпанным в 1830-1840 годах. Детинец был окружен валами и частоколом. Князь Лев оставил эту местность из-за сильных ветров и перенес свой замок в другое место.
Княжий город Львов, находясь на торговом пути, который шел от Черного моря к Балтийскому, постоянно разрастался. Путь Галич - Львов - Холм проходил через Старый Рынок, мимо многочисленных церквей и монастырей (некоторые из них в перестроенном виде сохранились до наших дней). Старинный город был многолюдным.
В архитектуре Львова, мало пострадавшего во время войн XX века, отражены многие европейские стили и направления, соответствующие различным историческим эпохам. После пожаров 1527 и 1556 года практически не осталось следов готического Львова, но зато хорошо представлены последующие эпохи ренессанса, барокко, классицизма. Характерным для Львова стал стиль австрийского модерна — сецессии, есть дома, построенные в стиле украинского и берлинского модерна, a также ар-деко, конструктивизма и Баухауз. Есть также здания периода сталинского неоклассицизма.
Исторический центр Львова внесён в список мирового наследия ЮНЕСКО. В ней сохранилась значительная часть архитектурных памятников, датированных XIV—XVII вв.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Поразил своим внешним величием и внутренней роскошью Бернардинский костёл. Ныне здание костёла принадлежит грекокатолической церкви. Костёл этот начали возводить в 1600 г., в основном закончили к 1620 г., но отделочные работы продолжались до 1630 г. Хроники называют автором замысла монаха Б. Авелида, а строителями — Павла Римлянина и Амброзия Благосклонного. Завершал строительство А. Бемер из Вроцлава. Он возвёл башню, примыкающую к северовосточному углу здания, и выполнил завершение фасадов. Костёл возведён из тёсаного камня в виде трёхнефной базилики с вытянутым хором с гранёной апсидой. Нижний ярус фасада решён в традициях ренессанса. Членение главного фасада чётко выявляет трёхнефную композицию храма. В тех же строгих чётких формах, присущих творческому почерку П. Римлянина, выдержаны боковые стены и апсида. С ними резко диссонирует усложнённый щит-фронтон главного фасада, близкий немецко-фламандскому варианту маньеризма. Отделка интерьера, созданная в XVIII в., отличается декоративностью форм. Настенные росписи выполнены Б. Мазуркевичем с помощниками В. Бортницким, П. Волянским и Н. Сорочинским в 1738—1740 гг. Резные скамьи (1640—1641 гг.) резца Павла из Быдгощи не сохранились, но в начале XX в. была сделана их точная копия. Здание реставрировано в 1970-х годах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Пройдясь по ул. Сербской и пересекая ул. Русскую, мы добрались до проспекта Свободы. На нём установлен памятник украинскому поэту Тарасу Григорьевичу Шевченко. Работа скульпторов братьев В. и А. Сухорских, архитекторов Ю. Дыбы и Ю. Кромея. Слева от фигуры поэта расположена бронзовая «Волна Национального Возрождения» — двенадцатиметровая символическая стела с фигурными рельефами (1995 год).

[ ссылка на изображение ]

Львов завораживает своей необычностью и индивидуальностью! Надеюсь, мы вернемся сюда вновь, и очень скоро!
Поужинав в пабе-ресторане «Три метлы» (помещение здесь стилизовано под столовую Хогвартса - деревянные столы, портреты волшебников на каменных стенах. Посреди зала на полу - стеклянный колодец, в котором видны головы трехглавого пса. В интерьере - волшебные палочки, метлы, копия меча Гриффиндора.

[ ссылка на изображение ]

Все атрибуты делались по специальному заказу в Голливуде) - заведении неприметном, но очень интересном, мы вернулись в отель, дабы пораньше лечь спать и приготовиться перед своим самым большим по расстоянию, пробегу до Киева, в 545 км.
Но, прежде чем выехать на идеальную федеральную трассу Киев-Чоп, мы посетили Золочевский замок. Ну никак нам не хотелось расставаться с яблоневыми садами Западной Украины!

Золочевский замок — замок в городе Золочев, Львовская область, Западная Украина. На протяжении веков замок был крепостью, королевской резиденцией, барской усадьбой, тюрьмой, учебным заведением.

