Добавлю от себя - сделанное. Вдруг кому поможет.
Дай думаю завиброшумлю, если эффект будет такой же как от подкрылок проклеенных виброй установка завяжу на всю оставшуюся жизнь как с затратной, вредной и неперспективной привычкой. Если честно, то преследовал цель-минимум – это убрать дребезжание карт при прослушивании музыки и далеко не сильно громкой. Уж больно этот резонанс порой напрягает. После прочтения кучи материала понял, что двери вроде как виброшумить сильно не стоит, т.к. звук все равно пойдет через боковые стекла, поэтому решил, что обойдусь без акцента и сплена (для более экономного варианта), но если уж делать, то нормально, не жадничая.
Материальная сторона вопроса (для двух дверей):
1. Вибропласт STP 2 мм. 0,5 м. *0,75 м. – 4 листа.
2. Бипласт STP 1,0 м. * 0,75 м. толщиной 10 мм.– 2 листа.
Также необходимо/желательно:
1. Толковый помощник;
2. Валик прикаточный, желательно металлический;
3. Обезжирка;
4. Нож типа канцелярского;
5. Газеты или бумага – для трафаретов;
6. Фен промышленный.
Как снимаются двери напишу кратко, это найдет даже ленивый.
Два шурупа один в ручке в углублении, второй за ручкой открытия двери. Поддеваете дверь лопаткой и вперед, тянете смело, эти пистоны не сломать. Потом поднимете вверх и тянете на себя. Снимаете с карты все штекера и тросики. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ! Какой тросик сверху а какой снизу иначе… вас ожидает потом, когда вы захлопните дверь проблема сравнимая по тягости разрешения и неприятности пожалуй, с трещиной ануса…
Каг бэ легко вам это не представлялось (конечно если вы не перешумили 100 и более метров квадратных площади различных авто) ШВИ одной двери потребует от 2 до 3 часов свободного времени с небольшими перекурами.
В отвлечение от темы, в дверях виден усилитель, так вот при ШВИ рядом был приятель, который работает на заводе под Минском, где в том числе собирают Пежо 508 сказал, что в них его нету).
Начинаем обезжиривать поверхности планируемые под обклейку. Вырезаем, греем феном, приклеиваем, прикатываем и получаем:
Услилитель двери не проклеиваем — ибо нету смысла.
Заклеиваем виброй технологические отверстия
Вырезаем битопласт, в качестве трафарета можно использовать родной полиэтилен, только надо быть внимательным.
Получается так:
По-моему мнению, ШВИ должно быть безотходным, иными словами обклеиваем в разумных пределах виброй, а потом остатками бипласта карту дверей изнутри. Учтите, что рабочая (которая должна располагаться к источнику шума) сторона бипласта это та, каторая не на клеевой основе.
Эффект есть!
1. Музыка заиграла лучше – это факт;
2. Шум со стороны дверей ушел!;
3. Карты не дребезжат выкрутил звук на 90% (очень некомфортно для ушей) громкости для теста – тишина, дребезга нет.
НО басов больше не стало, даже немного меньше - это расстроило(. Отчетливее стал слышен шум двигателя (сделать бы такую ШВИ переборке с моторным отсеком, но разбирать переднюю панель попросту боюсь), раньше он смешивался с шумом из дверей и наверное колесных арок (все-таки раньше они были по-громче).
И… как же стали закрываться двери, теперь ими просто хочется хлопать и хлопать, теперь они не как пустой барабан – БЗДЫНЬ, теперь они – ПУХХ, ну точно как железный барабан стал сабвуфером ))).