Всех категорически приветствую!
Предлагаю к просмотру один из способов установки датчика нейтрали для круиз контроля/автозапуска на МКПП.
По мотивами
ksw.s.
Для устанвки датчика нейтральной передачи, было куплено:
- геркон
ОИ 102-4 - 120р.
- магнит неодимовый, круг, размер
5х2 мм. - 20р.
- саморез М2,2х6,5, нержавейка 2 шт. - 3р. (6р.)
Установка самого геркона в корпусе, заняла 5 минут. НО, чтобы добратся до тросов МКПП,
нужно снять весь пластиковый обвес. Включая пластик в котором вмонтирован прикуриватель, и пластик с серыми вставками.
После всех манипуляции получаем доступ к корпусу кулисы.
Теперь нужно выбрать место установки геркона. Я лично долго переключал МКПП и смотрел свободный ход троса до рубашки. У меня получилось, что геркон должен стоять как можно ближе к механизму кулисе. Самое сложное, это просверлить отверстие в 1 мм. в глубине паза для троса. Ручки для сверление мелких овтерстий, под рукой не было, зато был набор отверток, для ремонта мобильных телефонов, в котором был шлицевая отвертка на 1 мм. Плюс ещё в этом наборе был удлинитель
[ ссылка на изображение ] "Просверливание" двух отверстий, заняло 2 минуты, дольше пришлось центровать геркон.
Вот что получилось:
Положение на нейтральной:
5-я передача.
Для тестирования в условиях эксплуатации, к проводам геркона, был подсоединен мультиметр в режиме звуковой прозвонки. Во время движения, мультиметр пищал ровно тогда, когда рычаг МКПП был на нейтрали. Вот схема, где отмечено красным, положение рычага МКПП, когда геркон замкнут:
Теперь о магните. не нужно брать слишком мощные магниты. они могут со временем повредить геркон. хотя его замена будет не сложной, потому что отверстия под саморезы уже есть. Для проверки, были куплены 4 магнита: 5х1, 5х2, 5х3, 8х3. Ставить нужно 5х2, он самый идеальный ИМХО. Хотя и с 5х3 работает также. Магнит на сидит крепко, но для надежности, как и
ksw.s, я капнул клей момент, только не секундный, а резиновый.
В Итоге получилось вот что:
Это положение рычага на 4-й передачи. Как видно, магниту до рубашки троса ещё далеко.
Для подключения к системе круиз контроля, нужно соединить два провода от геркона, с двумя проводами на концевике сцепления. Скажу сразу, делать это рядом с концевиком сцепления очень неудобно и сложно. Насколько я понял, провода от концевика уходят в подкапотное пространство. лучше там присоединить.
Теперь проверка. При движении, включаем круиз контроль, после этого переводим его в режим ожидания (нажатие на сцепление, тормоз или кнопку cancel). Переводим рычаг МКПП в нейтральное положение и нажимаем на возобновление (кнопка ACC RES). Круиз не должен включится и забросить обороты до отсечки. Также можно, во время движения на круизе, перевести рычаг МКПП, без нажатия на сцепление на нейтралку, круиз переведется в режим ожидания.
P.S. По поводу ПОДКЛЮЧЕНИЯ автозапуска, ничего сказать не могу, ибо не знаю какая схема разводки у вашей сигнализации.