[ ссылка на изображение ]

Сейчас Золочевский замок — это музей-заповедник, отделение Львовской картинной галереи. Веками замок — крепость, королевская резиденция, барская усадьба, тюрьма, учебное заведение. Замок был возведен на средства Якуба Собеского (отец короля Речи Посполитой Яна III Собеского) в 1634 годукак оборонительную крепость по проекту неизвестного итальянского архитектора на месте старого деревянного замка, который окружали мощные земляные валы, обложенные камнем, с бастионами на углах и рвы с водой. Во дворе замка есть два дворца. Больший из них имеет название Большого дворца, а напротив въездной башни расположен Китайский дворец. Интересным также замок тем, что здесь была первая система канализации, которая сохранилась до наших дней.
Замок представляет неоголландский тип оборонительных сооружений и относится к памятникам типа «palazzo in fortezzo», то есть сочетает функции обороны и жилья. Въездная башня, Китайский дворец, Большой жилой дворец создают ренессансный ансамбль.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Оборонительные сооружения Золочевского замка — это валы, бастионы, надвратная башня, мост и равелин. Со времен основания сохранились валы, бастионы, частично надвратный корпус, а равелин и мост — реконструкция.

[ ссылка на изображение ]

В замковом дворе сохранились доныне только Китайский дворец, Большой жилой дворец и значительно перестроена в конце XIX века надвратная башня.

Западная Украина…Прикарпатье… Львовщина… там очень красиво! Холмы, леса, озёра… Природа не может оставить равнодушным. Замки тоже впечатляют….может, не так, как в Белоруссии (тут всё намного скромнее)… но здесь чувствуется дух почти нетронутой, старины…Почти в каждом поселении встречаются католические костелы, юниатские церкви, реже – православные церкви… И поразило ещё одно: здесь, в сёлах, на хуторах чтут память. Память о всех погибших на этой многострадальной земле. Будь то советский солдат, немецкий офицер или бендеровец… всюду ухоженный памятники и обелиски, немецкие кресты и улицы Бендеры. Всё это, спустя года, мирно уживается под одним небом…

Ну и дорога в Киев. Как я уже сказала, это была идеальная трасса! Такая гениальная, что, не проехав по ней ещё и половины пути, все экипажи укачало и требовалась срочная остановка для отдыха, возвращения жизненной силы и тонуса. И такое место нашлось на развилке городов Ровно и Житомир. Ресторан «Хутор» поразил своим деревянным, и не только, зодчеством. В ожидании заказанных борщей, зеленых щей, дерунов и мясной пательни все разбрелись по развлекательно-гостиничному комплексу, спеша запечатлеться на фоне необычных экспонатов.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Поблагодарив персонал за оперативный и вкуснющий прием, выдвинулись дальше, с попаданием под Киевом в родимую, почти московскую, пробку! Но, не сильно этим расстроившись, прибыли к очередному банкетному столу в ресторан при нашем Мысливском Хуторе, часам к 11 вечера… Вечер был почти прощальным…. За столько дней совместного путешествия, все уже сдружились и пообвыклись в компании друг друга… И прошло всё как обычные посиделки в давно знакомой компании, с рассказами о себе, а своих детях, о своих семьях… Душевно так посидели…

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Самые стойкие разбрелись по домикам уже на рассвете… Благо, что назавтра торопиться было некуда, и было решено выспаться и съездить в Киев на прогулку.

Собрались мы в полдень и, при помощи персонала Хутора, доехали в столицу Украины на маршрутке. Сев в метро на ж/д вокзале, доехали до главной улицы – Крещатика. Длина Крещатика — 1,3 км, направление — с севера на юг. Начинается от Европейской площади, проходит через площадь Независимости и заканчивается Бессарабской площадью. Название улицы происходит от Крещатого Яра (то есть перекрещенного поперечными балками-оврагами). В документах XVII века вся эта местность называлась Крещатой Долиной. Улица создана в начале XIX века. Однако, во время войны, центр города выгорел полностью и не восстанавливался. Через несколько дней, комендант Киева Курт Эберхард воспользовался поджогом Крещатика (а его осуществили органы НКВД при отступлении из Киева) как формальным поводом для уничтожения евреев Киева в Бабьем Яру.
После войны было принято решение заново отстроить центр, сохранив конфигурацию улиц, однако здания были построены совершенно новые, в стиле «сталинского ампира». Улица застроена как единый архитектурный ансамбль. Ширина Крещатика увеличена до 75 метров. Профиль улицы асимметричен — проезжая часть 24 метра, два тротуара по 14 метров каждый, отделённые от проезжей части рядом деревьев, и бульвар (каштановый) с правой стороны, которые отделяют жилую застройку от проезжей части. С конца 1990-х гг. в выходные и праздничные дни движение автотранспорта по Крещатику запрещено — улица на это время становится пешеходной.

Побывали мы и на знаменитом Бессарабском рынке. Вот уже девять десятилетий в самом сердце Киева на окультуренной ныне Бессарабской площади верой и правдой служит покупателям, а торговцам и подавно, огромный крытый рынок, являющийся к тому же одним из выдающихся произведений архитектуры позднего модерна из сохранившихся на украинской земле. Кроме того, крытый рынок на Бессарабке — великолепное достижение инженерной мысли. Здание рынка пережило множество катаклизмов, но сохранилось по сей день в почти первозданном виде (правда, было несколько реконструировано в 60-е годы ушедшего века).

[ ссылка на изображение ]

Идея построить капитальное здание крытого рынка со всеми необходимыми службами возникла в Киеве еще в 1873 году, в то время, когда в Париже, например, или в Лондоне подобное уже давно стало составной частью жизни горожан. Однако, как всегда, наши прижимистые доморощенные предприниматели скупились на выделение средств, казна и даже царь отказывали в кредите, а министерство внутренних дел не давало разрешение на заем... Правда, на Крещатицкой (Незалежности) площади появилось некое подобие крытого рынка еще в 1895 году, когда господин Фабрициус построил на арендованном у Думы участке (по другим данным, в собственной усадьбе) "временный стеклянный павильон для торговли мясом, рыбой, молоком, овощами и зеленью". Впрочем, с появлением капитального рынка на Бессарабке сей "мини-маркет" прекратил свое существование, очевидно, не выдержав конкуренции. "Подставил" отставного военного и его семью... меценат и благотворитель (миллионер по совместительству) Лазарь Израилевич Бродский. А дело было так...
В своем завещании Лазарь Израилевич распорядился "полмиллиона рублей собственного капитала направить на строительство крытого рынка", правда, при непременном условии, что часть чистого ежегодного дохода от аренды его помещений и торговых площадей будет направляться на благотворительные цели. Город долго не решался воспользоваться предложением мецената, опасаясь, что игра не стоит свеч, что рынок окупится не скоро, а власти должны будут выкладывать значительные суммы, обозначенные в условии благотворителя. Бродский просил направлять эти средства на содержание Еврейской больницы, ремесленного училища и Бактериологического института. Лучшей архитектурной разработкой (к слову, с премией в 1000 рублей) была признана работа поляка Генриха Гая. Его проект под названием «Киев-граду» предполагал размещение 204 торговых мест, библиотеку с залом, способным принимать публичные концерты, специальное место для торговли цветами и ресторан. Увы, с обустройством библиотеки так и не сложилось.
В 1909 году киевская фирма Гугеля и Калмановского приступила к строительным работам. При этом использовались самые новейшие технологии того времени, как-то: применение железобетона, металла и стекла. Через три года Бессарабский рынок был сдан под ключ.

Поднявшись с Крещатика по бульвару Тараса Шевченко и, свернув на ул. Владимирскую, мы всей гурьбой дошли до Национального Театра оперы и балета - крупнейшего музыкального театра Украины. Здание оперного театра возведено в 1901 году по проекту архитектора Виктора Шрётера.

[ ссылка на изображение ]

Перекусив в ресторанчике напротив,

[ ссылка на изображение ]

мы разделились: одни решили дойти до Киево-Печорской лавры, а мы, с Русланом57 и его семьёй, снова спустились на Крещатик, по которому дошли до Майдана Незалежности Украины (площади Независимости).

Площадь как таковая сформировалась в 1830-х годах, когда были снесены остатки оборонительных валов. Тогда же она получила название Крещатицкая — от названия улицы, к которой она непосредственно примыкала. В 1876 году на площади было построено здание Городской думы и она получила название Думской. В 1913 году перед зданием Городской думы был открыт памятник Столыпину.
В 1919 году площадь была переименована в Советскую, а в 1935 — в площадь Калинина. В 1941 году здание Думы (после революции в нём размещался Обком КП (б) Украины) сгорело, а территория площади сильно увеличилась за счёт разрушенной нечётной стороны Крещатика.
В 1944 году был объявлен конкурс на лучший проект восстановления Крещатика, прилегающих улиц и площадей. В этих проектах площади Калинина, располагавшейся теперь по обе стороны Крещатика, отводилась роль главной площади города. Современная застройка площади образована зданиями 1950-х — 1970-х годов.

[ ссылка на изображение ]

В 1961 году было возведено здание гостиницы «Украина» (до 2001 года — «Москва»).

[ ссылка на изображение ]

В последующие годы площадь неоднократно перестраивалась и реконструировалась.
В 1977 году была переименована в площадь Октябрьской Революции. В её центре располагался памятник В. И. Ленину и фонтаны. Нынешнее имя обрела после провозглашения независимости Украины в 1991 году. Станция метро «Площадь Независимости», открытая в 1976 году, изменяла своё название одновременно с площадью.
В 2001 году была предпринята капитальная перестройка площади: появилось множество новых памятников, скульптур и фонтанов. В центре площади была установлена высокая белая колонна, которую венчает фигура девушки (Берегини) с калиновой ветвью в руках, символизирующая независимость Украины.

[ ссылка на изображение ]

Были восстановлены Лядские ворота, на них установлена фигура покровителя города архангела Михаила. Под площадью построен крупный торговый центр.

[ ссылка на изображение ]

И вот очередной день нашего путешествия как-то заканчивался… мы вернулись на свой Хутор, где, отужинав в усеченном составе с воронежским, орловским и йошкар-олинским экипажами (так как остальные наши друзья ещё не вернулись с Киева) а позже, попрощавшись с воронежским экипажем, мы разбрелись по домикам, чтобы завтра утром рано встать и проехать оставшуюся часть Украины, до гостиницы в Гомеле (Беларусь). Путь был недалеким, всего 270 км., но нас ожидало прохождение таможни, поэтому идея заехать в Чернигов на осмотр Ново-Антониевых пещер так и осталась идеей. Тем более, как вы помните, в нашей колонне были машины не только из Москвы… им предстоял ещё долгий путь до дома (Волгоград, Самара, Йошкар-Ола), и им нужно было отдохнуть перед своим возвращением на малую родину.

[ ссылка на изображение ]

В Гомеле нас очень радушно и гостеприимно встретил небольшой Сити-Отель. Не менее радушно нас встретили и в Сити-кафе. Грустно было расставаться… 9 дней пролетели незаметно быстро…
И вот мы, 5 мая, уже всего лишь, на трёх машинах, завершили-таки нашу программу прогулкой по гомельскому дворцово-парковому комплексу. Как известно, Гомель - один из древнейших городов и второй по величине и экономическому потенциалу в Беларуси. Пограничное расположение гомельских земель, выгодное местонахождение города на ответвлении знаменитого водного пути "из варяг в греки" обусловили борьбу за Гомель различных государств на протяжении всей истории его существования. В разные исторические периоды Гомель входил в состав Древнерусского государства, Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского, Речи Посполитой.
По условиям первого раздела Речи Посполитой в 1772 г. территория Гомеля вошла в состав Российской империи.
С этого момента берёт своё начало история создания дворца - главной достопримечательности Гомеля.
Строительство его было начато в 1777 г. по указанию генерал-фельдмаршала Петра Александровича Румянцева (1725-1796), которому "деревенька Гомий" была подарена Екатериной II за выдающиеся победы в войне с Турцией. Вся дальнейшая история Гомеля подтвердила, что это событие сыграло существенную роль в формировании облика и архитектуры города, его экономическом и культурном развитии.
На бывшей территории древнерадимичского детинца, на месте старого замка магнатов Чарторыйских был заложен новый дворец. К его созданию привлекались видные архитекторы своего времени: Я.Н. Алексеев, К.И. Бланк, Ю.М. Фельтен, М.К. Мосцепанов. Удачно было выбрано место для строительства - крутой берег р. Сож, открывавший прекрасные виды на заречные дали.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Впечатляет и сама набережная.

[ ссылка на изображение ]

Погуляв по парку, вышли на прилегающую площадь, на которой нас привычно по-советски, приветствовал и указывал путь к лучшему будущему дедушка Ленин… И снова пришло на ум: страны разные, а история – одна на всех…

[ ссылка на изображение ]

И вот мы уже прощаемся с Русланом, Ириной и Полиной (Руслан57), и на двух асиках, вместе с Алексеем, Майей и Юленькой (Alex_Z), возвращаемся на московскую землю. Последние 768 км. преодолены, и мы – дома. Уставшие, невыспавшиеся, но довольные и счастливые!!!

Ребята, в очередной раз хотим сказать вам и, каждому в отдельности, СПАСИБО!

Спасибо Damla – Наташа и Артёмка – за идею поездки в Закарпатье! Наташа, если бы не было твоей темы про зондирование почвы, не было бы, наверное, и этого путешествия!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо Student – Наташа – за помощь в разработке и печати автонаклеек.

[ ссылка на изображение ]

Спасибо Римм@ - Римма - за предоставление клубного флага. За то, что не поленилась и выехала навстречу, на Варшавку для того, чтобы передать нам флаг!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо БЛОКу за предоставленные рации – они очень помогли в пути!
Спасибо Руслан57 – Руслан, Ирина и дочь Полина – за помощь в составлении списка телефонов, неизменно хорошее настроение и большую белую лодочку, что была на крыше вашего не менее большого, Паджерика: вас было так удобно наблюдать в конце колонны из нашей «Головы».

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Спасибо Андрей71 – Андрей и Елена – за юмор в эфире и лаконичное «Принял». Вы одинаково здорово помогали, когда были и замыкающей машиной, и когда ехали в середине колонны!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо ukovski – Владимиру – за помощь в организации минской программы и за отличную автопрогулку по Минску.

Спасибо Alex_Z – Алексей, Майя и Юленька – за вкусный ужин во Львове! Майя, если бы не твоё знание Старого города, мы бы сами ни за что на свете не попали бы в мир Гарри Поттера!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо titan111 – Андрей и Вероника – за то, что вывез на из Львова: если бы не Андрей, непонятно сколько бы времени мы простояли на той остановке во Львове, когда возвращались в Готель на наши круглые кровати!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо Pashtet3029 Паша + Gloria Оксана и Филипп – за всегда точные координаты и организацию поездки в Киев!!! За Киевский торт и клюковку, которую вы не забыли прикупить в Логойске! И за бейджики спасибо!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо V_M@63 – Валерий и Светлана – за песню! За то, что роль второго экипажа вы исполнили на все 100! Света, и за конкурс в Киеве спасибо!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо Vladimir_V и его компании – за точность и пунктуальность.

[ ссылка на изображение ]

Спасибо Vladimir61 – за компанию, за шутника-брата, за веселье и прибаутки!

[ ссылка на изображение ]

Спасибо Dusa02 – Даша – за позитив и всегда хорошее настроение!

[ ссылка на изображение ]

Ребята, Спасибо за подписанные сувениры – обещаем вскрыть их на первом вечере следующего Автопробега!!! Надеюсь, подобные путешествия станут нашей традицией!!! Ведь, столько всего интересного можно посмотреть на нашем материке!!!

Искренне ваши, Байбак Игорь и Albina2012 Альбина!
[ ссылка на изображение ]
Смех — это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица.

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#372

Сообщение Damla » 14 май 2013, 16:36

ну фсёёёёёёёё..... я разрыдалась :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:


Альбин, ну я во Львов дубль два записываюсь... когда едем то? ;)


Шикарный отчет, не зря ждали!!!! Фотки чудесные, Игорь все таки великий папарацка!
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Андрей 71
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 23:46
Город: Йошкар Ола
Авто: Mazda CX-5 Polimetal Gray
Пробег: 30000
Прошлый авто: Фыч S 08 Titanium Gray, Chery Amulet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#373

Сообщение Андрей 71 » 14 май 2013, 16:40

Damla,Наташ, я то же еще раз бы сгонял
:D , на пивомобиле погонять очень охота :wink: :roll:
Альбина , Вы просто молодцы, так классно освежить в пямяти эти шикарные места (а кто с нами не ездил , пусть завидуют) :D
Теперь я Дед!!!

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#374

Сообщение Damla » 14 май 2013, 16:53

Пивомобиль это который все разом педалируют?? :D

Компашка была классная, с вами в разведку на раз два. Особо оценила и те экипажи, что не из Мск, все таки километраж не малый
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Андрей 71
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 23:46
Город: Йошкар Ола
Авто: Mazda CX-5 Polimetal Gray
Пробег: 30000
Прошлый авто: Фыч S 08 Titanium Gray, Chery Amulet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#375

Сообщение Андрей 71 » 14 май 2013, 16:57

Damla писал(а):Пивомобиль это который все разом педалируют??

верно! :)
Теперь я Дед!!!



Вернуться в «Встречи и мероприятия клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость